Страницы:  …   5   … 
Круговое движение (кольцо) правила проезда

Круг: когда он главный, а когда нет?

тест от журнала За рулем : https://www.zr.ru/content/articles/9109 … rekrestok/

Правила проезда перекрестков с круговым движением. ВИДЕО:



Круговое движение. Кто главный? | Спорные случаи



Как я написал выше - при въезде не включаем поворот, только при съезде. тут другая история - кольцо идет в составе перекрестка. дома отображу условно, как он будет выглядеть. Т.е. тут присутствуют самостоятельные полосы и кольцо
Это вы еще разбираете ситуацию 2 полосы переходят в 2 на круге. Дате знать когда к реалиям перейдете, т.е. Пошехонка от Мармелада - 4 полосы в 2, или Пошехонка от кладбища 1 в 3 cool

Воффка:

Leshik:

включаю левый поворотник

подьезжая к кольцу? те же не налево поворачиваешь,а направо,а потом уже перестраиваешься,вот потом и включай левый поворотник,сразу то зачем?
facepalm
не подъезжая а уже выехав на внешнее кольцо и в принципе начав по нему движение. Правый поворотник (я считаю) введет в заблуждение
3 в 2, левую можно использовать для разворота

infy_bard:

3 в 2, левую можно использовать для разворота

ну-ну... там правая шире кольца (где ты 2 полосы находишь) будет

upd: для въезда на круг левая не запрещена
я в общем к тому, что не следует слепо опираться на догму "если я подъезжаю к кольцу, то в любом случае показываю правый поворотник, неважно откуда и куда еду"

логика подачи сигналов должна быть проста и понятна другим водителям
если я еду с дороги с одной полосой в прямом направлении, то правый поворотник говорит о том, что я собираюсь занять правую, то есть внешнюю полосу на кольце, левый поворотник соответственно говорит о том, что я собираюсь занять левую, то есть внутреннюю полосу (поворотник обязателен в обоих случаях, так как мы меняем полосу движения)

если едем с двухполосной дороги, не меняя полос движения (из левой в левую, из правой в правую), то поворотников не показываем
DENker, ну опять не прав. Если конфигурация дороги при въезде на кольцо позволяет не менять траекторию движения или меняется незначительно, то поворот не показываем иначе - правый в любом случае, а "показываем левый при желании двигаться по внутреннему кругу" это отсебятина. На Пошехонском кольце по моему только от кладбища или с москвы? можно ехать до кольца одним рядом - соответственно там действует правило занять крайнее положение и поворачивать в крайний правый и только въехав в правый ряд начинать перестроение, указав левый поворот. В остальных местах можно въезжать более чем с одного ряда в соответствующую полосу, указав при этом правый поворот.
DENker, продолжим?
По предложенной схеме поясню:
Спойлер:

Круговое движение. Кто главный? | Спорные случаи

Ниже упрощение данной схемы (1), на которой понятно где и когда включать указатель поворота, на схеме (2) упрощенное обозначение кольца на пошехонском. На ней видно, где будет т-образный перекресток. При въезде обязательно указание правого сигнала поворота независимо от того в котором ряду находишься.
Круговое движение. Кто главный? | Спорные случаи
если честно то глупо включать указатель поворота вообще...  :) не лево точно не поедешь.. да и прямо во внутрь круга тоже... поэтому я бывает вообще не включаю когда въезжаю

infy_bard:

если честно то глупо включать указатель поворота вообще...  :) не лево точно не поедешь.. да и прямо во внутрь круга тоже... поэтому я бывает вообще не включаю когда въезжаю

Тоже включаю левый, если имею намерянье на "внутренний" круг заехать. Или правый, если на ближайшем съезде направо сруливать собираюсь...
двигаюсь по кругу со включенным левым поворотом(даже на внешнем круге), при съезде с круга включаю правый....ни кого еще в заблуждение не вводил
Добавлю своё слово, недавно понял как ездят по-вологодски на круге:
- они считают, что круг это одна полоса движения , поэтому многие из левой полосы, при следующем повороте с круга легко таранят тех,  кто движется справа и дальше,
- по  той же причине, мнигие выезжая на круг,   стоят в правой полосе пропуская тех, кто движется по внутренней левой полосе, создаваю аварийную ситуацию...
Считаю, что разметка полос на круге, хоть как-то оздоровила положение, но разметки там небыло никогда....свет недавно появился...

gazelle 35:

двигаюсь по кругу со включенным левым поворотом(даже на внешнем круге)

Извини, без обид, но это неграмотный поступок. Держать в напряжении левый ряд (а вдруг перестроится?) не комильфо. Ну а в левом ряду никому не помешаешь, разве кто посмеется сзади, собсно у меня улыбку это всегда вызывает.
Вот включу на трассе левый поворот и буду так ехать до самой Москвы под 60 км/ч...

Отредактировал emoral (21.06.2012 01:03:17)

знаешь, emoral, ключевая фраза была "ни кого еще в заблуждение не вводил", а напрягают те, кто с внутреннего круга съезжает в сторону пошехонского шоссе, когда тебе при съезде с кольца надо сразу повернуть налево к базе зооветснаба...

gazelle 35:

двигаюсь по кругу со включенным левым поворотом(даже на внешнем круге), при съезде с круга включаю правый....ни кого еще в заблуждение не вводил

равносильно ехать прямо не перестраиваясь никуда с включенным поворотом... не стоит..
Раньше я проезжал кольцо, заезжая на внутреннюю полосу (как делает малолитражка на видео). Почему так делал - да фиг его знает! Необходимости в этом нет никакой... Дай, думаю, поеду по внешнему ряду - и кажись, быстрее, а также меньше мешал другим:

Прогрессор:

Дай, думаю, поеду по внешнему ряду - и кажись, быстрее, а также меньше мешал другим

В этом месте уже давно так езжу - не просто удобно, но и быстрее. За исключением случаев, если с пошехонки кто мордой на полосу выпрется.

emoral:

В этом месте уже давно так езжу - не просто удобно, но и быстрее. За исключением случаев, если с пошехонки кто мордой на полосу выпрется.

а вот для таких я и включаю левый поворот, что б видели, что двигаясь по внешнему кругу я не собираюсь съезжать с него и имею преимущество...
Включай - не включай, а для многих там одна полоса и справа-слева от них никого быть не должно. Печально.
целая огромная взлетная полоса