Страницы: 1 
Крупнейший автопроизводитель страны ОАО "АВТОВАЗ", похоже, впервые с момента своего основания решил всерьез заняться вопросом дизайна и имиджа своих изделий. Для этого тольяттинскому автоконцерну удалось переманить из Европы именитого специалиста Стива Маттина, который раньше разрабатывал дизайн для Daimler и Volvo. Стоимость трансфера не указывается.

"Я надеюсь, что работа с командой АВТОВАЗа - компании-партнера альянса Renault-Nissan - даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда LADA. Наш первый шаг - открытие дизайн-студии АВТОВАЗа в Москве осенью", – заявил новый главный дизайнер тольяттинского концерна.

46-летний англичанин работает в сфере автомобильного дизайна с 1987г. В 1997г. Mercedes выпускает автомобиль A-класса, дизайн которого целиком и полностью был разработан С.Маттином, названным за это дизайнером года по версии Autocar. С 1998г. по 2005г. он принимал самое непосредственное участие в разработке дизайна Mercedes S-Class, SL-Class, ML-Class и GL-Class.

С 2005г. будущий главный дизайнер АВТОВАЗа работал в шведской Volvo, где из-под его карандаша вышли такие модели, как S60, V60 (2010г.) и XC60 (2008г.).

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/24/08/2011/612092.shtml

АВТОВАЗ пошел по пути "Анжи": на завод потекли иностранные звезды | Автоновости
ИМХО качество продукции надо повышать в первую очередь!
А то как будто кроме дизайна у наших машин других проблем нет. Боюсь что выйдет как с китайскими машинами - обёртка красивая, а внутри фуфел.
НЕ В ТУ СТОРОНУ СМОТРИТЕ, УВАЖАЕМЫЕ АВТОВАЗОВЦЫ!
Даааа, сильно...... Вольво с качеством от ВАЗа , жесть . Чё то не с того конца решили зайти , как мне кажется . Качество З/Ч, комплектующих и сборки поднимать надо, а не рисунки рисовать красивые.

Добавлено  24.08.2011 19:15:35:
Блин Витёк опередил.

nikolait236ra:

Блин Витёк опередил.

Пардонте blush
Просто, я думаю, это первая мысль, которая придёт в голову любого здравомыслящего человека, знакомого с нашим автопромом (и АвтоВАЗом в частности), после прочтения вышеизложенного.
ничего ничего... китайци молодцы.. берут дизайном а потом и качество поднимут.. чуть чуть но поднимут... вон смотрите как быстро развиваются..  может быть и наши сначала с дизайна.. а потом и на остальное перейдут

infy_bard:

может быть и наши сначала с дизайна.. а потом и на остальное перейдут

Было бы не плохо, но экономисты ,бюрократы и чинуши как всегда внесут свои пять копеек и о б о с испачкают всю идею нечистотами .
Вам не угодишь:) Начинали на поставщиков давить, что б качественные комплекты поставляли - были недовольны, мотивируя тем что "какой смысл? Дизайн-то ведь устарел безнадежно" Теперь вроде взялись за внешний вид-опять недовольство.
Где? Кто?

infy_bard:

работа с командой АВТОВАЗа - компании-партнера альянса Renault-Nissan

Ну уж если быть объективными,то давайте теперь не будем ругать только Автоваз.Давайте и Рено-Ниссан тоже поругаем.Они ведь тоже ,насколько я понимаю, сейчас принимают активное участие в деятельности завода.Причем не просто со стороны смотрят ,но и деньги свои вкладывают,опять же свой опыт,технологии,разработка новых моделей и т.п.
они кошелек просто очередной и технологии(хреновато с этим что то конечно)... финансовая и экономическая частичка.. а весь ужас который там творится это наше родное..

Отредактировал infy_bard (24.08.2011 22:09:09)

Странно что для разработки дизайна народного автомобиля пригласили человека, который всю жизнь занимался премиум сегментом...

Если бы такое произошло на заводе Шкоды или Сузуки, я бы это воспринял как сигнал к тому, что планируется захват нового сегмента рынка... Но что Автоваз может выпустить на рынок нового? Логан с новой попой? Смешно!

Скорее всего это просто вынужденная мера. По новой программе промсборки иностранные заводы обязаны организовать дизайнерские центры в России. Видимо, как обычно призвали варягов... Может быть в этом есть смысл, что бы передать опыт, технологии... Но у нас в России - варяг денежку заработает и свалит, а мы как обычно останемся со своими проблемами...

Это как в футболе - если у тебя нет игроков сборной России, то никакие Это'о не помогут. Пиарастия!
А ведь 10 лет назад смеялись над корейскими автомобилями, а про китайские даже никто и подумать не мог. А теперь что твориться - корейские стали весьма престижными и качественными, китайских становиться все больше. Может и наш автопром когда-то станет конкурентноспособным?

zxc:

А ведь 10 лет назад смеялись над корейскими автомобилями, а про китайские даже никто и подумать не мог. А теперь что твориться - корейские стали весьма престижными и качественными, китайских становиться все больше. Может и наш автопром когда-то станет конкурентноспособным?

согласен с первыми двумя предложениями. В последнем ключевая связка - "может когда-то"... Но они хотя бы пытаются что-то сделать, надеюсь у них когда-нибудь получится!

kingPRO:

Но они хотя бы пытаются что-то сделать...

Да нефига они не пытаются!
Всё это чистейшей воды пиар! ИМХО. Других вариантов я не вижу (ну если только в руководстве АвтоВАЗа не сидят полнейшие дебилы, что врятли). У них новые машины чуть ли не рассыпаются на глазах, а они думают: "Как бы нам дизайн по привлекательнее сделать"
В данный момент деньги нужно не в дизайнеров вкладывать, а пустить их на развитие производителей комплектующих и совершенствование технологии самого АвтоВАЗа! В стране нормальной резины нет, а следовательно и шлангов, сальников и сайлентблоков. Необходимо применять оцинкованные кузовные элементы и современную технологию окраски, чтоб не покрывались машины через три года жуками по всему кузову.
В ценовой категории ВАЗа решающую роль играет качество автомобиля, а не его внешний вид! ИМХО
А у нас всё на оборот, чем дальше тем хуже... но, блин, зато красиво...

Витек.ru:

Необходимо применять оцинкованные кузовные элементы и современную технологию окраски, чтоб не покрывались машины через три года жуками по всему кузову.

Не могу со стопроцентной гарантией ответить за свои слова насчет сегодняшних дел на Автовазе в плане изготовления и покраски кузовов новых моделей авто.Но по кузову Калины есть статья(см.ссылку).Верить или не верить-кто его знает.Хочется конечно чтобы это все было правдой.
Вот ссылка на тему где есть эта статья. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42440  .В первом посту она приведена.
Я верю своим глазам.
Приезжают свежие машины (08-10 годы) и у 90% под резинкой лобового стекла краска пузырями.

Витек.ru:

Я верю своим глазам.Приезжают свежие машины (08-10 годы) и у 90% под резинкой лобового стекла краска пузырями.

Какие модели? Ведь пожалуй это тоже имеет значение.
Модели 13-15 как самые массовые. Приоры-Калины чуть по лучше, а классика последних выпусков дак вообще зацветает буйным цветом чуть ли не прямо в автосалоне.
А что внешний вид машын нам не важен? Если наши  будут симпатичнее, то это же "+" в русскую сторону...
Пока нашим машинам и до китайцев внешне далековато.имхо

Что то изменить пытаются и это уже хорошо. Я рад.

Да нефига они не пытаются!

Блин, аж слюна по сторонам летит! Не надо судить по своей шестёрке. Цены на ВАЗе, конечно, завышают, но не так сильно, как вам кажется. Конечно, вам хотелось бы ВАЗ за 100 тыр,но с качеством Фольксвагена. Но ребята, авто с качеством Фольксвагена и стоить будет как Фольксваген. Всё стоит своих денег. Качественный металл - дороже. Да и любые качественные материалы дороже. Более качественное изготовление и сборка деталей требует рабочих с более высокой квалификацией, которым и платить надо, конечно, больше. Так что на мой взгляд, ВАЗ делает не такие уж и плохие авто. Попробовал бы Фольксваген поработать в таких условиях, как работает ВАЗ, когда около него кормится туча посреднических фирм и фирмочек, с помощью которых производятся всякие "откаты" для чиновной братвы.

А насчёт дизайнера... Выглядит он как-то  гламурно-голубовато. Мож потому и в Россию подался, что отовсюду попёрли? Да и слишком много мест работы сменил для его возраста и того уровня на котором нам его преподносят.

Отредактировал КВИН (04.09.2011 00:42:59)