Страницы:  …   6

Бегемот:

Течёт вниз, это куда?

Вообще представляте как печка на десятом семействе устроена и где она находится?
Течет вниз на заднюю опору двигателя, потом как печка (а конкретно радиатор) на десятых находится под жабо.
И мотор там-же и заслонки "теплый-холодный". А парубки радиатора направлены под углом прмерно в 45 вниз. И когда течет по патрубкам или штуцерам, тосол бежит вниз по задней стенке моторного отсека.А вот когда лопается/ перетирается сам радиатор, в салоне начинает пахнуть и конденсироваться тосол. А перетирает их потому, что какой-то гениальный конструктор опер радиатор на четыре направляющие, две по краям в боковины радиатора, а две направляющие - ребра жесткости в нижнем кожухе печки. И вот когда поролон набоковинах радиатора от старости проседает радиатор начинает терется об эти центральные ребра.
подскажи плз куда какая гофра идёт и куда дует, в идеале фото еси мона. Сделал себе тоже самое но ещё не понел куда, как прикрепить. Знаю что было написано это в журнале за рулём, тока не нашёл этот номер...
За ранее спс...
Печка 2110 | ВАЗ: передний привод
Вот вместо этой черной штучки, которая слева и ставится.
Делать муторно, по идее надо разбирать всю панель. Но если не жалко черную штучку то можно ее отпилить, но тоже крайне не удобно. Гофры тянуть к ногам. Центральную в центральный тоннель.

Прикреплю файлик, там более менее понятно что делать.


Прикреплен файл:

12_pechka.zip (2199 Kb)

lapa:

подскажи плз куда какая гофра идёт и куда дует, в идеале фото еси мона. Сделал себе тоже самое но ещё не понел куда, как прикрепить. Знаю что было написано это в журнале за рулём, тока не нашёл этот номер...
За ранее спс...

пластмасовые гофры не ставь, у меня сразу завоняло пластиком при нагреве
поставил металлорукав для электрокабеля, но металл долго прогревается
Ну тарпеду я уже разобрал и собрал, меня интересовало куда эти гофры прятать. Сегодня спрятал их так-же как на рисунке, в итоге мешает ногам при нажатии на педаль тормаза. Точнее при том когда с педали газ на тормаз перестовляеш ногу, и обратно. Думаю нужно выше гофру прятать.
Слишком поздно нарвался на этот саит, а так пришлось приодолевать все трудности разбора панели самому.
Спасибо большое за отзыв.
Кста гофры уже впихнул, поздно, ну думаю еси чё поменяю.
ААААА о5 разбирать панель(((((
Вот ещё одна проблема, или это у всех так?, когда включаю печь температура тосола падает. В итоге температура при включённоу печи где-то 60-70 градусов, даже если до вклучения было 90-100. Десятка 2000 г.в. На улице -5С
Стоит ли волноваться.
стоит, количество тепла=расход теплоносителя на разницу температур на входе и выходе радиатора печки
так вот эта разницап должна быть небольшая может градусов 5 и температура двигателя не должна садиться
а вот расход теплоносителя (тосола) через радиатор должен быть такой чтобы дать нужное количество тепла, у меня для этого стоит электропомпа от казели на входе радтиатора печки
а вообще если чесна у старых 10-к поооооолная ..па с отоплением и вентиляцией салона ;-)

lapa:

Вот ещё одна проблема, или это у всех так?, когда включаю печь температура тосола падает. В итоге температура при включённоу печи где-то 60-70 градусов, даже если до вклучения было 90-100. Десятка 2000 г.в. На улице -5С
Стоит ли волноваться.

Надо переделывать термостат и отрегулировать его температуру открытия.

MadMax2112:

lapa:

Вот ещё одна проблема, или это у всех так?, когда включаю печь температура тосола падает. В итоге температура при включённоу печи где-то 60-70 градусов, даже если до вклучения было 90-100. Десятка 2000 г.в. На улице -5С
Стоит ли волноваться.

