Страницы:  2   … 

олежек1288:

так я к этому и веду
что не надо приходить и говорить что сделайте мне то то и то то
а приезжаете и говорите что надо починить машину

Пофигу как человек объясняет проблему . Наша задача понять что хочет клиент , объяснить что придётся сделать , что надо будет менять . Даже если клиент откажется , то вы свою задачу выполните . Нельзя думать за клиента , типа всё равно откажется , поэтому даже предупреждать не буду .

олежек1288:

когда ты начинаешь челу обьяснять что ему надо еше вот это и это починить
как правило все считают что их разводят на бабки

Как и говорил выше ,наша задача предупредить клиента , а право окончательного выбора (даже если он неправильный) остаётся за клиентом . Просто предупреждаешь , что никаких гарантий на выполненые работы давать не будешь или просто откажешься выполнять вообще работу .

олежек1288:

поэтому я клиенту начинаю обьяснять только тогда когда он просит это сделать
во всех остальных случаях я считаю инициатива наказуема
не просили- не делали, и даже не смотрели
сделали толшько то что просили
просите правильно............

Опять фигня . Нельзя думать о всех клиентах только с плохой стороны . Да бывают всякие клиенты , мозг выносят регулярно . Но таких еденицы и остальные клиенты не виноваты . Их нужно обслуживать на должном уровне , даже сли они не знают как граммотно поросить что-то сделать .
ты попробуй это обьяснить "блондинкам"
они как правило начинают куда то звонить, потом подходят и прямо в лоб начинают обьвинять тебя в том что ее разводят, и что ей какой то там ее мастер сказал что это все развод
после этого она разворачивается и уезжает
мало того что она деньгами не поделилась, так еше на целый день настроение ипортила
а оно мне надо, у меня нервы мои дороже

есть конечно и понимаюшие клиенты, но их меньшинство
лучше всего работать с клиентами которые ставят четкую задачу, от сих до сих

самое интересное происходит тогда когда не крутятся болты
одел датчики, откомпенсировал, сделал проверку, вышел в режим регулировки, и тут засада
начинаешь обьяснять что надо менять болты, для этого надо потратить много времени(иногда приходится стойки снимать) что стоит это денег
и тут начинается, вы меня разводите, даешь ему ключи и говоришь-иди сам крути , если не веришь
убедившись они просят снять машину, типа поедем сами менять в гараже у себя
ради бога , только за проверку надо заплатить
и тут опять-вы же ничего не сделали, за что деньги
олежек1288, реальные случаи описываешь . Знаю , проходили . Но это ничего не меняет . Таких клиентов всё равно меньшинство , понимающих гораздо больше .
а еше бывает так что эти болты обламываются
так тут вообше маленький пушистый зверек  приходит
за замену он платить не хочет, и машину не отпустишь
и гтворят типа вы сломали вы и ставте бесплатно новый
я таких сразу по ссылке посылаю

олежек1288:

а еше бывает так что эти болты обламываются
так тут вообше маленький пушистый зверек  приходит
за замену он платить не хочет, и машину не отпустишь
и гтворят типа вы сломали вы и ставте бесплатно новый
я таких сразу по ссылке посылаю

Тут уже сложней ситуация . Но такое в последнее время редкость . Ребята у меня проинструктированы , если болт (гайка) до определённого момента не откручивается , предупреждается клиент (что болт может сломаться и вылезут большие расходы) , дальнейшая работа продолжается уже только после согласования , иначе всё собирается обратно .
Сане Бороде-респект. Побольше бы таких сервисменов. Добавлю про Восток Мастер-пришлось напомнить им о том, что надо бы заранее проверить давление в шинах перед регулировкой сход-развала, а то уже без проверки начали..... Надеюсь, Олежек1288 не пренебрегает данной процедурой?)))
по разному бывает, бывает если после замены резины(весно-осень) не проверяем
А перед проверкой давления в шинах надо проверить автомобиль на люфты...( рулевые наконечники, рейку, на некотырых авто шаровые и салейнтблоки) а уж потом приступать к сход развалу.... потому что бесмысленно делать когда есть люфты.. не сильно но убежит... )

