Страницы: 1   … 
такое ощущение что БУМ чип-тюнинга прошел!!!
или просто теперь люди поняли, что просто так чип-тюнинг на голый мотор делать бессмысленно!

zoool:

Диагностика моя основная работа.
Настраиваю не только стандартные моторы, имееться Инженерный блок управления с набором необходимых прошивок:)

По чем опиум для народа ? (на стандарт)

такое ощущение что БУМ чип-тюнинга прошел!!!
или просто теперь люди поняли, что просто так чип-тюнинг на голый мотор делать бессмысленно!

Бум возможно... С другой стороны сейчас актуально не меньше чем год или два назад. Авто-ваз с завидной регулярностью оснащает свои авто новыми ЭБУ, не упевая по пути отлаживать программы. И если на Январь 5, последние версии прошивок были относительно неплохо сделаны, с Я7 проблем у людей очень много.... Например на части первых прошивок на Я7.2 был баг с зависанием оборотов при движении на 1 передаче на малых скоростях. Почти у всех проблемы с запуском, с расходом не всё хорошо.

Когда интересно в наши отечественные машины будут стафить нормальный чип, как на иномарки. Что бы сразу знать скока прибавка л/с, Нм. Правда на иномарки нормальный чип и стоит вроде около 1000$.

А никогда не будут.... Более того эти данные по иномаркам тоже далеко не всегда соответствуют действительности. В любом случае влияние изменения программы можно оценить только на мощностном стенде, коих не много и в столице, а в нашем прекрасном городе нет вобще, ибо каждый мотор уникален уже с завода, не говоря о том что каждый эксплуатируется по разному и в разных условиях. Данные конечно будут схожими, ито далеко не всегда, но не одинаковыми, и даются скорее для того чтобы привлечь клиента, произвести на него впечатление. Это раз.
Второе - любой мотор скажем BMW или Mercedes изначально "зажат". выражаясь проще, производитель не использует весь его потенциал в целях увеличить его ресурс и уложиться в экологические требования. Есть еще момент, тюнинг ателье должны чем что заниматься ;) Крупные тюнинг ателье при этих же заводах продают уже "чипованные" версии своих авто, добавив накладки на педали и шильдик на багажник в разы дороже. А еще престиж марки п прочее....
У наших производителей ситуация несколько другая, они наоборот стараются выжать из мотора всё, поэтому сложно добавить еще чего-то :) Можно только лечить заводские болезни и влиять на характер поведения мотора. Правда в последнее время разум начинает побеждать, но это долгий процесс.

Насчет цены вы тоже не правы ;) в среднем цена раза в 3 ниже озвученной, в особо сложных случаях в два.
Январей много, в чем отличие 5.1.1 и 5.1?
Вроде есть и с маркировкой 7?
я5.1 это по классификации автоваза 2112-1411020-41, система с датчиком кислорода, адсорбером, катализатором под нормы евро 2 на, как не сложно догадаться 16кл. двигатель, я5.1.1 этто 2111-1411020-71, 8кл. двигатель без ДК, адсорбера, ДФ. Я5.1.2, это 2112-1411020-71, т.е. на 16кл двигатель под нормы россия 83, как и свой собрат я5.1.1. Есть еще 5.1.3, это 2104-1411020-01, классика, 1.45 литра, евро2, если я ничего не забыл, а ведь мог, хоть катается их еще много, но эти системы уже несколько лет на автомобили не ставятся.

Забыл сказать что вся эта серия - аналог ЭБУ бош 1.5.4, он же аналог упомянутого выше 1.5.5 и прочих эбу бош из серии 1.5.х ... Применительно к 1.5.4 бошу, его можно менять на соотв. январь -40 на -41 и т.п. вобще без каких либо переделок.

Январь 7.2, это новое поколение ЭБУ, ставить стали отностиельно недавно, пару лет назад. Это "потомок", системы Январь 5, однако имеет другой разъем, немного другой состав датчиков, другую схемотехнику и т.п. А функционально он аналог другого боша 7.9.7. Изначально всё это хозяйство рассчитано на нормы евро-2. Хотя это можно поправить программно ;)

Вот примерно так. Если хочется подробнее - гугль рулит. В инете материалов на эту тему полно, для любого уровня подготовки.
Вообщем у меня 5.1 и как я понял это зашибись.smile

master35:

На "Ваз 21053"? Сомневаюсь ;)

На что спорим? Предлагаю от 10000 рублей, осмотр в удобное Вам время.smile
Ну спроить я не буду ;) Всякого насмотрелся. Я имел в виду в стандарте, извиняйте если обидел. cool  Ну если не стандарт, тогда уже не важна цифра, т.к. вариаций множество вырисовывается. Хотя с я5.1 больше вариаций перестройки системы без доработки эбу, чем с 5.1.1 и 5.1.2, а шьются одинаково хорошо и 1ой и 2мя прошивками и настраиваются - все.

