Страницы:  …   46   … 
Перестал работать прикуриватель и бортовик. Полез в монтажный блок и нашёл оплавленный предохранитель. Заменил, сейчас вроде всё нормально. Что такое было так и не понял.

Затраты:

Предохранители 10А - 2х7р.=14р. (второй про запас).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Пришло время менять аккумулятор. Проблемы начались ещё прошлой зимой. В сильные морозы (-35) завёлся только один раз. Дальше становилось всё хуже и хуже. Не мог завестись в -20, потом в -10, а в конце и в -5. Таскал постоянно на зарядку, иногда подкуривался. Потом пришло тепло и я спокойно проездил с ним весну, лето и осень. Правда не напрягая при заглушенном двигателе. Аккумулятор был Mutlu 62А/ч . Прослужил почти 5 лет (без одного месяца). С учётом проблем с генератором и многочисленными разрядками музыкой, считаю результат неплохим. Хотел брать AGM Exide EK700, но жаба задушила. Поэтому решил брать Mutlu 75А/ч.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
После покупки полностью зарядил его.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | После покупки полностью зарядил его.
Этот аккумулятор длинней штатного на 3.5см. Я предполагал, что влезет, но он чуть чуть не влез. Пришлось слегка модернизировать площадку.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Автоэкспресс как всегда порадовал ценами. Привезли за день за 4914р.
В Спорт авто он лежит в наличии - 5980р. (жёлтый ценник, скидки по картам не действуют).
В Емексе он был ~5500р.
Аккумулятор привезли свеженький. Дата производства: 21.07.17.

Затраты:

Аккумулятор Mutlu L3.75.072.B 75А/ч - 4914р.

Старый аккумулятор (правда не свой) сдал за 650р.

Итоговая цена получается: 4914-650=4264р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
31 октября прокатился на летней резине по трассе и понял что пора переобуваться smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | 31 октября прокатился на летней резине по трассе и понял что пора переобуваться smile
1 ноября поменял колёса.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | 1 ноября поменял колёса.
И как обычно, помыл машину и летние колёса.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | И как обычно, помыл машину и летние колёса.
Затраты:
Балансировка - 300р.
Мойка - 150р.

Резину хотел поменять в этом году, но решил ещё сезон отъездить. Шипов почти не осталось.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Стали плохо включаться передачи. С каждым днём становилось всё хуже и хуже, и уехав за 70км. от города кончилось сцепление. Передачу при заведённом двигателе было не включить. Ничего страшного, доехал. Трогался с третей и ехал.
В этот же день ближе к ночи заехал к друзьям на подъёмник. Сняв пыльник с рабочего цилиндра сцепления, была обнаружена тормозуха под ним. Башка уже не варила, поэтому поехал домой. На следующий день купил цилиндр и поехал менять. Пощупав вилку и шток цилиндра появились нехорошие мысли. Так и есть, сняв пыльник увидел сломанную вилку сцепления. Вынуть вилку труда не составило, а вот поставить обратно без определенных хитростей достаточно проблематично. Заменил вилку, цилиндр и тормозуху в гидроприводе.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Затраты:
Рабочий цилиндр сцепления Автоваз - 510р.
Вилка сцепления Автоваз - 140р.
Пыльник вилки - 36р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Рабочий цилиндр сцепления Автоваз - 510р. Вилка сцепления Автоваз - 140р. Пыльник вилки - 36р.
Лопнувшая вилка.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Лопнувшая вилка.
Заменил водительскую щётку стеклоочистителя. Видимо когда она примёрзла, неудачно оторвал. Со второй всё нормально.
Затраты:
Щётка Alca - 100р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Неожиданно потекла помпа. Всё было нормально, приехал домой, а выйдя на следующий день, обнаружил лужу под машиной. Завёл и полез искать причину. Долго искать не пришлось. Текло из отверстия в корпусе помпы, причём достаточно сильно.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Проблем с заменой не возникло, поменял прямо во дворе. Была SKF, отходила 32 тысячи, скорее всего левак. Поставил Hepu.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Проблем с заменой не возникло, поменял прямо во дворе Была SKF, отходила 32 тысячи, скорее всего левак Поставил Hepu.
Затраты:
Помпа Hepu - 1136р.
Антифриз Sintec 5л. - 504р. (долил 3 литра).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Помпа Hepu - 1136р. Антифриз Sintec 5л - 504р (долил 3 литра).
Ну и по старой традиции 31 декабря на мойку smile
На улице не пойми что, поэтому идеально чистым доехать не получилось, но всё же лучше чем было.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Dollar:

Затраты:
Рабочий цилиндр сцепления Автоваз - 510р.
Вилка сцепления Автоваз - 140р.
Пыльник вилки - 36р.

Не правильно стоит пластинка крепления рабочего цилиндра. Ну и пружинка соответствено

Саня Борода:

Не правильно стоит пластинка крепления рабочего цилиндра. Ну и пружинка соответственно

Спасибо за подсказку, потом исправлю.
4 года ничего не писал в бортовике, самое время продолжить)

Январь 2018.

Мелкие работы: вставил утерянный палец в педаль тормоза, заменил центральную консоль в салоне и врезал в неё вольтметр.

Палец толкателя - 23р.
Стопорная скоба - 12р.
Консоль - 205р.
Вольтметр - 100р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал