Страницы:  2 
Бревно на колесах еще надежнее тойоты! Че не покупаете?

"Тойота это дешевая (не в плане цены) погремушка, как и все японскиие автомобили! Межсервис короллы - 10 тыс. км! Гарантийной поддержки нет в Вологде!

Фокус хоть чем то на немецкое похож! Межсервич 20 тыс. км! Сервис есть!
Если тов. LyoHEr заглянул сюда с целью продемонстрировать свои "хорошие" манеры и "остроумие", то он ошибся адресом.
LyoHEr Совсем ничего что Форд - Американская компания, и то что некоторые автомобили компании собирают в Германии, не делает авто немецким, к слову Фокус вообще у нас собирают (Всеволжск).

Ну а Тойота Групп лидер продаж в  2007 году, который до этого занимала GM.

RacoT:

LyoHEr Совсем ничего что Форд - Американская компания, и то что некоторые автомобили компании собирают в Германии, не делает авто немецким, к слову Фокус вообще у нас собирают (Всеволжск).

Ну а Тойота Групп лидер продаж в  2007 году, который до этого занимала GM.

Существует практически две компании Форд, Американская и Немецкая, которые выпускают абсолютно разные модели
На Российском рынке продаются только форды немецкого подразделения и разрабатываются они в германии немцами специально для Европейского рынка!

Тойота является всего лишь самым крупным производителем, выпускает больше всего автомобилей, скажи как это влияет на их качество?
АвтоВАЗ является крупнейшим Европейским производителем, и лидером продаж соответственно, ну и как, качественно? =)

Вы че ребята как быки, не дело что ли говорю? ))

ninja:

Если тов. LyoHEr заглянул сюда с целью продемонстрировать свои "хорошие" манеры и "остроумие", то он ошибся адресом.

Я всего лишь посоветовал выбрать форд, хотя просмотрел что королла рассматривается как подержанная, а значит хер с ним с официальных сервисом, а заглядываю я сюда регулярно, уже более года

Отредактировал LyoHEr (23.03.2008 14:53:54)

2 LyoHEr
Ни чего что Тоёта первая разработала и применила послойное формирование смеси с 4 режимами еще в 94 году, а немцы в лице Фольцвагена году так 2002? Это к слову, о немецкой инженерной мысли.

Да и  ФФ выпускается на одной платформе с Мазда3(тоже японская погремушка наверноwink) и Вольво?

А сервис любого японца не дешев, всвязи с удаленностью от наших краев.
ФФ не плохой авто, но обожествлять его не стоит. Для примера, на работе есть 5 Мондео, у половины за 2 года перекрашивали двери (ржавчина), на паре сдохли бензонасосы. Не считая мелочевки. Причем сборка бельгия.

ЗЫ, а после 2000 года большинство иномарок (Европейских и Японских) делают одноразовыми, практически не пригодными для серьезного ремонта.

И немного лично, что-то вы много про быков говорите! Не в сельском хозяйстве работаете?

MadMax2112:

Да и  ФФ выпускается на одной платформе с Мазда3(тоже японская погремушка наверноwink) и Вольво?

на работе есть 5 Мондео, у половины за 2 года перекрашивали двери (ржавчина), на паре сдохли бензонасосы. Не считая мелочевки. Причем сборка бельгия.

biggrin  Мазда и Вольво принадлежат Форду, это они созданы на платформе ФФ!

На мондео сам отъездил 2 года 150.000 км (служебный авто), никаких проблем, не ездите на пустом баке!
Был поцарапан порог, две зимы - никаких следов коррозии!
blink Про ржавчину слышал, была какая то партия, но подробностей не знаю, а брали вы их кажется в Питере.
А не в Вологде, а на кузов есть гарантия к диллеру обращались?

Ничего что Марк Фессон - фордовский инженер, и половина машин ездиит с такой подвеской!

ЗЫ: Тоёта тоже хороший авто, но корова она и в африке корова, безликая какая то....

Отредактировал FIN (23.03.2008 19:11:11)

не понимаю, зачем меряться huh Если есть возможность - сесть в каждую машину, обойти вокруг нее, прокатиться и понять, к чему тянет больше. Если одинаково хорошо/плохо - найти третью.

От себя: мне форды не нравились простоватым не всегда гармоничным дизайном, впрочем как и вычурные не понятные мне рено, предыдущий кузов короллы безлик, я согласен. У каждого есть свои фавориты. Мои по дизайну: ауди, мазда, лексус, вольво, тойота. По комфорту: лексус, вольво, ауди, мерс, тойота, мазда. По надежности и обслуживанию трудно сказать, не эксплуатировал все, но лично мое мнение таково: тойота, лексус, а дальше без мест, возможно ауди будут ближе к концу из-за их новой подвески.

