Кто где служил. - Фотогалерея - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1 … 10 11 12
сержж
Автолюбитель
Откуда: Череповец-Кириллов-Н.Торжок
Авто: Chevrolet Lacetti Wagon

Re: Кто где служил.

Палыч:

анзор, когда еду от поворота на Кадниковский до Вожеги (участок военные строили) вроде дорога есть, но песец машину качает. И причем явных ям нет, но как по морю штормит

Исходное сообщение

Посмотрим какими будут дороги ВАДа через 30 лет, на Питер дорога не такая старая, но местами уже появляются колеи и ложбины

 
Diboff
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Vesta SW

Re: Кто где служил.

анзор:

Дороги по сей день стоят!

Исходное сообщение

Согласен. В пример: в Бабушкинском районе бетонку делали и гражданские и вояки, после вояк она гораздо лучше сохранилась

 
Домовой
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: Кто где служил.

С Кипелово до Кущубы бетонка была до 2000-х в довольно приличном состоянии. байка, что когда принимали, везли полкана с полным стаканом, не дай бог, чтоб не расплескал.

 
Серж75
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Жигули

Re: Кто где служил.

анзор:

ВДВ вологодские дорожные войска, в 90х мы много дорог по области построили, даже там где гражданские не делали!

Исходное сообщение

Прямо в 90-х??? когда Союз разваливался в перестроечном дерьме? Или всё же раньше?

 
25RUS
мотолюбитель
Откуда: Вологда и Тарнога
Авто: и мото японские чистокровные

Re: Кто где служил.

анзор:

Серж75:

Почти миллион бездельников ходят строем.
Сделать один род войск - автодорожные. И всех на строительство дорог! Можно строем.
Через два года все дороги сделают, за те деньги которые уходят.

Исходное сообщение

ВДВ вологодские дорожные войска, в 90х мы много дорог по области построили, даже там где гражданские не делали!

Исходное сообщение

в Тарноге в те годы (1984-1989) тоже были автодорожники, построили нам 2 дороги. а мы у них значки клянчили :)
Андрей, ты там не служил?

 
Дмитрич_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: хорошая

Re: Кто где служил.

Это было Государственная программа "Дороги Нечерноземья", проводимая в 1988-1995 годах.
Вот здесь про нее: http://www.booksite.ru/dorogi/1988/1988_4.pdf

Строительством занимался Дорожно-строительный корпус. Вот здесь про него: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 … 1%83%D1%81 .

В Вологде штаб располагался в Совнархозе (пр.Победы, 33)

От себя добавлю, что благодаря этой программе в нашей области были построены дороги до районных центров круглогодичного доступа. После нее только Вытегра осталась "за бортом", построили позднее. Ещё вспоминая те года, хочу отметить, что в этом корпусе быстро была угроблена новая автомобильная техника. Местные мужики говорили, дали бы нам такую технику, мы бы построили быстрее и качественнее. И потом бы еще эта техника послужила. А так срочники угробили технику. Приведу пример, который сам наблюдал в Бабушкинском районе. Самосвал забуксовал, был груженый. Офицер дает указание солдату (он был из южных краев), водителю другого, самосвала вытащить застрявший самосвал. Солдат понимает по-своему, садится за руль своего самосвала, сдает назад, разгоняется и и бьет в зад застрявший самосвал. Тот из грязины вылетает, но понятно, что машины обе под списание. Офицера втроем держали, чтобы не прибил солдатика.
Другой пример. Еду в ЗиЛе ( нас.пункт не помню) пассажиром. За рулем солдат-срочник, между нами майор. Знак ограничения максимальной скорости 40км/ч. Солдат едет где-то 55км/ч. Майор ему - двигайся 40км/ч. Солдат не реагирует, скорость не снижает. Майор опять - 40км/ч. Солдат не реагирует. Тогда майор повернулся и херась кулаком солдату в ухо. После это солдат ехал 40км/ч  :-)

А до этого дороги были такие, батя мне рассказывал, что в межсесознье, чтобы доехать до Никольска цеплялись три машины типа УрАЛ и Зил-157 (батя на таком работал тогда) жесткой сцепкой и только так двигались....