Добавлено  12.08.2011 21:42:56:
так что перед регулировкой смотрите за действиями специалиста который делает.....  если не проверяет давление, люфты... то думаю не стоит отдавать авто в его руки

metaleopold:

А перед проверкой давления в шинах надо проверить автомобиль на люфты...( рулевые наконечники, рейку, на некотырых авто шаровые и салейнтблоки) а уж потом приступать к сход развалу.... потому что бесмысленно делать когда есть люфты.. не сильно но убежит... )

Добавлено  12.08.2011 21:42:56:
так что перед регулировкой смотрите за действиями специалиста который делает.....  если не проверяет давление, люфты... то думаю не стоит отдавать авто в его руки

проверить то можно, только если клиент попросит и за отдельную плату
или уж если явный косяк, который мимо глаз не проскользнети не даст по настояшему отрегулировать, тогда моно указать
а то опять развод на деньги получается
не ну по идее откуда клиент может знать что у него и как с подвеской.. весь смысл сход развала пропадает с ненормальной подвеской...  а нормальный сход развальщик должен полюбому вначале проверить а потом уж крутить по желанию клиента.... а то сход развал значит сделал а потом клиент допустим в другом сервисе сделал диагностику подвески и потом может приехать с претензией.....

metaleopold:

а нормальный сход развальщик должен полюбому вначале проверить а потом уж крутить по желанию клиента..

Если будут люфты или какие-либо другие дефекты подвески , то даже по просьбе клиента развал делать на такой машине не буду . Я не для того горбатился раньше чуть не круглые сутки , чтобы из-за каких-то 700р-800р плохие отзывы были о моём сервисе .
вот и я про тоже) работа должна быть качественной и подход к ней тоже)
не вопрос, только за это надо платить не 500 р
и что вы хотели за 500р
1-осмотр и диагностика подвески
2-проверка резьбовых соединений на предмет закипания
3-проверка давления в шинах и подкачка, при необходимости
4 сам сход развал
5-регулировка продольного угла
и это все за 500р, так я завтра просто разорюсь, а люди уйдут туда где с них этого не попросят
потому что человек получит с машины 200 р за эту работу

у меня есть встречное предложение
есть плошадка 30*50 в метрах
ее надо просто подмести, работы на два часа
не кто не хочет за 200 р поработать?
думаю желаюших не будет
почему слесарь должен за эти деньги работать, еше и ответственность нести
даже гастройбайтеры за эти деньги работать не будут
олежек1288, а вот просто интересно, почему по ссылке из вашей подписи в перечне услуг вашей мастерской не написано:
1. "Регулировка углов установки колес"
а написано:
2. "Компьютерная регулировка "СХОД-РАЗВАЛ"."
да еще и такими большими буквами?...
и на вашем сайте. кстати то же самое
Если вы именно это рекламируете, то это же клиенты и просят
Нигде не видел рекламы в виде п.1, но полно в виде п.2. Так что это сервисмены неграмотно свои услуги рекламируют, а вовсе не автолюбители неграмотно просят оказание услуг
почему неграмотно
я именно и рекламирую услугу сход-развал
об услге по регулировке углов(всех) речи не ведется
поэтому за дополнительную плату, могу у вас дома окна помыть, мусор вынести, с собакой погулять, ну и заодно отрегулировать все что вам надо
эта услуга не нуждается в рекламе
Почитал посмеялся)))
Я иногда с клиентов вообще денег не беру, за какую нибудь мелочь....за то он вернётся снова!
И разжовываю каждому предварительно объём возможных работ, и после выполненные работы, что, почему и как,
особенно по ревизии чего либо...
При приёмке, спрашиваю всё подробно и предлогаешь доп. услуги...
Идиоты есть если он тебе поверил обслуживается дальше постоянно, значит ты хороший мастер....
А нервы, это ерунда, если вы работаете в этой сфере то они должны быть железными....
и быть всегда спокойными - cамоконтроль))))  не обращать на крики и оры внимания....
иначе делать в этом бизнесе нечего))))

FIN:

