Страницы: 1 
Можно услышать ваши отзывы о БМВ 5 в e39 кузове(примерно 1998-1999 г.в.),для меня это не просто автомобиль или "понты" какие нибудь,это МЕЧТА ,уже чуть ли не сниться,собираюсь покупать через месяца 2-3.Многие советовали взять другую более молодую иномарку,рассматривал все варианты,но душа лежит к БМВ....все таки когда на смену чувствам приходит разум становиться немного страшновато слышать о ценах на ремонт,з/ч и т.д.Стоит оно того?
а мне кажется е39 один из самых стремных кузовов баварцев.
Но если мечтаа, хотя мечту тоже брать нужно не на последние деньги, а данный авто найти в норм состоянии трудно думаю будет, а деньгососов очень много продается, главное правильно выбрать.
Думаю, пусть мечта так и останется мечтой...Чтоб после приобретения оной не разочароваться и не начать следовать следующей мечте - побыстрей продать. имхо
мечтать можно о чем угодно. даже купить можно все, что угодно, но вот будут ли потом средства на обслуживание этой мечты?smile и не станет ли мечта страшным сном
вот у меня мечта новые Е46 :) но чета тоже не покупаю :)
е90 может?
е46 новых больше 5 лет небывает))
sergik,  дак я ж говорю мечта :) старый то не хоцца :)

sergik:

а мне кажется е39 один из самых стремных кузовов баварцев.

Хотя я сам и фанат ауди заступлюсь.
e39 - это на мой взгляд самая лучшая пятая серия, с той точки зрения, что это драйверский автомобиль прежде всего. Равных ему у конкурентов в те года не было. Сегодня проблемы доставляет алюминиевая подвеска и двигатели м52 до августа 98г. выпускавшиеся с никель-кремниевым покрытием, которое наш бензин с высоким содержанием серы быстро загоняет. И ещё, как многие говорят бмв начинается от 525))) Так что смотри. Все преимущества автомобиля в условиях нашего города испытать очень сложно. А так, 39ому кузову нет равных в том для чего он задумывался.
А если брать 520, то получается это обычный скучный седан, но при этом дорогой в обслуживании.
я ХОЧУ этот обычный скучный СЕДАН!! :)))))))
Слухи, слухи... Цены на запчасти далеко не космические, тот же пассат не многим дешевле, куча неоригинала, причём очень много качественного. По профилю видно, что сейчас ваз 2110. Забудьте что такое запчасти по 15-50р, это раз. Забудьте весь китайский неоригинал, никому не говорите, что шаровая на бмв дешевле чем на ваз, НАСТОЯЩАЯ шаровая на бмв в 5 раз дороже чем на ваз, если на неё нет денег, не покупайте эту машину. Запишите для себя, что вы покупаете иномарку, ДОРОГУЮ иномарку, и её обслуга будет стоить денег, примерно таких же, как если бы вы обслуживали новую машину такого класса у официального дилера(не забудьте посмотреть расценки и подумайте, а надо ли), я не имею ввиду, что вы будете менять масло у дилера, я имею ввиду, что если три ТО(пробег 45т.км) стоят 40-50т.р., то примерно эти же деньги вы будете вкладывать в старую машину в полугаражном сервисе с нормальными запчастями, если конечно вы не хотите ездить на конченом ведре(более 50% именно так и ездят).  Не смотрите на людей, кто ездит "до поломки", нормальные машины такого не любят и лучше произвести ремонт заранее. Про 520 и 525, я тоже соглашусь, т.к. в бмв с 1.6-2.0 смысла нет, это не бмв. Денег, как я понимаю 300-400т.р. Если хотите минимум проблем и хотите немца, надо искать гольфа или октавию. Если не хотите проблем вообще -корейца или логана, но это конечно не е39. Да, ещё- забудьте, что по ямам можно ездить, выберите день и покатайтесь по городу, притормаживая до 2-3 км/ч перед каждой более-менее значительной ямой, лежачим и т.д. на бмв вы будете ездить так всегда, если конечно у вас есть голова на плечах.
то что е39 дорого в обслуживании это бред, его часто пишут те кто либо не юзал этот авто, либо те кто купил корыто подешевле и на последние деньги и начал его ремонтить не имея средств...

Сам владею два года е39 - по деньгам не накладно - привести авто в порядок (подвеска+т.о+заменить некоторые расходники - типо попмы и термостата - ушло около 50 т.р. за два года (запчасти либо оригинал, либо таких брендов как сакс, лимфердер - вобщем есть запчасти без маркировки бмв, но которые в оригинале шли - бмв просто маркировку свою ставил, например амортизаторы сакс). Когда покупал - сделал диагностику и уже знал во что именно придется вложиться. Остальные денежки уже уходят в допы - типо этого http://www.trendcar.ru/product/magnitol … -bmw-e39-/  :)

Ну и делать лучше машинку у хороших знакомых (если таковые имеются в сервисах), а то в некоторых сервисах начинают цены гнуть нереально)

Запчасти можно брать через экзисты и емексы (плюсом есть еще электронные каталоги бмв - где можно проверить подходит ли запчасть по вину) - к сравнению цена в магазине на помпу хеппа была в пределах 2800-3000т.р., сам заказывал за 1500 через эмекс - пришло за три дня.

