Страницы:   3  
то , что имеем мы это, только начала и пробные шаги (никого тут не оправдываю). У них там платные дороги в принципе существуют больше 20 лет уж точно. У нас же вот только-только начали появляться. Народ у нас же в принципе не привык платить за дороги, пару раз реально видел картину , когда прям перед пунктом оплаты люли отказывались платить , тем самым создавалась огромная пробка. А они были не на самых дешевых машинах.
С 1 июля 815 км белорусских дорог станут платными
Согласно решению Совета министров Республики Беларусь, с 1 июля платным станет проезд по всей автомагистрали Брест (Козловичи) – Минск – граница России (Редьки).
http://www.zr.ru/content/news/547841-s_ … _platnymi/

motral:

плюс неотъемлимая часть платной дороги - это зоны отдыха с отличным сервисом, вот там пониманиешь за что платишь.

так-то точно такие же зоны отдыха и на бесплатных автобанах...разницы не замечал....
Вам повезло, что сервис на автомагистрали оказался отличным, обычно сервис выглядит так: называется как-нибудь вроде Shell или Agip, там стоИт 100 или 200 грузовиков на отдыхе, еще больше легковых, полнейший хаос, цены на бензин самые высокие в стране, все цены в 3 раза выше, чем в магазинах (выбора все равно нет, ничего кроме остановочных комплексов на платной дороге нет). Кофейные автоматы из 20 штук работает 3. Везде очереди, особенно в туалет. В общем везде, где спрос превышает предложение начинается ужас, в том числе и в Европе.

Mike01:

Вам повезло, что сервис на автомагистрали оказался отличным, обычно сервис выглядит так: называется как-нибудь вроде Shell или Agip, там стоИт 100 или 200 грузовиков на отдыхе, еще больше легковых, полнейший хаос, цены на бензин самые высокие в стране, все цены в 3 раза выше, чем в магазинах (выбора все равно нет, ничего кроме остановочных комплексов на платной дороге нет). Кофейные автоматы из 20 штук работает 3. Везде очереди, особенно в туалет. В общем везде, где спрос превышает предложение начинается ужас, в том числе и в Европе.

Вы какие-то ужасы рассказываете....да там стоит 100 грузовиков и 200 легковушек, но все стоят по разметке, так что хаоса НЕТУ, цены на бензин меня в моменты путешествий по европе не интересуют (так как езжу я не на личном авто), кофейные автоматы??? Вы с польшей или румынией (хотя это тоже европа) не перепутали???.... не видел на автобанах автоматов, при каждой заправке  кампс или макдональдс, либо более серьезный кабачок, где автоматов для кофе нет...цены на еду - да повыше, но не в 3 раза, а максимум в 1,5 (кстати посмотрите цены в кафе баранка)......очереди в туалет???? не, не знаю, ну бывает когда приходит автобус с туристами, но в очереди в туалет не стоял ни разу более минуты!!! при этом в половине случаев туалет не обязательно платный, стоит столик уборщицы с тарелочкой, в которую можешь кинуть мелочь, а можешь и не кидать...очереди??? видел, но только в кассу магазина на заправке на границе с Люксембургом (потому что там сигареты стоят 4, а не 5 евро) ну и на подъездах к парижу (не мог понять почему)....спрос превышает предложение???? это точно не про европу, а как макс. про среднюю азию, если бы спрос превышал предложение, там турки понастроили бы "доннерных" (шаверм по нашему).....
gazelle 35, речь про платные автодороги, в Германии с этим нет проблем, т.к. полно съездов, и в километре от дороги будет какой-нибудь городок с магазинами и пр. На платных дорогах другие правила, пропустив съезд, можно пилить 15км в одну сторону и 15 обратно, лишних съездов нет, все поделено, там не может быть шаверм, да, вы правильно сказали там маки и даки, и в них очереди. Речь про развитые страны, конечно. По крайней мере там так бывает, возможно, высокий сезон или время массового передвижения, но зоны отдыха на трассах в отсутствии альтернативы буреют и очень напоминают кафе в наших аэропортах, как пример.

Mike01:

в Германии с этим нет проблем

да при чем здесь германия, ни во франции, ни в бельгии, ни в голландии, ни в италии таких ужасов не видел...

