Страницы:   3 

MadMax2112:

Поставьте видеорегистратор с G-сенсором и GPS, который ведет логи. После смены можно скачать и посмотреть ускорения разгона-томожения.

В Городском такси стоят видеорегистраторы, думаете их кто-то просматривает? Просматривать можно логи одной машины, а не десяти. Хлопотно это.
Есть в машинах датчик торможения (ускорения), подумываем его как-то приколхозить, чтобы передавал сигнал при сработке. Выдет проще, но не дешевле.
Думаю...
Так он наверно  по шине работает, если штатный? Не дешево конечно тогда.
Если установленный для мониторинга блок имеет дополнительные входы, например аналоговый вход 0-5В, то надо в эту сторону смотреть. Возможно что-то подключить, а там уж и контроллер и логи настроить, какие писать. Может пороговое что-то подключить, если вход логический.
Можно ещё взять датчик удара от сигнализации и подвесить на гибкой пластине грузик, который при резком торможении будет ударять по датчику удара. Тот, в свою очередь, будет выдавать короткий импульс (ноль или + питания). По окончании поездки в программе сформировать отчет и увидеть сколько было сработок (резких торможений), и по результатам отправлять водителя "на лыжи".
Можно попробовать на одной машинке, но он не направленный, может срабатывать и на ямы всякие.
Лучше другой поискать.
Встречал ли кто-нибудь эл. схему термометра, чтоб на выходе иметь изменение пост.  напряжения в зависимости от температуры.
Или релейные выходы 60град., 80 град., 95 град. и 100.
Хочу дистанционно видеть температуру двигателя  машины.
По идее можно использовать цифровой датчик DS18B20+Pic контроллер с ЦАП.
Или вот еще нашел.

Могу что еще сказать, закрепленный снаружи любой датчик (на термостате, гбц, шлангах) будет занижать фактическую температуру в движении и на работающем моторе. Правильно покажет только при остывании. Для того чтобы видеть реальную температуру надо использовать датчик, погруженный в ОЖ или использовать датчик двигателя или брать по CAN.
Если б была КАН шина, вопросов бы не возникало, а у нас старые VW, у них наблюдается полное отсутствие мозгов. Вот и колхозим термометры, датчики торможения и прочую фигню. Выходов у ГПС модуля много, чего простаивать добру?
На внешнем датчике температура может быть ниже градусов на 10 легко. Т.е. далека от реальной. Нужно брать с датчика температуры двигателя или панели приборов (если раздельные).
Лучше сформировать некое ТЗ на устройство с необходимыми функциями. И заказать электронщикам. Сделают на микроконтроллере, там можно и датчики и акселерометр подключить и логику работы задать.

MadMax2112:

Лучше сформировать некое ТЗ на устройство с необходимыми функциями. И заказать электронщикам. Сделают на микроконтроллере, там можно и датчики и акселерометр подключить и логику работы задать.

Да, можно конечно  составить ТЗ, заказать проект, экспертизу проекта, изготовить макет, получить сертификат и  защитить дисертацию.
Но, мы не ищем лёгких путей!? wink

Отредактировал Wictor (25.03.2013 08:47:18)

Все в принципе решается на одном микроконтроллере. По опыту работы, разработчику проще понять задачи, когда все формализовано. С ТЗ работать намного легче.

MadMax2112:

Все в принципе решается на одном микроконтроллере. По опыту работы, разработчику проще понять задачи, когда все формализовано. С ТЗ работать намного легче.

