Страницы: 1   … 
В апреле 2010 года получил права, машину хотелось новую, поэтому ездил на автобусе до весны 2011, но общественный транспорт окончательно надоел. Было принято решение покупать машину. Поскольку денег было не много и в долги залезать не хотелось, была определена сумма - 100 т.р. Подумав, что можно взять за эти деньги, рассматривались следующие варианты: Нива, 9ка ну и классика. Облазив все объявления на известных мне ресурсах понял, что Ниву хорошую за такие деньги тяжело найти, 9ку десятилетней давности тоже покупать не захотелось. Остановился на классике, что за машина знал хорошо, т.к. учился на 7ке. Понравились 3 объявления: 7ка 2005г.в в Соколе за 98 т.р.; 5ка 2007 г.в. около 80 по-моему, тоже в Соколе; 7ка 2004 г.в. 75 т.р. в Вологде. Съездили в Сокол, посмотрели 7ку, машина сразу понравилась. Посмотрели 5ку, была перекрашена и стала слезать краска, этот вариант сразу отпал. 7ка в Вологде тоже понравилась, но 7ка из Сокола понравилась больше. Было решено покупать именно эту машину. Приехали посмотрели еще раз и предложили купить её за 90 000р. Подумав, продавец перезвонил, сказал, что согласен, но сказал, что тогда летнюю резину не отдаст. Приехали, составили договор купли-продажи, все оформили и забрали машину. Весь день до покупки думал, как буду ехать ведь год толком не ездил (разовые поездки не считаются). Но проблем никаких не возникло, как-будто перерыва в год и не было.
Итак, 14 марта 2011 года был куплен автомобиль ВАЗ 21074, декабрь 2005 года, пробег 76 000км, темно-вишневый, 1.6л., инжектор, ТО был до сентября 2011 года.
Бонусы, доставшиеся с машиной:
-Магнитола Sony CDX-F5550 (mp3, CD, съемная панель)
-Блины сзади 6х9 Hyundai H-CSH692
-Бортовой компьютер Штат 07 Х3
-Сигнализация Шериф простенькая, но мне главное, чтобы двери с кнопки открывались.
-Резина Nokian Hakkapeliitta 4 почти в отличном состоянии на штамповке.
-Зад затонирован.
-Дефлекторы всех дверей и капота.
-Почти лысая запаска.
-Домкрат, который уже еле машину поднимает.
На сиденьях были чехлы, поэтому сиденья хорошо сохранились.
1 апреля машина была поставлена на учет (со 2 раза, т.к. забыли указать в договоре купли-продажи кем выдан ПТС).
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (30.04.2012 19:01:55)

В полку классики прибыло, моё почтение!
а в каком месте бортовик установлен?
Через несколько дней после покупки машины были куплены рамки форума, и с новыми номерами были поставлены.
Узнав про халявную диагностику по 41 пункту  в автосервисе Атлант, сразу же записался.
Диагноз:
-долить масла в двигатель;
-долить масла в коробку;
-долить тосола;
-течет задний сальник двигателя;
-передние ступичные подшипники отрегулировать;
-задние аммортизаторы под замену;
-датчик заднего хода под замену;
-рабочий цилиндр сцепления под замену.

Что было заменено в течение полугода:
-Наружная ручка водительской двери;
-пробил колесо на можайке, спустило на Чехова. В итоге 2 пробоины сбоку, за 500р. всё сделали, очень было жалко шиповку, ну ничего
-Куплена новая летняя резина Кама-205 и одета на старую штамповку;
-Заменены задние колодки (Финвал), сальник полуоси (потёк), подтянут ручник.
-Заменены задние пружины на четверошные, заменены задние аммортизаторы на Нивовские, заменен датчик заднего хода, отрегулированы ступичные подшипники;
-заменено масло. Залил полусинтетику Esso 10w40 и поставил фильтр Финвал;
-прогорел глушитель (банка), был заменен;
-заменено сцепление, иногда пробуксовывало и вообще очень хорошо чувствовалось, что его неплохо бы поменять. Стояло Valeo, поставили Sachs. Также заменили сальник коленвала и сальник на коробке, залили минералку Лукойл.
-после полета на неровности на ул. Петрозаводской лопнул бачок с тормозухой, был заменен.
-потёк главный цилиндр сцепления, заменен на Fenox;
-обнаружил 2 самореза в колесе, за 140р. вставили жгуты;
-Fenox потёк, поэтому опять замена главного цилиндра сцепления;
-сальник полуоси потёк опять, поэтому еще раз был заменен;
-потёк главный тормозной цилиндр в месте, где одевается шланг, был куплен рем. комплект за 13р., состоящий из двух "сосков", двух резиновых уплотнительных колец и двух стопорных шайб, течь перестал;
-очень хорошо приложился штанами, в итоге руль направо поворачивался только на половину положенного, тяга упиралась в штаны. Вся выхлопная система переместилась примерно на 5 см. Штаны заменил, когда снимал резонатор сломал болты и шпильки остались в катализаторе, достать их не получилось (кроме дрели и сверла, ничего больше не было), поэтому пришлось купить временно кусок трубы на место катализатора.
-сломалась наружная ручка правой передней двери, заменил;
-перегорела лампочка в правой фаре, заменена.
  На данный момент пробег составляет ~86500км., из них 70% по городу.
Продолжение следует...
sergik, Вместо центральных воздуховодов:
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в |  Вместо центральных воздуховодов
у меня в этом месте магнитоллы стояли.
тоже думал купить бортовик одно время, да и сейчас хочу.
а у тебя привод спидометра как сделан? с коробки на мозги и от мозгов провод на приборку? или тросик на прямую?
если тросик напрямую в спидометр. то бортовик скорость берет правильную?
Поздравляю с ... началом бортовика ;)). Но что-то много неисправностей за 10 т.км.