Почитал посмеялся)))
Я иногда с клиентов вообще денег не беру, за какую нибудь мелочь....за то он вернётся снова!
И разжовываю каждому предварительно объём возможных работ, и после выполненные работы, что, почему и как,
особенно по ревизии чего либо...
При приёмке, спрашиваю всё подробно и предлогаешь доп. услуги...
Идиоты есть если он тебе поверил обслуживается дальше постоянно, значит ты хороший мастер....
А нервы, это ерунда, если вы работаете в этой сфере то они должны быть железными....
и быть всегда спокойными - cамоконтроль))))  не обращать на крики и оры внимания....
иначе делать в этом бизнесе нечего))))

лет 10 назад я думал тоже самое
уверя вас время все расставит на свои места
и годам к 50 вы будете думать совсем подругому
Делать надо так и говорить клиенту так, чтобы он потом без всяких сомнений приехал именно в этот ваш автосервис, а не в какой-нибудь другой!!!!!!!
        Поэтому работа в сервисе - это не только откручивание-закручивание гаек, не только "развод на ремонт", но и правильный подход к клиенту. Ведь зачастую одна работа вытекает из другой. Так вот если меня на определенном этапе работ проинформировали, что рекомендуется то-то и то-то, то вполне возможно я и соглашусь на продолжение ремонта. А когда сделают, а потом только говорят общий список и сумасшедший ценник, то таких можно и послать. Здесь вот говорят, что не спросил, поэтому не сделали, то это тоже неправильно, так как я не спросил не из-за того что не хотел, а просто не знал.
        Вообще, менеджер должен быть грамотным и в техническом вопросе, и в вопросе продаж услуг автосервиса. Это и отличает хороший сервис от плохого!

олежек1288:

FIN:

Почитал посмеялся)))
Я иногда с клиентов вообще денег не беру, за какую нибудь мелочь....за то он вернётся снова!
И разжовываю каждому предварительно объём возможных работ, и после выполненные работы, что, почему и как,
особенно по ревизии чего либо...
При приёмке, спрашиваю всё подробно и предлогаешь доп. услуги...
Идиоты есть если он тебе поверил обслуживается дальше постоянно, значит ты хороший мастер....
А нервы, это ерунда, если вы работаете в этой сфере то они должны быть железными....
и быть всегда спокойными - cамоконтроль))))  не обращать на крики и оры внимания....
иначе делать в этом бизнесе нечего))))

лет 10 назад я думал тоже самое
уверя вас время все расставит на свои места
и годам к 50 вы будете думать совсем подругому
Я думаю "ИМХО" многие после прочитаного, подумают ехать ли к ВАМ.
ну менежджер из меня точно никакой, с моим то образованием(4 кл церковно приходской)
но давно для себя уяснил, никогда не говорить клиенту что у него сломано, если конечно не попросит
а то получается очень часто такая ситуация
как пример
приезжает чел сменить сцепление, у нас замена сцепления стоит 150 р(это точно так)
в обшем меняем, приходит он платить , получает наряд-заказ , а там сумма 1500 р
как ему обьяснить что для того чтобы заменить сцепление надо снять коробку
он просто заявляет, я вас не просил снимать коробку, я вас просил заменить сцепление
плтит 150 р и отваливает
это конечно шутка, и может пример не удачный
и все же есть повод поразмышлять

еше очень часто бывает
скажешь клиенту о неисправности , так тебя же и обвинят, что это тыф сломал, пока он курить выходил, и теперь разводишь его на деньги
да ну его нафиг, себе головные боли наживать
сделали все от сих до сих и не шагу в сторону

или вот случай, очень часто бывает
приезжают делать коробку, (снимаешь, моешь, чинишь)
смотришь у него сцеплению почти конец настал, ну явно все, чуть осталось
ну бывает иногда позвонишь, скажешь что надо бы заменить, к5 тому же это будет  бесплатно, только за запчасти заплотишь
вот тут и начинается, вы меня обманываете, вы меня разводите, оно у меня новое, я его три года назад менял и наездил все го то 100 000 км, да оно должно еше столько же проходить
и зачем мне это все выслушивать
да пускай он лучше через неделю приедет уже со сцеплением, и еше раз заплатит за снять поставить кпп
и нервы в покое, и доход в два раза выше