 
анзор
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: LG liftback iceberg

Re: Кто где служил.

Diboff:

анзор:

Дороги по сей день стоят!

Исходное сообщение

Согласен. В пример: в Бабушкинском районе бетонку делали и гражданские и вояки, после вояк она гораздо лучше сохранилась

Исходное сообщение

95-96 годы, в Великом дворе делали бетонку, бетона не жалели! В Леваше сыпали грунтовку в никуда, насыпали ее выше на 2м,пгс не жалели! В Подболотье, за Рослятиным крыли бетонку асфальтом, асфальта было жалко, уложили вместо трех только один слой!

 
анзор
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: LG liftback iceberg

Re: Кто где служил.

25RUS:

анзор:

Серж75:

Почти миллион бездельников ходят строем.
Сделать один род войск - автодорожные. И всех на строительство дорог! Можно строем.
Через два года все дороги сделают, за те деньги которые уходят.

Исходное сообщение

ВДВ вологодские дорожные войска, в 90х мы много дорог по области построили, даже там где гражданские не делали!

Исходное сообщение

в Тарноге в те годы (1984-1989) тоже были автодорожники, построили нам 2 дороги. а мы у них значки клянчили :)
Андрей, ты там не служил?

Исходное сообщение

Мой участок в Нюксенском районе, от Сельменьги до Матвеево, ровно 5км, делал его с разбивки,раскорчевки до зем полотна, асфальт ложили уже гражданские!

 
анзор
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: LG liftback iceberg

Re: Кто где служил.

Дмитрич_35:

Это было Государственная программа "Дороги Нечерноземья", проводимая в 1988-1995 годах.
Вот здесь про нее: http://www.booksite.ru/dorogi/1988/1988_4.pdf
В Вологде штаб располагался в Совнархозе (пр.Победы, 33)

От себя добавлю, что благодаря этой программе в нашей области были построены дороги до районных центров круглогодичного доступа. После нее только Вытегра осталась "за бортом", построили позднее. Ещё вспоминая те года, хочу отметить, что в этом корпусе быстро была угроблена новая автомобильная техника. Местные мужики говорили, дали бы нам такую технику, мы бы построили быстрее и качественнее. И потом бы еще эта техника послужила. А так срочники угробили технику. Приведу пример, который сам наблюдал в Бабушкинском районе. Самосвал забуксовал, был груженый. Офицер дает указание солдату (он был из южных краев), водителю другого, самосвала вытащить застрявший самосвал. Солдат понимает по-своему, садится за руль своего самосвала, сдает назад, разгоняется и и бьет в зад застрявший самосвал. Тот из грязины вылетает, но понятно, что машины обе под списание. Офицера втроем держали, чтобы не прибил солдатика.
Другой пример. Еду в ЗиЛе ( нас.пункт не помню) пассажиром. За рулем солдат-срочник, между нами майор. Знак ограничения максимальной скорости 40км/ч. Солдат едет где-то 55км/ч. Майор ему - двигайся 40км/ч. Солдат не реагирует, скорость не снижает. Майор опять - 40км/ч. Солдат не реагирует. Тогда майор повернулся и херась кулаком солдату в ухо. После это солдат ехал 40км/ч  :-)

А до этого дороги были такие, батя мне рассказывал, что в межсесознье, чтобы доехать до Никольска цеплялись три машины типа УрАЛ и Зил-157 (батя на таком работал тогда) жесткой сцепкой и только так двигались....

Исходное сообщение

Да после нас самолеты в районы перестали летать!
Новая техника? Не не видали!

 
Дмитрич_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: хорошая

Re: Кто где служил.

анзор:

Да после нас самолеты в районы перестали летать!
Новая техника? Не не видали!

Исходное сообщение

Точно Анзор! До постройки дорог вами, летал в командировки на АН-2! То еще удовольствие....

 
Расскажите друзьям:

Страница 12 из 12

Первая   ← Предыдущая   |  Страницы: 1 … 10 11 12   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула