Страницы:  …   47 

Злой таксист:

Lucky-haunter:

не платить за простой авто в пробке!

Насколько мне известно, "накрутка" на простои была только в "городском".
Платит пассажир за километры.
Это я про Вологду.
Таксометр-то обычно считает не только километры, но и время в пути!smile

Запрограмировать можно все, что угодно, разве не?!
Почему для вас ценник в магазине на товар несёт информацию о стоимости, а ценник на услуги перед лицом в такси ничего не значит? В магазине кассир тоже должен наперед озвучить все цены, несмотря на наличие цен? А если таксист вслух каждому пассажиру прочитает текст тарифов, цена будет иметь юридическую силу? На автомойке или в парикмахерской вам озвучивают стоимость перед услугой, если не спрашивали?
Почему такси особняком стоит в этих вопросах?

5usd:

Почему для вас ценник в магазине на товар несёт информацию о стоимости, а ценник на услуги перед лицом в такси ничего не значит?

Потому, что это разный вид цен. В случае магазина он фиксированный, в случае таксометра фиксирована только цена за единицу товара.
Если вам будет так понятней, попробую иначе. Приходите вы в магазин, видите цену - 200р за кг, за товар, но отрезают и взвешивают по усмотрению продавца. Сегодня 2кг, завтра 1.5.  Не все в разумных пределах, в области 3 кг.
Поставьте себя на место продавца, вы сколько будете отрезать клиенту больше или меньше?

Добавлено  26.11.2016 17:37:30:

Lucky-haunter:

Злой таксист:

Lucky-haunter:

не платить за простой авто в пробке!

Насколько мне известно, "накрутка" на простои была только в "городском".
Платит пассажир за километры.
Это я про Вологду.
Таксометр-то обычно считает не только километры, но и время в пути!smile

Запрограмировать можно все, что угодно, разве не?!
Абсолютно верно. Когда запрограммировали в вологде таксометры на пробку, водители сразу же стали тошнотить и мотать круги по дворам.
AndrewS, Если вы не знаете закон, то хотя бы не спорьте. Я не обязан говорить пассажиру стоимость поездки если он не пытается договориться до начала поездки. По закону информация о тарификации находится на передней панели с права от водителя и те же настройки таксометра я могу показать в самом таксометре по просьбе клиента. Там же находится карточка водителя и контактные телефоны перевозчика и надзорных органов куда клиент может обратиться если ему кажется что водитель его обманывает. Програмный таксометр ЕСТ имеет сертификат. По закону я обязан везти клиента по наикратчайшему маршруту или по любому другому по согласованию с пассажиром. Тариф 90-20-6 позволяет мне работать в любое время, в любом направлении не прибегая к каким либо хитростям. Если я стою в пробке, это оплачивается, если клиент просит её объехать я зарабатываю на большем пробеге. Если пассажир считает, что его должны везде и все возить за 100 рублей то это его проблемы.

igorichko:

AndrewS, Если вы не знаете закон, то хотя бы не спорьте. Я не обязан говорить пассажиру стоимость поездки если он не пытается договориться до начала поездки. По закону информация о тарификации находится на передней панели с права от водителя и те же настройки таксометра я могу показать в самом таксометре по просьбе клиента. Там же находится карточка водителя и контактные телефоны перевозчика и надзорных органов куда клиент может обратиться если ему кажется что водитель его обманывает. Програмный таксометр ЕСТ имеет сертификат. По закону я обязан везти клиента по наикратчайшему маршруту или по любому другому по согласованию с пассажиром. Тариф 90-20-6 позволяет мне работать в любое время, в любом направлении не прибегая к каким либо хитростям. Если я стою в пробке, это оплачивается, если клиент просит её объехать я зарабатываю на большем пробеге. Если пассажир считает, что его должны везде и все возить за 100 рублей то это его проблемы.

ссылку на пункт закона предоставьте, пожалуйста.
AndrewS, пункты со 102 по 121 http://provodim24.ru/wp-content/uploads … 9-г..docx
Саня Борода, посвежее есть http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin … 24853543#0
я так понимаю, он про это: ""Статья 11.14.1. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси
 
1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей." и поэтому он считает им написанную цену законной, если пассажир с ней не ознакомился.
AndrewS, нифига . Есть закон http://provodim24.ru/wp-content/uploads … 7-г..docx, а он в свою очередь ссылается на правила (ссылку на которые я давал выше). Пдд тут не причём.
Саня Борода, ну пусть сам предоставит, интересно почитать.
Но если вам нравится Консультант , то пожалуйста (не знаю почему сами не посмотрели, если не доверяете свежести моей ссылке) http://www.consultant.ru/document/cons_ … e6fb5080e/
На устав ссылку сами найдёте в Консультанте ? wink
Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 14 февраля 2009 г. N 112

  ПРАВИЛА

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

I. Общие положения

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"легковое такси" - транспортное средство категории "M1", используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования;

"таксометр" - оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством;

"транспортное средство категории "M1" - транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;

КонсультантПлюс: примечание.

Подробнее о деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси см. Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ.

IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси

  102. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.

103. Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.

104. Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации:

а) номер заказа;

б) дата принятия заказа;

в) дата выполнения заказа;

г) место подачи легкового такси;

д) марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси;

е) планируемое время подачи легкового такси.

105. В журнал регистрации помимо информации, указанной в пункте 104 настоящих Правил, может вноситься другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

106. Номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю.

107. По прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.

108. Легковое такси при следовании к месту постоянной стоянки после завершения рабочего дня может быть предоставлено для выполнения перевозки только в пункт назначения, расположенный вблизи места постоянной стоянки.

109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.

110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.

111. Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

112. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

113. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

114. В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

115. Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.

116. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:

а) полное или краткое наименование фрахтовщика;

б) условия оплаты за пользование легковым такси;

в) визитная карточка водителя с фотографией;

г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

118. В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.

AndrewS:

Саня Борода, ну пусть сам предоставит, интересно почитать.

Я думаю он именно это и имел в виду, когда говорил, что законом положена лишь бумажка справа на торпеде с установленным прайсом .
Если честно, то я сам не верил ему, пока не прочитал это .
Саня Борода, я таксист с 12-и летним стажем и 5 лет руководитель ДС. Верьте мне. Я очень много времени трачу, что бы защитить свои права.
Мы же с вами про устанавливаемый размер оплаты проезда в такси говорим, а не правила перевозок обсуждаем? А размер оплаты, вроде, регулируется ГК: http://www.consultant.ru/document/cons_ … 916e7a0d4/ "За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами."
AndrewS, так пункт 110 и есть "иное предусмотренное законом" .
такси тут при чём?

igorichko:

такси тут при чём?

Такси тут как бы причём, но там есть ссылки на уставы и правила в каждом пункте . А что в них написано мы уже знаем.
Саня Борода, Кодекс выше ФЗ, это первое. Второе- в ФЗ указан способ  определения стоимости, а не ее размер. Размер оплаты определяется в соответствии с ГК- "соглашением сторон".
Причём тут выше-ниже, если там прямо указано на ФЗ и правила перевозки ? размер напрямую зависит от способа определения стоимости. Или фиксированная оплата или таксометр . Опять же нюансы расписаны в бумажке на торпеде.
Кодекс выше ФЗ-Как это?