Страницы:  2
ну вот видишь.. 20 тысяч в твоих руках.. т.е. машина у тебя чисто для удовольствия и ломаться в принципе ничего и не должно было за такой пробег.. а если бы ездил много... то может нервы бы и попортила.. и затраты уже чувствовались бы совсем по другому.. :) просто у моей машины было два периода.. когда я её холил и лилеял это примерно первые 3 года.. и накатал за это время всего 35 тысяч примерно.. конечно же там кроме как на бензин не тратил деньги.. а как только стал много ездить и за следующие три года накатал куда больше 100 тысяч..  то вот за этот пробег и за тоже время я потратил больше денег.. пробег решает..

просто видишь.. я сейчас решаю какую машину купить что бы и практично но и хорошую..  но новую не хочу по причинам того что всёравно укатаю..  и что то бмв уходит из рядом того что хочу..
Ну да, тут важный фактор сколько ты ездишь - просто мне бмв 5 подходит так как для меня это прежде всего авто для души и пробеги у меня сравнительно  небольшие. Поэтому решил взять свежий бумер.

Что касается надежности, то наслышан, что самый надежный  (с точки зрения больших пробегов и неприхотливости) это BMW X3.
я тоже хочу авто для души.. но пока иметь 3 машины накладно.. :)

p.s. к х3 кстати присматриваюсь..
Почитал теиу.
Вывод: всем нравится, но никто не купит.
От себя: нравится до ужаса, купить может быть и смог, но содержать....Ну её нафиг.
С выводом не согласен:) тока тут тысячи владельцев е39 сидят:)  http://vk.com/e39club

Tadg:

С выводом не согласен

Количество купивших по отношению к количеству хотящих, кмк, действительно мизерное.
Не знаю это соотношение) Кому надо тот покупает себе любое авто в зависимости от желания и возможностей) Как говорится каждому свое, кому то ездить и не париться на вазе 2110, кому-то на е39, кому-то на новеньких бизнес седанах и тд и тп:)

В Вологде, человек 10 лично знаю на е39 - никто не жалуется на авто:)
дак все его покупают ради "ооо посмотри у меня бмв" .. возможно большинство мало ездит так же..  или же если кто то и ездит много но есть бабосики что бы не парясь чинить всё...  не на пустом месте дороговизна деталек то  по народу ходит.. и ломаются они абсолютно так же как и на других машинах.. плюс минус 5-10 тыщ км.. я могу купить  этот бмв и куда поновее.. но что то последнее время я стал жутко практичным и жадным... и понимание того что я за что то буду переплачивать и у меня может возникнуть гемор... отпугивает меня от бмв.. может быть жене куплю потом какнить х3(после выполнения всех более нужных планов) ... она мало ездит.. вот и будет машина "для души" :))))
с любой иномаркой выходит это переплачивать с оригинальными запчастями.
зы спор ни о чем, в теме получается только один владелец е39, остальные никто и не владел данной машиной
зы зы у знакомого е39 528 автомат, вполне ничего агрегат, не сказал бы что космос ценник по запчастям, если следить все будет нормально

infy_bard:

авто для души..

х3 ...

Для души x3? Она же страшная.
в новом кузове, кстати не страшная

nilosh:

infy_bard:

авто для души..

х3 ...

Для души x3? Она же страшная.
мне в нутри очень нравится... сзади ничётак.. морда да... далеко не эталон..новая кстати симпатичнее... но я вообще не про внешность а про совокупность того чего хочу в авто..
автору могу порекомендовать поменьше слушать чужих людей, а думать головой самому. В первую очередь определиться, для чего нужна тачка, в каких условиях будешь эксплуатировать, как много километров будешь наезжать на ней. Как я например езжу в основном по городу, пробег небольшой (тыща-полторы в месяц). Так я вот купил свою мечту, дорогущую в обслуживании и нифига не экономичную. И ни капли не жалею о покупке.
Если не передумаешь, то ищи живой экземпляр без юридических проблем. Обязательно зарегистрируйся на профильном форуме этой марки и выясни все тонкости, нюансы и подводные камни этой машины. Найти живой экземпляр такого года выпуска, причем за адекватные деньги - большая удача.
Мне один раз удалось на такой бэхе прокатиться. По ощущениям машина большая (но габариты хорошо чувствуешь), комфортная очень, мягкая, но блин до ужаса низкая (у меня то пузотерка, но бэха вообще полный ахтунг), задний привод нифига не рулит (нужно очень хорошо уметь с ним обращаться, иначе долго не проездишь на ней), автомат веселый, не тупит. Правда почему то владелец на электрику очень ругался
Хочу сказать одно. Если это действительно мечта, то бери и никого не слушай. Особенно тех "Советчиков" рассказ которых начинается со слов: "У моих знакомых есть знакомые, и вот у них когдато была БМВ, и это просто пи...ц". Нечего никого сушать, главное знать, что ты покупаешь.
Сам я уже 7 лет владею старушкой БМВ-520 в кузове е-34. Что я только не слышал в свой адрес перед покупкой! И про космические цены на запчасти. И про нереальные цены на обслуживание. И так далее. И вот хочу со всей ответственностью заявить, что все это собачий бред!
Да машина иногда ломалась. Особенно достала АКПП. Достала постоянно течь. То шланги, то сальники. Сейчас буду менять втулку на первичнов валу и передний сальник. Запчасти уже купил. Стоят копейки. По ходовой, железки тоже копеечные. Передний рычаг-1400р, амортизатор-1500-1800 р. за штуку. Рулевой наконечник-250р. Жестянка вообще копеечная. У моих друзей на ихние поганые тройки-мазды, лансеры и сивики, запчасти дороже чуть не в 10 раз!!! Неоправданно дорогими оказались только масляные шланги с АКПП на радиатор. По 3900р за штуку.
Бензин кушает, согласен. Моя по трассе 10 литров, а погороду исправно потребляет 20. Не жалуюсь, знал, что покупал. Бензин только АИ-95, иногда АИ-98. Масло Ликви Моли 5W40 "Синтетика" (В сиреневой канистре) Пробег у меня пусть и небольшой. Около 10 000 км в год
Собираюсь еще немного поездить, продать, добавить денег и купить именно 535 в 39-м кузове. Только и только восьмицилиндровую. 540 не охота из за налога. На восьмицилиндровых стоит подвеска от "Семерки" е-38, которая является болеее прочной по сравнению со штатной, плюс неубиваемый червячный рулевой редуктор, вместо довольно капризной рейки на более слабых моделях.Цены на запчасти по сравнению с е-34 выше всего процентов на 30. Уже ходил по магазинам запчастей, узнавал. Вот так.
Так что берите и никого не слушайте. Те, кто чтото говорит плохое про бмв, либо сами никогда не владели этими машинами, либо руки из задницы имеют. Гоняя на фирменные сервисы машину для замены масла, колодок, амортизаторов, свечей и фильтров, тебя разорит тот же упомянутый кем-то "Логан". Как единственную машину покупать наверное всеже не рекомендую. К слову у меня есть еще ВАЗ-2106....)))