Отредактировал Luci Ferrum (23.03.2008 20:22:13)

В котором месте королла безликая? Ничего что кузова хетч и седан отличаются как небо и земля?
з.ы. И вообще не понимаю ФФ2 стоит как королла новая.

Максимильян:

В котором месте королла безликая? Ничего что кузова хетч и седан отличаются как небо и земля?
з.ы. И вообще не понимаю ФФ2 стоит как королла новая.

Я про предыдущий кузов, он похож на все остальные европейки. Новый кузов оригинален тем, что напоминает новую камри, только маленькую - много симпатичнее.
В котором месте не красавица?
Что выбрать: ФФ2 или трехлетнюю Corolla? | В котором месте не красавица
2 FIN

Кто кому принадлежит я в курсе.

С пустыми баками у нас водители не ездят!
По бензонасосу - в гарантии не приняли, бензин не тот заливают! biggrin (24тыр замена вроде)
По кузову, вода для мойки видимо  не такая! С АВТОТРАНСПОРТОЙ службой в конторе я не связан, просто общаюсь с водителями, поэтому подробностей не знаю. Факт, что пара машин перекрашена из-за корозии дверей.

Брали в Питере скорее всего, а что есть разница?

Ни чего что все 4-х тактные ДВС использую цикл немецкого инженера Отто?wink

Максимильян:

В котором месте не красавица?

Мне этот кузов тоже симпатичен! Когда нить возьму!
Вот Аурис уже не так, на мой взгляд использован кузов короллы, но раздуты арки. Если смотришь сзади, заметно, что линия дверей сходна с короллой, а арки шире.
Фары типичны для многих моделей тех лет, кузов тоже. Мне у япошей нравится ускоглазость их машин, а тут они оевропеились. Благо в 2006-2007 году одумались smile

На вкус и цвет wink

MadMax2112:

2 FIN

Кто кому принадлежит я в курсе.

С пустыми баками у нас водители не ездят!
По бензонасосу - в гарантии не приняли, бензин не тот заливают! biggrin (24тыр замена вроде)
По кузову, вода для мойки видимо  не такая! С АВТОТРАНСПОРТОЙ службой в конторе я не связан, просто общаюсь с водителями, поэтому подробностей не знаю. Факт, что пара машин перекрашена из-за корозии дверей.

Брали в Питере скорее всего, а что есть разница?

Ни чего что все 4-х тактные ДВС использую цикл немецкого инженера Отто?wink

Сколько людей столько и мнений smile

А по бензонасосу непонятная ситуация huh
На вкус и цвет товарищей нет!smile
И это нормально. Просто не стОит голословно обвинять тот или иной авто или производителя.

MadMax2112:

2 LyoHEr
Ни чего что Тоёта первая разработала и применила послойное формирование смеси с 4 режимами еще в 94 году, а немцы в лице Фольцвагена году так 2002? Это к слову, о немецкой инженерной мысли.

Да и  ФФ выпускается на одной платформе с Мазда3(тоже японская погремушка наверноwink) и Вольво?

А сервис любого японца не дешев, всвязи с удаленностью от наших краев.
ФФ не плохой авто, но обожествлять его не стоит. Для примера, на работе есть 5 Мондео, у половины за 2 года перекрашивали двери (ржавчина), на паре сдохли бензонасосы. Не считая мелочевки. Причем сборка бельгия.

ЗЫ, а после 2000 года большинство иномарок (Европейских и Японских) делают одноразовыми, практически не пригодными для серьезного ремонта.

И немного лично, что-то вы много про быков говорите! Не в сельском хозяйстве работаете?

Я не расхваливаю форд фокус, я о том что если уж и выбирать между этими какалыхами то уж лучше фокус чем японский ширпотреб с тотальной экономией на всем, мазда не лучше и не хуже тойоты, такая же погремушка как и все азиатские автомобили в сравнении с немецкими! Это всего лишь мое (правильное) мнение =)
А вот интересно предыдущий оратор убсуждает конкретные модели той или иной марки?!?
Или же марки в целом, вспоминая и мазду и т.д...???

LyoHEr:

то уж лучше фокус чем японский ширпотреб с тотальной экономией на всем, мазда не лучше и не хуже тойоты, такая же погремушка как и все азиатские автомобили в сравнении с немецкими! Это всего лишь мое (правильное) мнение =)

Чувак, а ты вообще сидел в этих машинах? Я сидел и поверь качество отделки в королле лучше.
з.ы. Для любителей форда можно послушать здесь. http://rsavto.ru/f/Major.wav