Страницы:  …   5
поэтому нужны дороги.. информативные знаки и т.п. ... и все.. я буду не задумывать о нарушениях которые могу случайно сделать.. и буду согласен на штрафы как в европе.

infy_bard:

но вот если начнут ловить за завершение на сплошной.. это  ещё усложнит дорогу и её время..

С чего хоть начнут ? Ведь ничего не изменили .

Саня Борода:

infy_bard:

но вот если начнут ловить за завершение на сплошной.. это  ещё усложнит дорогу и её время..

С чего хоть начнут ? Ведь ничего не изменили .
дак и хорошо :)
infy_bard, ваш спор ниачём. Преступникам, коими себя считают многие из наших сограждан, нужен только запрет и наказание.
Чтобы поменьше спорных случаев было, надо чтобы помимо "головы" самого водителя, работало и государство. В частности, установили бы дублирующие знаки "Обгон запрещен" на левой стороне дороги. Тогда и случаев как просто"неприятных", так и со смертельным исходом уменьшилось бы. И Людям хорошо и государству, что снижают аварийность. Ведь гибнут в основном люди в самом расцвете сил, которые могли бы много чего хорошего сделать для страны, своих родственников и т.д.... Но пока человек в России - муравей в чистом поле.
art82,  аварии то здесь причем..  думаешь если обгонять запрещенно, значит резко опасность появляется?...  и водитель не увидев знака, не увидит  опасную ситуацию? сомневаюсь.. ведь ты когда видишь что опасно не обгоняешь на прерывистой..

p.s. для меня знаки это всеголишь запрет выезда на встречную... а опасно или нет я сужу по другим факторам..
14.02.2012
Совет Госдумы утвердил вчера законопроект о поправках в самые "страшные" автомобильные статьи Кодекса об административных правонарушениях. За выезд на встречку в первый раз можно отделаться штрафом.
  Новому корпусу избранных депутатов полюбилась 12-я автомобильная глава Кодекса об административных правонарушениях. Еще не вступили в силу последние поправки, как предлагается ввести новые.
  Одна из самых глобальных поправок - это внесение изменений в часть 4 статьи 12.15. Автомобилистов, которые впервые выехали на встречную полосу в нарушение правил, предлагается наказывать штрафом. А уж за второй, третий и следующие случаи - лишением прав.

"Российская газета"
А решение на самом деле глупое.

Во-первых, штраф маленький. Сумма должна быть существенной, чтобы не было даже мысли: "пока второй раз не поймают - не страшно". Например, за первый раз - 5% от годового дохода + 50 тыр (на случай, если дохода "типа" нет, безработный бомж на Крюйзере 200). Если нет дохода, исправительные работы (в свободное от основной работы время) до  полной уплаты штрафа.
Во-вторых, за рецедив должно быть лишение максимум на месяц + удвоение штрафа. Почему месяц? Если даже человек преступил закон дважды, это еще не диагноз. Это шанс уйти в отпуск за свой счет и не лишиться работы (для кого это профессия) или  есть смягчающие обстоятельства - например состояние аффекта, показания свидетелей или еще что-то.
В-третьих, не предусмотренно "отягчающих". Например если выезд сопровождался аварией или жертвами (и нет никаких сомнений в виновности), то  к штрафу должно прибавляться не лишение прав а еще большее финансовое наказание. Причем в пользу пострадавших, а не государства. А если при отягчающих человек не способен оплатить огромный штраф, то конфискация имущества и принуд работы на лесоповале, тоже в пользу пострадавших.
RazzoR, если сделать  хоты бы по 2 полосы в каждом направлении, то и рецидивов не будет. Хотя нет. Строительство дорог , отвечающих современным требованиям, не наш метод. Будем жёстко наказывать и точка.

RazzoR:

Если нет дохода, исправительные работы (в свободное от основной работы время) до  полной уплаты штрафа.

"Обоим пожизненный эцих без гвоздей. До выплаты. Выплата — 500 чатлов, по 250 за штуку." wink