sergik:

тоже думал купить бортовик одно время, да и сейчас хочу.
а у тебя привод спидометра как сделан? с коробки на мозги и от мозгов провод на приборку? или тросик на прямую?
если тросик напрямую в спидометр. то бортовик скорость берет правильную?

него уже электронный впрыск топлива стоит
там подразумевается сигнал датчика скорости на мозги(серый провод)
Завтра собираюсь поменять передние пружины на Фобос с переменным шагом (без занижения) и поставить газовые аммортизаторы Kayaba Excel-G.

Добавлено  03.10.2011 22:14:46:
MaKRooN_35RUS, Leoned, Может старый хозяин нихрена не делал, вот и накопилось...

Dollar:

MaKRooN_35RUS, Leoned, Может старый хозяин нихрена не делал, вот и накопилось...
                       
                                               
                                           

Я вот тоже на это подумал.Ну и пожалуй какая то правда есть в словах тех кто говорит, что качество комплектующих в новой классике стало намного хуже,чем в более старших машинах.
Да и запчасти га*но редкостное, цилиндр сцепления всего 3 недели проработал, сальник полуоси два раза менял - течет, и всеравно течет буду еще раз менять. Сцепление вроде нормальное попалось, но выжимной плохой, шумит, тоже буду менять.

Добавлено  03.10.2011 22:26:39:
Кстати забыл указать, спустя месяц после покупки машина перестала заводиться blink, недельку с толкача позаводил - надоело, в итоге сняли стартер, сняли втягивающее с него. Проверили по отдельности - всё работает, поставили на место, до сих пор работает. Видно контакты заржавели/окислились. А так больше машина не подводила. smile

Dollar:

сальник полуоси два раза менял - течет, и всеравно течет буду еще раз менять.

Дак может не в сальнике дело?

Отредактировал Витек.ru (03.10.2011 22:33:52)

Витек.ru, Может, на полуоси изношенности в этом месте не видно. Может посадочное место разбито? Будем надеяться, что сальники плохие попадались. Еще в чём может быть дело?

Dollar:

Еще в чём может быть дело?

Подшипник разбит.

Dollar:

газовые аммортизаторы Kayaba Excel-G.

Газо-масляные. Тоже такие остались с нивы.Собираюсь ставить.

Dollar:

Фобос

Попадались нехорошие отзывы, типа лопают.

Мишка:

Попадались нехорошие отзывы, типа лопают.

Всё верно , приходилось уже менять лопнувшие Фобосы . И не раз .
Будем надеяться, что у меня не лопнут smile
Dollar,  это от тебя зависеть будет в большей степени , от того где и как ездить . Хотя бывало и у аккуратных водителей лопались . Надёжней ВАЗовских из бюджетных пружин нет . Не понимаю эту хрень с переменным шагом . Не на этих машинах и не с такой подвеской .
Поставили пружины Фобос и газо-масляные аммортизаторы Kayaba Exel-G на перед. Думал, что жостче будет, доволен, ничего не стучит и перед не раскачивается, правый аммо задолбались в сервисе откручивать, был погнут шток.

Надоели стуки в задней подвеске, в воскресение поехал на эстакаду устранять их, с погодой не повезло.

Нивовские аммортизаторы живые, а вот резиновые втулки были в печальном состоянии, заменил.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Задние пружины стоят от четверки. Решил резать на виток. Снял пружину и увидел, что там стоят неродные проставки на чашке, съездил купил стандартные, зад пониже стал, резать пружины не стал. Проставка на правой пружине была лопнувшая, наверно из-за этого при поворотах, пружина задевала за что-то и были неприятные стуки.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (17.10.2011 23:44:19)

Лопнувшая резиновая проставка:
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Лопнувшая резиновая проставка