Надо переделывать термостат и отрегулировать его температуру открытия.
мне посоветовали поставить термостат нового образца, где шланг с расширительного бачка идёт не в тройник, а в корпус термостата, в результате убираем местное сопротивление на контуре радиатора печки
не знаю лучше или нет, но зачем то из менили конструкцию, я поставил такой термостат
Сути потоков это не меняет. Через печку идет такой-же поток. Термостат как открывается при 82 гр, так и открывается.
вообще такая история - если не работает печь то всё норм, термостат открывается когда нуно, но стоит мне включить печь на нагрев салона тут же падает температура тасола в дв. А еси включить при температуре 50 то тасол не когда не согреется до 90(в зимнее время конечно)

Я так понимаю, еси я поставлю туда ещё доп. помпу, то эфекта или не будет или будет тока хуже(может я не так понимаю)

Проблема в том что печь забирает много тепла и охлаждает радиатор.
Я грешу на то что у меня нет фильтра. Как вы считаете???
Падает, т.к. термостат "не знает" что после него печка еще охлаждает ОЖ.
Я бы попробовал поменять местами выходы с термостата на расширительный бачек и выход жидкости из отопителя, тот который на трубе идущей к помпе.
Вот это тема... Попробую, спс.
Всех с наступающим. Езды без поломок в новом году)
У меня печка вообше дует чуть теплым воздухом.
Мож кто чё подскажет? Ато зима скоро кончиться а я так и не согреюсь)))
Предлагаю свои соображения по улучшению системы отопления автомобиля ВАЗ 2110. ( можно любой другой ) В данной версии ни чего нового нет, идея подсмотрена на автомобилях Mercedes Benz и BMW на которых данный принцип применяется с незапамятных времён.

Могу добавить , что в данном исполнении система отработала прошлую зиму на 8-и автомобилях ВАЗ 2110. Отрицательных факторов не замечено.

Отопитель Ваз-2110.

Доработка позволит поднять эффективность Отопителя с 60%- заложенных конструкцией до 100%. Результат превзойдет самые смелые ожидания. На работу уйдет 30 мин.

1. Установить на штатные шпильки крепления катушки зажигания, расположенные на задней стенке полки аккумулятора, дополнительный электронасос от автомобиля <Газель> электродвигателем вниз. На карбюраторных катушку зажигания предварительно перенести на шпильки крепления бачка омывателя.

2. Слить <Тосол> из блока двигателя.

3.От выпускного патрубка головки блока отсоединить шланг подвода жидкости к отопителю и подсоединить к горизонтальному патрубку электронасоса (длины хватает)

4.К вертикальному патрубку электронасоса подсоединить шланг, соединённый из двух S-образных шлангов 2108 (стоят в салоне между краном и радиатором отопителя),либо другой подходящий. Второй конец подсоединить к головке блока, на место ранее снятого штатного.

5. Взять реле с нормально разомкнутыми контактами (2105,2108-реле стартера, зажигания) с кронштейном для крепления. Перемкнуть перемычкой контакты 30 и 86.

6 .Отсоединить от клапана рециркуляции (расположен на щитке передка в моторном отсеке, к нему подходят два тонких шланга) провода -белый/голубой и желтый с голубой полосой.

Белый/голубой - подсоединить к клемме 85 реле, желтый с голубой полосой к клемме 30. Клемму 87 соединить с проводом электронасоса.

7. Залить <Тосол> и греться. Управлять насосом кнопкой рециркуляции.

Размышления:

Рециркуляция призвана для более быстрого прогрева салона и, служить заслоном от внешней гари.

К сожалению, первого она не обеспечивает плюс запотевшие окна.

Попробуйте в своей машине при полностью прогретом двигателе и крайних правых положениях регуляторах тепла и оборотов поднести руку к дефлектору отопителя. Сравните температуру на холостом ходу и при 2500об/мин. Как говорится, почувствуйте разницу. Причина-недостаточная циркуляция жидкости в системе отопления. Доработка это устранит.

(Можно рециркуляцию оставить в покое и подключить доп.насос непосредственно к питанию электровентилятора отопителя.)

Проверка:

Температура охл. жидкости 100 град.

Крайние правые положения регуляторов. На улице - минус 22град., Хол.ход - темп. воздуха из дефлектора +35град. Вкл. насос - темп. через 5 сек.+75град.

В собранной системе заправленной <Тосолом> электронасос потребляет всего 0.250мА так что за кнопку можно не боятся. Затраты в 1999 году:

500р----------электронасос

15р---------- реле

15р---------- два шланга

30мин------ работа

Основное преимущество данной схемы - высокая температура воздуха, исходящего из дефлекторов, не зависящего от оборотов двигателя.

Температурный режим двигателя не изменился. Ни одного ветрового стекла, вопреки прогнозам скептиков, не лопнуло.

ТОТ КТО ХОЧЕТ, ИЩЕТ РЕШЕНИЕ, А КТО НЕ ХОЧЕТ, ИЩЕТ ПОВОД!

Инжектор-Сервис

Специализированная мастерская

ч.п. СИЗИНЦЕВ. св. № 2367

г.Орел, Московское шоссе, 128а, тел. 46-05-91, E-mail: som@orel.ru

Комментарии А.Яковлева (Управление проектирования двигателей):
По этой теме     http://alna.spb.ru/auto/articles/heat