Страницы:  2  
kuzzmaful, кстати спасибо за подсказку , как ещё можно его использовать . Надо найти куда я его бросил . А то бывает иногда клиенты приезжают с заморожеными бачками и не знают что делать .
Саня Борода, Сам знаешь как удобно на фокусе расположен бачок. Решил рабавить незамерзайку, а на следующий день мороз -20. Вот и пришло в голову такое решение.
Я немного не в тему, просто хочу поделиться опытом blush может кому пригодится.
Я вместо всяких щюпов юзаю портативную газовую горелку (лично у меня такая:http://www.energy-teh.ru/catalog/85/274).
Грею впускной коллектор несколько минут, потом пара резких нажатий на газ, чтоб ускорительный насос сцикнул в коллектор (на инжекторе надо греть сразу, пока свечи не залило) и, при условии нормального аккумулятора, машина заводится с первой попытки.

Отредактировал Витек.ru (05.02.2012 02:25:19)

Витек.ru, точно такой же был, кто то спер прямо из машины ,тоже шестерка была с двигуном от нивы , так я горелкой такой масло миниралку лукойл в поддоне подогревал в минус 38 и нормально заводил, естественно АКБ ночевало тогда дома, а один раз даже минус 42 на реке засек температуру с утра и тоже нормально завел только коллектор ни когдав не грел , только масло...

Добавлено  05.02.2012 02:01:07:
ещё она горелка замерзает со временем , т.е. горит минут 10 на морзе и потухает..

Андрей:

ещё она горелка замерзает со временем , т.е. горит минут 10 на морзе и потухает..

Там на баллоне написано до -25 градусов. Моя в недавние морозы нормально зажглась (правда я её пару минут под курткой погрел).
Масло юзаю Лукойл полусинь 5W40, пока ещё ни разу не замёрзло до такой степени, что стартеру было не провернуть - всегда крутит бодро.
Да и если вдуматься, причина трудного запуска мотора в мороз вовсе не в густом масле, а в том, что бензин плохо испаряется (а как известно горючи именно пары бензина, а не жидкость). Конечно с точки зрения защиты от износа, тёплое и жидкое масло намного предпочтительней для здоровья мотора, но тут уж ничего не поделаешь ибо чтобы прогреть 4л масла потребуется пара балонов газа и 1-1,5ч свободного времени, а с утра, когда опаздываешь на работу, таких ресурсов может и не быть в наличии. А коллектор греется минут 5 и готово.
Витек.ru, я даже не думал об этом ) ну спасибо будем знать чего греть теперь в карбюраторных моторах))) я то миниралку грел потому что она в солидол превращалась в сильные морозы и даже заряженый из дома акум не мог провернуть эту фигню
Минералка зимой  ? blink Жесть !!!
А я пользовался на 2103 "Быстрым стартом" , достаточно чтобы крутнуло один оборот и машина заводилась , правда у меня безконтактная система зажигания  была (как купил машину поставил), поэтому никогда не парился с ней . А когда была контактная , ой как я намучился тогда .
Лукойл тоже разный бывает . Стандарт полное г..вно (пофигу какая вязкость) , мотор внутри весь в говне становится буквально через пару тысяч км , отложения как литол  , Люкс нормальное , движок всегда чистенький внутри , никаких отложений .

Отредактировал Саня Борода (05.02.2012 16:14:50)

была и контактная и без контактная сз , хватало хлопот с контактами конденсаторами...  но  БСЗ все таки гораздо надежнее и пуск удачный  был 100% 

 

Саня Борода:

Минералка зимой  ?  Жесть !!!