Mike01:

пропустив съезд, можно пилить 15км в одну сторону и 15 обратно

а при чем здесь платность??? я как-то на мкаде свой съезд проехал - дело было в пятницу вечером - итог +2часа))))
я конечно специально места отдыха на автобанах не фотографировал, но вот например заправка+кафе на границе австрии и италии
Платные дороги России | Путешествия

gazelle 35:

на границе австрии и италии

На границах все хорошо, согласен, лицо страны как никак :)

Добавлено  09.06.2013 22:01:52:

gazelle 35:

да при чем здесь германия, ни во франции, ни в бельгии, ни в голландии, ни в италии таких ужасов не видел...

Тема про платные дороги, в Германии их нет, в Бельгии тоже (есть тоннель, но это не считается), в Голландии тоже нет платных автодорог (поправьте если я не прав). И к Италии и Франции все ужасы относятся, особенно к Италии.

Добавлено  09.06.2013 22:08:09:

gazelle 35:

а при чем здесь платность??? я как-то на мкаде свой съезд проехал - дело было в пятницу вечером - итог +2часа))))

Платные решают определенную задачу, добраться из одного места в другое за гарантированное время. Платность тут при том, что попав туда, вы уже сделали выбор, и ни остановиться на обочине, ни куда-то свернуть, кроме "сертифицированных" комплексов вы не можете, и играете по чужим правилам. Да, можно не покупать воду за 4 евро, а если в машине ребенок, и пр. Все как в наших аэропортах.

Добавлено  09.06.2013 22:10:23:

gazelle 35:

заправка+кафе на границе австрии и италии

По-моему у вас все примеры с бесплатных автодорог :)

Mike01:

в Голландии тоже нет

однозначно....
про италию много сказать не могу, останавливались только на границе (при чем граница такая же как м/у ярославской и вологодской обл.), далее верона, озеро гарда и венеция, так что на автобанах не останавливались...там точно от вероны дороги платные...
но италия и франция не показатель европы...даже в переметнувшейся на сторону капиталистов чехии таких проблем не видел
далее я думаю спорить не чего, все встало на свои местаsmile...
вот и инфраструктуру начали не много создавать http://m4don.info/?p=5826

Понятно что кто бы не был у власти свой кусок пирога не упустит, главное чтобы людям хоть что-то оставалось после них

В России появятся платные полосы

В России планируют организовать платные скоростные полосы. Такая идея возникла у руководства Росавтодора после посещения Израиля.

В ходе поездки глава Росавтодора Роман Старовойт встретился с представителями израильской компании «Шапир» – оператора платной скоростной полосы в этой стране. Помимо ознакомительного проезда по скоростной полосе, Старовойту презентовали схему реализации самого проекта – от процедуры подготовки тендера до процесса внедрения автоматизированной системы сбора оплаты.

«Несмотря на то, что появление платных скоростных полос в России пока только в планах Росавтодора, данная схема организации движения набирает популярность в мировых масштабах. Впервые подобная практика была внедрена в США и постепенно получает распространение на международном уровне. Идея заключается в том, что в часы пиковой нагрузки на магистрали открывается платная скоростная полоса, а с помощью автоматизированной системы сбора оплаты для желающих обеспечивается возможность быстрого проезда по загруженной трассе», - говорится в сообщении Росавтодора.

В агентстве отмечают, что механизм реализации подобных систем во всем мире строится на принципах государственно-частного партнерства, а наиболее эффективным он является в случаях, когда концессионер достраивает одну полосу движения за свои средства, после чего делает ее использование платным и зарабатывает на последующей эксплуатации.

10.07.2014

Источник

Платные дороги России | Путешествия

Фуры могут начать платить за проезд по региональным дорогам

Росавтодор готовится к тому, чтобы начать взимать плату с большегрузов за проезд по федеральными трассам. Платить дальнобойщики начнут в конце 2014 года. Заинтересовались такой системой и региональные власти, которые тоже хотят получить своего рода компенсацию за проезд фур по региональным трассам.

Росавтодор до конца июня текущего года объявит конкурс на создание и эксплуатацию системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источник в ведомстве. Презентация самого проекта должна состояться в мае.

Платить придется за проезд по всем федеральным трассам. Взимать плату – по 3,5 рубля за каждый километр - начнут с ноября следующего года. Ведомство надеется собирать до 70 млрд рублей в год, которые будут отправлены в федеральный дорожный фонд.