У самого 520 - перепрошил движок с евро-4, на евро-2 (для динамичности и экономичности) динамика такая, что при разгоне к сиденьям прижимает) чувствуется драйв. Так что бмв она и в Африке БМВ:)

А писать можно много всего, особенно критичных моментов, особенно это пишут те кто и не владел никогда данным авто:)
Собирались почти год назад у друга покупать 528 Бэху в 39 кузове. Полностью в люксе. За 300 тысяч у хорошего знакомого. Он на ней уже пятый год ездит. Мужа подкупало то, что движок им был откапитален, поменяна вся подвеска и много разных мелочей. Знакомый сказал что подвеска ходит без проблем тысяч 50, потом замена. И это стоит где-то 30-50 тысяч рэ. Плюс меня напряг налог транспортный. Ещё очень напрягал Автомат. Если он сломается, то поставили бы эту БМВ под окнами и смотрели бы на неё. А вобще конечно, мне понравилась машина очень... Салон белая кожа, климат-круиз, Электропривод всего чего можно. Но вот покупать такую машину в годах.... Только если человек которому я доверяю на 100% проверит мне её от и до) Хотя и тут полной уверенности не будет. Я сама мечтаю о мерседесе Е класса лупоглазом)))
Tadg,  сколько км накатал за 2 года?
мне Е60 нравица, но зная о цене "вдруг чего".....брать не хочется.
я тут про тройку узнавал года эдак 2008-2009.. дак люди "имеющие деньги"  сказали что это адский пылесос денег по подвеске... если уж "эти" люди это сказали ... то я как то задумал о более практичной машине :))))
На машинке накатано 20 тыщ по нашим дорогам (думаю после моего ухода за ней она еще долго будет впорядке), машинку брал за 400р - почти сразу как ее пригнали и растаможили, она с ноября 2010 года тока в России - скора думаю ее на продажу выставлять (хотя от этой мысли очень прискорбно становится) - так как сейчас покупаю себе новый BMW 5 f10 (е39 сделала свое дело - влюбила меня в BMW)
20 тысяч за два года? как вообще можно судить о надежности? может предыдущий владелец тотально всё менял не жалея бешеных денег..
да, за два года (даже за 2,5) - надежность это когда машина в сервисах не простаивает (и когда диагностика говорит, что все ок с машиной - раза два в год заезжаю к товарищу на диагностику в сервис)- в России по сути я первый владелец - я и доводил авто до ума. Тотально точно ничего не менялось) - это можно понять по маркировке заводской на запчастях. Далее, я сам в бмв клубах состою - есть много друзей из других городов и из Вологды на е39 - они в сервисах тоже не простаивают и тотально нирчего не меняют). (Столкивался и с теми, кто и авто по дешевле (например за 300 или за 250) покупает (да это не только е39 касается) а потом тотально начинаю все менять, вкладывая сверху стока за сколько машину купили - но тут как говорится "кроилово ведет к попадалову")

Простой пример - заезжаю на диагностику - диагност говорит надо бы термостат поменять - но впринципе можно не менять, еще прослужит хз скока. Я не жду пока там что то поламается, и как обычно бывает, одна поломка может спровоцировать другую, а заранее еду и меняю запчасть. А кто-то ездит и ждет пока машине кирдык настанет, а потом плачут какая бмв плохая и не надежная)
надежность это показатель как минимум 50-100т.км(в твоих руках)..  всё остальное баловство.. если на то пошло мой малолитражный гетц это вообще супер кар.. за 39 тысяч км я менял масло раза 3-4 наверно и ВСЁ.. один раз сменил колодки.. но это с нуля..


p.s. сколько вообще пробег у машины? и что менялось до тебя знаешь? и на каких пробегах?
для меня в год проехать 10 тыщ это уже много:) т.е я сотку буду минимум лет 10 проезжать) Поэтому о надежности я сужу тем что за все время владения авто машинка меня не подводила и только радует меня.

пробег 208 щас, что менялось до меня не в России не знаю - но на бмв клубе пробег проверяли - он реальный - видно когда машинка заежала к диллеру, на каком пробеге и по годам. Все что необходимо было я поменял.


ps 50-100 в одних руках, это если для абсолютно новой машинки, а не которой 12 лет - поэтому я и говорю о двух годах безпроблемного владения, а не о пробеге в сто тыщ.

Добавлено  06.01.2013 19:03:07:
Да и вобоще приченм тут гетц) у бмв аура такая, что когда садишься за руль - хочется кататься еще и еще) даже с работы придя - вечерком тянет за руль насладиться вождением от бумера