миниралка была халявная просто, менял почаще , да и машины были не дороже 20 000р  так что особо не парился по маслу.
Что за быстрый старт? по мне так лучше старт по медленнее, чтоб маслице по системе прогулялось перед отключением стартера.
Балончики с эфиром (название обычно у них "Быстрый старт") который прыскается в карбюратор и воспламеняется гораздо лучше бензина и пофигу какой мороз , главное чтобы была искра и аккумулятору хватило силы провернуть коленвал хотя бы на один оборот .
Обычно пользовался им обычно при температуре ниже -20 . В крышке воздухана была сделано отверстие 1.5мм под трубочку балончика над первой камерой карбюратора (на лето оно заклеивалась скотчем). Приходил с утра к машине , открывал капот , прыскал эфир , вытаскивал подсос и заводил с первого раза ВСЕГДА . Но в этом есть и моя заслуга  , так как  следил за состоянием машины .
А на счёт дешёвой машины , это глупости . Моя 2103 на момент покупки стоила 12 т.р . Однако  у меня времени на танцы с бубном вокруг машины нет . Но это в принципе кому как нравится , может кому-то наоборот "вставляет" преодолевать различные трудности , типа ремонта в дороге и беготня вокруг машины при -25 и ниже .
Саня Борода, клапана от эфира горят быстро) у  меня и так норм заводилась главное масло подогреть а то жалко было моторчик мучить)
а про танцы с бубном можешь мне  не рассказывать , все тачки у меня тех осмотр сами проходили со второго  раза да и на трассе ни разу не стоял,  всё дело в водиле , которых в Вологдской области не мало таких умов пытливых)))
Кстати первую за 10 000 брал возила три года только масло менял да расходники)))
зы
Всё таки считаю щуп-нагреватель  идея не плохая если только питание не от АКБ а от сети 220 . И ещё слышал пулю что масло греть нельзя мол  свойства быстро  теряет...

Андрей:

И ещё слышал пулю что масло греть нельзя мол  свойства быстро  теряет...

И как это сочетается с температурой двигателя под 100 гр . Или думаешь двигатель разогревается до 100 , а масло в это время остаётся холодным .
А на эфире не ездить надо , а только облегчить пуск .
Если моторчик жалко мучить , то надо масло нормальное заливать . А то прикинь тебя жена жалеть будет и будет готовить тебе только воду с хлебом :)
Саня Борода, ну это раньше  миниралку лил сейчас  эссо 5в40 , ну а про пулю, возможно выше там 100 градусов  с чем то  греть нельзя, что мол вскипятишь масло и свойства потеряет, но я не буду ничего утверждать не зная на сто процентов... Возможно есть достоверный  источник по этому поводу ?
Заехали в живые и мертвые, там продается этот щуп, только я его себе не так представляла... больно короток, а продавец в уазе говорил про гибкий и длинный, чтобы по дну картера он спускался и грел масло(если я правильно поняла))))
Мож кто встречал длинный и гибкий щуп?
tata2055, что-то не нашел я шуп...
tata2055, ничо ледниковый период пройдет и динозавр, сам отмерзнет :D
ТАТА не проще взять газовую горелку и погреть картер???

nnik:

ТАТА не проще взять газовую горелку и погреть картер???

Только аккуратненько , как никак открытый огонь . Но это более быстрый и эфективный способ . Ну и греть желательно не в одной точке , если это возможно . Заодно и двигатель немного разогреется под капотом от тёплого воздуха поднимающегося вверх .
nnik, Колюняяя))) я же с газовой горелкой не буду валяться и греть каждый день, а со щупом то справлюсь сама)))) втыкнула и делов то))) а с горелкой всю попу на снегу отморожу)))
Может быть лучше ничего не отмораживать, а просто поставить хороший акумулятор для большого дизеля и залить "правильное" масло?
AutoExpress, аккумулятор стоит новый, второй не такой новый, но тож в норм состоянии, оба большой емкости, масло кастрюля фуллсинтетик 5W40, что еще тут можно выдумать?
да, еще присадку добавили после капиталки на сервисе, чтоб вязкость понизить... вроде такую, если не вру..
мне бы, лошаре, перед морозами фильтр поменять топливный, ато он с летней солярки на зимнюю, там видимо остатки летней были, щас сняли, в общем, поставили новый, завтра бум заводить, вроде и потепление обещают))