Эксплуатировать и содержать систему будет частная компания, которая выиграет конкурс. Она будет устанавливать и обслуживать оборудование (рамки), которое будет отслеживать передвижение тяжелых грузовиков. Сами машины придется оборудовать специальным устройством на базе "Глонасс" или "Глонасс/GPS", которое будет запоминать пройденный маршрут.

К этой системе присматриваются региональные власти, рассказал изданию замруководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов. По его словам, если регион захочет подключиться к федеральной системе взимания платы с грузовиков, то необходимо для начала проинспектировать состояние местных дорог и исполнение законодательства о дорожных фондах. Ведь зачастую дороги регионального значения уступают в качестве федеральным.

Более того, нынешнее законодательство не позволяет региональным властям взимать плату за проезд по дорогам. По словам Алафинова, эта идея обсуждалась и ранее, но было принято решение опробовать систему на федеральном уровне.

Чиновник администрации Ленинградской области рассказал, что регион уже обращался в Минтранс с просьбой подключить областные дороги к системе взимания платы, но в министерстве ответили, что сейчас это невозможно. Так что, в области решили пойти своим путем и ищут инвесторов, которые активно пользуются региональными дорогами, чтобы передавать местные трассы им в аренду для поддержания в нормальном состоянии.

Главный инженер главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Виктор Комаров считает, что такое разрешение позволило бы поддерживать те дороги, которые страдают от чрезмерной нагрузки. "Если не будет противоречий с действующим законодательством, то почему бы и не присоединиться", - прокомментировал Комаров.

Свою заинтересованность в такой идее высказали и представители администраций других регионов. Впрочем, чиновники отмечают, что в таком случае вырастет нагрузка на бизнес, что может непосредственно сказаться и на розничных ценах иногих товаров.

13 мая 2013 16:13

Источник

Платные дороги России | Путешествия

Введение платы для фур за проезд по федеральным трассам могут перенести

Согласно действующему законодательству, в ноябре 2014 года будет введена плата за проезд по всем федеральным трассам для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Однако Росавтодор может отложить данную меру на год из-за подготовки и установки всего необходимого оборудования.

Закон об автомобильных дорогах предполагает введение платы за проезд по федеральным трассам в размере 3,5 рублей за километр. Таким образом государство планирует пополнить федеральный дорожный фонд в 2015 году на 43,8 млрд рублей.

Для организации сбора платы за проезд Росавтодор решил привлечь стороннюю организацию. Будущий партнер агентства полностью профинансирует создание системы сбора денег – оценивается это в 26 млрд рублей.

Все средства, которые будут собираться с водителей за проезд по трассам, будут перечисляться Росавтодору, а далее в федеральный дорожный фонд. Сама компания-партнер будет получать оплату за обслуживание системы сбора платы непосредственно от Росавтодора – речь идет о платежах за 13 лет действия концессионного соглашения превысят, размер которых составит более 11 млрд рублей.

Росавтодор неоднократно переносил конкурс на определение подрядчика, но в сентябре он все же был объявлен. Претенденты на создание системы определились к ноябрю – всего три компании. Свои предложения они должны отправить до февраля 2014 года. А в марте агентство определит победителя. Концессионное соглашение подпишут, если все пойдет по плану, только в июне, сообщают "Ведомости" со ссылкой на информационный меморандум проекта.

К ноябрю 2014 года – то есть примерно за пять месяцев с момента подписания соглашения – подрядчик должен будет договориться с банками о финансировании, разработать необходимое программное обеспечение, установить контрольные рамки, изготовить и распространить более 1 млн бортовых устройств (они будут бесплатными для пользователей) и запустить систему. Уложиться в такие сроки практически невозможно – в Европе подобная работа занимает не менее полутора лет. Кроме того, по словам заместителя гендиректора НИС Дмитрия Маркова, европейские системы сбора платы в основном обладают значительно меньшим набором возможностей. При этом только на переговоры с банками о финансировании уйдет, по его прогнозам, не менее полугода.

Все три кандидата на контракт обратились в Росавтодор с предложением отсрочить конкурс и введение системы в эксплуатацию, рассказали изданию два чиновника, курирующих проект. В агентстве это подтвердили.

По словам одного из чиновников и сотрудника одной из компаний, участвующих в конкурсе, Росавтодор рассматривает возможность переноса срока подачи конкурсных предложений на июль 2014 года, а непосредственное введение платы за проезд - на декабрь 2015 года. Представитель агентства отметил, что решение о переносе сроков не принято, пока проект реализуется по имеющемуся графику.