Может порекомендуете разработчика?
Попробую поискать в городе.
По железу общался только с иногородними товарищами.
проблеммы написать програмульку для мк не вижу, да и не к чему это
у форту можно привязать любой датчик, там уже все есть
проблемма именно как я понимаю в оперативности мониторинга, посмотреть в реальном времени на сервере ускорение и торможение не получится
темпреатуру привязать к форту хоть по вольтажу хоть по сопротивлению проблеммы нет, только отображатся это может не в реальном времени а каждую секунду(если тормозить сервер не будет и машин не много)

ну сделают тебе железку, как передать данные меньше чем за одну секунду
это сотовая связь
не один прибор тебе не даст постоянного потока по GSM
да и зачем это
подключил все что необходимо к форту, настроил и смотри, ну будет темп менятся не плавно, а каждую секунду или 5
я так у себя проверяю зарядку акума, напряжение изменяется каждые 5 сек(1 сек тормозит и данные из пакета теряются) каждые 5 сек смотришь напряжение на акуме
к темп как то не подключал, задачи не было, но подключить не пробллема, подключить датчик, дописать прошиву, и смотри наздоровье

чем удобен форт, информ сообшениями, при любом отклонении или изменении датчика, он посылает инф сообшение , есть статусы инф сообщений(нормальный, критический (штук 5 наверноесейчас не помню) можно настроить что при превышении порога будет глушить машину и пока порог не восстановится машина не заведется, состояние датчиков можно привязать к машинке на экране и они будут мигать разными цветами, заведеная ашина -зеленый цвет, заглушенная желтый, в движении сама машинка синяя а инф окно (рядом маленький квадратик) цвета датчиков в зависимости от статуса) если загорелся красным, то в левом углу показывает какой конкретно датчик вышел за пределы порога
поизучай форт, вещь универсальная
при этом продается без прошивки именно для того чтобы пользователь сам под себя заточил задачи
Форт действительно штука интересная, не спорю. Но уже стоят на машинах Вояджеры, ещё не изучены полностью возможности этой железки.  По изменению сопротивления выходов в Вояджере нет, это плохо, по изменению напряжения только два выхода, и то для датчиков топлива, остальные ВКЛ., ВЫКЛ. массы.
Так что похоже Форт рулит...
Коллеги, порекомендуйте специалиста по мониторинговому оборудованию на работу по совместительству. Обязанности:
1.Поддержание в исправном состоянии блоков GPS-навигации на автомобилях (около 15 единиц санитарного транспорта).
2. Установка дополнительного оборудования для навигации-датчиков расхода топлива, датчиков температуры и др.
3. Установка блоков навигации на новый автотранспорт.
Заработная плата совместителю 10 т.р.
Оборудование питерской фирмы "Ритм" - Voyager-2(GPS-Глонасс).
а чего их поддерживать в исправном состоянии?
прибор должен работать без всякой поддержки
установил настроил и пользуйся, или они часто ломаются?

Wictor:

Коллеги, порекомендуйте специалиста по мониторинговому оборудованию на работу по совместительству. Обязанности:
1.Поддержание в исправном состоянии блоков GPS-навигации на автомобилях (около 15 единиц санитарного транспорта).
2. Установка дополнительного оборудования для навигации-датчиков расхода топлива, датчиков температуры и др.
3. Установка блоков навигации на новый автотранспорт.
Заработная плата совместителю 10 т.р.
Оборудование питерской фирмы "Ритм" - Voyager-2(GPS-Глонасс).

Объявление актуально....
могу предложить 8 трекеров форт 300
причина переход на 112 GL
там немного покруче правда и подороже
естественно все помогу настроить

сейчас покупаю еше 10 новых машин а 300 уже не выпускают, но у них есть замена 300GL енсли захочешь еше прикупить
ну это как предложение
на новые машины просто надо с кан шиной и прочими полезными прибамбасиками
в принципе и те и другие подключаются к одному серверу и одной программе монитор

олежек1288:

могу предложить 8 трекеров форт 300
причина переход на 112 GL
там немного покруче правда и подороже

Нужна интеграция оборудования с серверной программой Вояджеров. Интеграция стоит около 50 т.р. Смысла приобретать снятые с производства Форт 300 не вижу, но присматриваюсь к Форт 112.
Возьмём пару штук "на пробу".
Вопрос по инженеру на обслуживание актуален.
выкинь эти вояджеры(можешь продать) поставь форты и не нужен никакой инженер
форты и програмируются и обслуживаются удаленно
да и чего их обслуживать
за год работы никаких нареканий