Страницы:  2
Надёжный, качественный и красивый автомобиль никогда не будет стоит 300 тысяч рублей. А за 700 тысяч (к примеру) найдётся очень мало желающих приобрести продукцию АвтоВАЗа, даже если автомобили не будут уступать иномаркам. Ведь "зачем я буду брать русскую, когда могу взять иномарку за те же деньги"© Ни оборудование, ни персонал, ни прочее не окупятся, следовательно - банкрот. Как быть?
КВИН, наша система откатов не даст сделать нормальную машину .
Система перемалывает людей . Сегодня смотрел какую-то передачу . Директора школы уволили за то что не стала  закупать продукты у компании которая отстегнула в нужные кабинеты , а стала проводить свой отбор компании с недорогой и качественной продукцией . Кому надо что-бы детей качественно кормили ? Гораздо более важно это откаты нужным людям . В этой же передаче показали "домик" другого директора школы , х.з. сколько мультов баксов он стоит . Вот он пример человека который не пошёл против системы .

КВИН:

Блин, аж слюна по сторонам летит!

Чуть повежливее тон, мы с вами не знакомы.

Не надо судить по своей шестёрке.

Моей шестёрке 15 лет, она прожила уже довольно долгую и напряжённую жизнь, возя почти каждый день дачное барахло и гоняя за грибами-ягодами по дорогам не самого лучшего качества (а порой и вовсе без них). Поэтому ей уже можно простить некоторые капризы. За четыре года она меня не разу не подвела, и не возвращалось домой "на галстуке".
И я на 100% уверен что ни одна, из выпускаемых ныне АвтоВАЗом машин, в подобных условиях эксплуатации до её лет не доживёт!
И сужу я не по ней (к ней претензий нет), а по машинам последних лет выпуска. Благо приходится каждый день с ними сталкиваться по работе. Так что моё мнение основано на реальном опыте, а не на том, что пишут в СМИ.

Конечно, вам хотелось бы ВАЗ за 100 тыр,но с качеством Фольксвагена.

Мне бы хотелось, что бы новая машина больше чем за 200т.р. (будем говорить о классике) не ржавела после первой же зимы, у неё не текли через месяц после покупки все сальники какие только есть, сцепления хватало больше чем на 20т.км. и не тёк антифриз из под хомутов системы охлаждения. По моему это вполне реальные требования? В моем понимании на новой машине первые года три (при разумных пробегах) должно делаться только ТО, ВАЗ в настоящий момент ни на одной из своих моделей этого обеспечить не может!

Более качественное изготовление и сборка деталей требует рабочих с более высокой квалификацией, которым и платить надо, конечно, больше.

А я разве не об этом же говорил выше?

Витек.ru:

В данный момент деньги нужно не в дизайнеров вкладывать, а пустить их на развитие производителей комплектующих и совершенствование технологии самого АвтоВАЗа!

Попробовал бы Фольксваген поработать в таких условиях, как работает ВАЗ, когда около него кормится туча посреднических фирм и фирмочек, с помощью которых производятся всякие "откаты" для чиновной братвы.

С этим тоже ни кто не спорит.
Я не врач, но попробую привести пример из медицины blush Если у больного кровотечение, то сколько крови ему не переливай, толку не будет - всё уйдёт в рану.
Так же и с Авто ВАЗом. Гос-во пытается всеми правдами и не правдами удержать завод на плаву (это и субсидии, и "заградительные" пошлины для иномарок, и разные кредиты и прочая помощь), но если в корне не изменить существующую систему - толку не будет. Всё разойдётся по "ране" коррупции.
Поэтому вся эта канитель с дизайнером очень смахивает на пиар, дескать вот смотрите как мы бюджет выделенный осваиваем! А реальные проблемы производства решать ни кто не собирается т.к. это нааамного сложнее и дороже. Да и опять же вероятно руководство в этом не заинтересовано т.к. со всего имеет свой "барыш".

P.S. Прошу правильно меня понять, я не против Авто ВАЗа, я против действий его руководства. Я искренне желаю чтобы у нас в стране был современный автозавод выпускающий продукцию мирового уровня! А для этого не только дизайн надо развивать. Можно сделать машину, которая будет выглядеть не хуже Лексуса, но если при этом у неё останется качество как у нынешних ВАЗов, то она ни кому не будет нужна. Соответственно и деньги потраченные на разработку уйдут в никуда. Ещё раз повторю: главное сейчас - качество, а дизайн может и подождать.
За примером далеко ходить не надо - Рено Логан. Внешне ИМХО уродец, но люди с радостью берут т.к. качество на порядок выше чем у ВАЗа, а цена практически такая же.

P.P.S. Респект тем, кто асилил стока букаф wink

Отредактировал Витек.ru (04.09.2011 03:06:19)

Не в дизайне дело. Нынешняя Приора снаружи вовсе не выглядит приветом из "восьмидесятых" в отличии от десятки, но надёжность опять-же хромает. И с эргономикой есть проблемы. И ценник выходящий за 300 т.р. это борщ.
Ну пусть хотя бы сделают красивый внешний вид - ведь красивому авто можно многое простить. А КВИН патриот отечественного автопрома, видно сразу. Хотя лично у меня нет большого желания пересаживаться на отечественный авто, покрайней мере в текущий момент.
КВИН, цены завышают на порядок, ненадо тут что качественный от.авто будет стоить как фольц, хотя да в наших условиях так и будет, а если учесть что "на родине " фольц стоит напорядок дешевле чем у нас, то можно понять что нас опять нае, тьфу обманывают
Что-то не похоже что на порядок.

фольц стоит напорядок дешевле чем у нас,

Так я же и сравниваю с нашими ценами. Хотя то, что "у них" автомобили стоят как "у нас" лисапеды миф очень распространённый. Хорошая машина хорошо стоит и там.
КВИН,  зайди на оф сайт и глянь... дешевле чем у нас.. не в разы.. но все же

даже если автомобили не будут уступать иномаркам. Ведь "зачем я буду брать русскую, когда могу взять иномарку за те же деньги"© Ни оборудование, ни персонал, ни прочее не окупятся, следовательно - банкрот. Как быть?

За примером далеко ходить не надо. Волга Сайбер. Крайслер Себринг не пошёл, потому-что назвали Волгой. Хотя по цене он был значительно ниже своих иностранных однокласников. И у нас были сделаны по большому счёту только коврики шильдики и эмблема ГАЗа.

Добавлено  04.09.2011 16:22:48:

не в разы.. но все же

Да, конечно, но ведь есть ещё таможня.
дак это понятно.. но хочется как бы без таможни и всё в ажуре.. :)

но хочется как бы без таможни и всё в ажуре

Ну куда-ж без неё.  Кроме того, заградительные пошлины вовсе не наше изобретение, а а мировая практика.

infy_bard:

но хочется как бы без таможни и всё в ажуре.. :)
                       
                                               
                                           

Да еще бы и налоги никакие не платить совсем.Вот это была бы красота.wink
ну налоги можно платить разок в год за машину... ничего страшного.. но разрешили бы их покупать на стороне

infy_bard:

ну налоги можно платить разок в год за машину...

Я не про машину,я вообще....

Leoned:

infy_bard:

ну налоги можно платить разок в год за машину...

Я не про машину,я вообще....
ну а как же казна то :). . тут тогда можно и шрафы отменить :)