26 декабря 2013 13:11

Источник

Платные дороги России | Путешествия

Для большегрузов хотят ввести дополнительный налог

Для владельцев большегрузного транспорта с нагрузкой на одну ось от 12 тонн и выше могут ввести серьезное дополнение к транспортному налогу - плату за проезд по некоммерческим федеральным трассам в размере 3 рублей 70 копеек за каждый пройденный километр.

Как передает "Российская газета", увеличение налоговой нагрузки объясняется тем, что тяжелый грузовой транспорт наносит гораздо более серьезный ущерб дорожному полотну, чем легковые автомобили. Для организации платежей в данный момент разрабатывается целая система.
На протяжении 50 000 километров некоммерческих федеральных трасс разместят 481 специальную рамку, при проезде через которую со счета владельца фуры (юридического или физического лица) будут списываться деньги в зависимости от пройденного километража. Оплату можно будет произвести и с мобильного телефона. При этом владельцы фур бесплатно получат индивидуальные устройства учета километража.

По подсчетам авторов проекта, в случае реализации проекта прирост ВВП составит от 41 миллиарда рублей в 2016 году до 69 миллиардов рублей в 2025 году. Ежегодное финансирование федерального дорожного фонда увеличится на 50 миллиардов рублей. Эти деньги пойдут на развитие и ремонт федеральных трасс.

Интересно, что Минтранс разрабатывал этот проект на протяжении последних семи лет. Теперь, когда идея уже близка к реализации, в ведомстве уже рассматривают возможность расширить список транспортных средств, с которых будет взиматься плата за проезд.

30 сентября 2014

Источник

Ну, не знаю. Я за платные дороги. Это экономит кучу времени, бережёт машину и, как не странно, экономит деньги- я когда еду 110-120 машина вообще перестаёт "есть" бензин. И к тому же, уровень безопасности на таких автобанах, гораздо выше. Поездка не напрягает и превращается практически в отдых))
http://www.etver.ru/novosti/82650/

Проезд по федеральным трассам станет платным в 2015 году

Платить придется только водителям грузовиков массой свыше 12 тонн.

Об этом в эфире «Русской службы новостей» сообщил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

«Мы находимся в активной фазе реализации проекта государственного и частного партнёрства по развитию системы взимания платы с грузовиков разрешённой массы свыше 12 тонн. Мы предполагаем, что система заработает в конце следующего года, и грузовики будут платить 3 рубля 75 копеек за километр по движению по федеральным трассам», – сказал Старовойт.

Глава федерального дорожного агентства отметил, что такая система уже введена во многих странах: «Практически все страны Европы такую плату ввели в прошлом году. Белоруссия ввела такую плату».

РСН напоминает, что государственная система взимания платы за проезд по федеральным дорогам с водителей грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн должна была заработать с 1 января 2013 года. Позднее нововведение перенесли на ноябрь 2014 года. Средства будут направлять в федеральный дорожный фонд для финансового обеспечения дорожной деятельности.

04.12.2014 11:17

Источник

Платные дороги России | Путешествия

valeron:

когда еду 110-120 машина вообще перестаёт "есть" бензин

неправда
расход топлива пропорционален количеству оборотов двигателя, а лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости
поэтому чем ниже скорость, тем меньше расход (разумеется, до некоторого минимума оборотов на верхней передаче)
уверен на 100 %, что при 70 у вас расход будет намного меньше, чем при 110-120
ну это тоже не совсем так. скорее от нагрузки на двигатель зависит, и сколько ЭБУ решит подать топлива. когда трогаюсь на первой - обороты минимальны, а расход 49.9л(обороты 1200 допустим), а когда еду на ней - расход литров 12 допустим(при оборотах эдак 2000).
или допустим качусь я на шестой по ровной дороге 70 кмч, расход 4.5 литра, но начинается подъем, начинаю жать газ, расход сразу вылетает под 15 если делать это на текущей передаче, но если я принудительно переключу акпп на 5, то обороты будут больше, но расход меньше, двигателю легче будет раскручиваться
так что это верно только для прямолинейного движения по прямой без ускорения, и без встречного сильного ветра.
с учетом аэродинамики гольфа скорее ближе к 90км/ч.