Правда безнаждено устарели на сегодняшний день, но работают. Будущее за Я7.2, и даже уже за М7.3 и Я7.2+, с нашим автопромом не останемся без работы.
Будушее в спорте явно не за 72:) Пока на него спорт софт сделаю-ВАз стане хорошей машиной%)

Отредактировал zoool (27.02.2008 08:52:36)

master35:

Для 7.2 существуют механизмы настройки в реальном времени. В том числе по ШДК. Можно много реализовать уже сейчас. :) Нету клиентов, нет смысл вкладываться в оборудование лично для меня. Там где стоит я5, или куда его можно поставить без серьезных кап. вложений - конечно я5. Но не будете же на калину или приору ставить.

пока ВАЗ станет хорошей машиной, сменится еще не один десяток поколений ЭСУД ;)

Не думаю что найдется много желающих взять новую приору или калину и тюнить ее, а вот старого Чирика или восьмеру эт запросто, так что 5... рулит форЭвЭ!
ДАДа - да, нету. Ну ДАД только не для гражданки/окологражданки ..... :) Это уже спорт, пусть даже любительский. ДАД штука хорошая, вот только настройка  (опыт есть, но больше я этого без ШДК и инженерника делать не буду, хватит с меня занимательной математики) садо мазо, к тому же очень чувствителен к износу двигателя, требует подстройки постоянной (или даже перенастройки). Кстати это применимо и к тем авто где ДАД штатно стоит, в меньшей степени правда, т.к. в ЭБУ заложены механизмы адаптации, но в полной мере они эффект компенсировать не могут ... С другой стороны помимо январика с J5LS ;) существуют корветы (красиво, но цены космические для нашей деревни) и много чего еще. Чет офтопим однако.

Применительно к peugeot205 мне так расклад видится: если есть желание построить мотор, надо его строить, тогда однозначно Январь, ибо со стандартным контроллером всё это хозяйство будет не настроить по-человечески, ну а если мотор будет сток, моё ИМХО, проще и эффективнее прочиповать стандарт. Так вот.
Ну...инженерник есть, ШДК едет, Матрица и ЛС-ка появаться по приходу шдк..
По поводу ГРАНД ВИТАРЫ надо найти бок управления и посмотреть что на нём написанно.
Собсно  2110  8 кл.
Если при нажатии на газ разгон получается неровный, тоесь до 3000об не то чтобы провал, просто вялый разгон, а потом подхват идёт, виноват износ дпдз?  Тоесь до 3000 самый пользуемый диапазон и соотв-но наибольший износ дпдз. Реально его проверить как то без диагностики.


Продают курский за 330р и арзамазский 130р. Какие отзывы о них.
Собственно до 3 т.об 8кл двигатели толком и не тянули и не тянут. Но если "раньше было лучше", тогда надо на диагностику. Причины могут быть разными, и мне кажется это не ДПДЗ (хотя это надо смотреть чтоб быть уверенным). Изнашивается дорожка чаще всего в самом начале, что для владельца чаще всего в первую очередь заметно по нестабильному ХХ. Растет расход топлива. Проверить без диагностики можно заменой, благо 130 рублей не большая сумма.

Ставим и тот и другой, среди обоих попадается брак. Однако у первого ресурс побольше, где то 30-40 тыс., у первого 10-15. Хотя бывает ходят и 70 и 80, но это очень редко бывает, всё зависит от конкретного экземпляра.

Я в таком случае начал проверку с ВВ части, МЗ, свечи, провода и замера компрессии (ДПДЗ видно сразу), потом ДМРВ всех режимах, потом по ситуации.

Отредактировал master35 (06.03.2008 19:53:14)

Не факт. ДПДЗ легко диагностируется сканером по графику.
Я бы глянул установку фаз ГРМ для начала.
Да и пробой проводов и свечей сильно сказывается. Возможен подсос воздуха. Тоже по низам хуже тянет, при малых расходах воздуха.
На ХХ не трясет? Не проваливаются обороты?
ХХ на прогретом было заводишь стрелка взлетает, падает на 0 потом на 1000об
Сёдня задёргалась, оказалось высок-к одного цилиндра шьёт на корпус и почти слетел. Щас всё нормализовалось.
Что касается разгона явных провалов нет, но со временем чувства притупляются и кажется что нифига не едет, хотя так и было.
Думаю для профилактики топливную систему прмыть на стенде, да высоковольтники заменить.
чем же вам J5spt не угодило? и что посоветуете?
C J5SPT еще работать надо уметь. Дальше технические тонкости.

При наличии желания и хорошего бюджета - Корвет. Стоимость конечно поражает воображение, но простота настройки/подстройки - впечатляет. Имел возможность изучить возможности системы, но сам к сожалению с ними не работал.

Владельцам приор: На днях опробовал свежие прошивки е2/е3. Наконец то побеждены баги с плавающими холостыми, и остановкой двигателя на скорости при включении нейтралки.

Отредактировал master35 (19.06.2009 21:53:04)

У! Респект чувак! СПТ-ниочём-не нравиться вообщем, в какой бы реализации небыло. По корвету-есть такая штука...в плане функционала я пока хз...лежит на столе...в принципе если кому интересно-отдам-дёшево:)
hi! скажите что сейчас самое лучшее на ваз 21124.какой чип тюнинг сделать вобщем,и что он мне даст для моего авто.в вологде разумеется,и в какую цену.скажите ,кто что себе делал, и в каком сервисе! если что не так написал,за ранее sorry:)  and thx!