Страницы:  2
Не могу открутить гайку со шлангом, на рабочем цилиндре сцепления. Подскажите пожалуйста, как лучше это сделать. WD-40 не помогает.sos
Открутить цилиндр, обрезать шланг, зажать сннятый цилиндр в тисы (или ещё куда), головкой или хорошим накидным ключём открутить шланг.
авто б/у, новый главный, поменяли жидкость, прокачивали так: один педалью накачивает, другой при нажатой приоткрывает штуцер, шток вошел, штуцер закрутил, когда вновь начинаешь накачивать, ход штока с каждым нажатием увеличивается, до 2-3 см и так несколько раз. зазор регулировали минимум в допуске.
после ночной стоянки очень трудно включить передачу, после длительного прогрева (на ходу) включаются лучше - но все равно чувствуется, что "ведет"
что проверить?
Если ход штока рабочего цилиндра сцепления утром остался таким же как и после прокачки , то вероятней всего просто ведомый диск сцепления " залипает". Такая фигня зачастую бывает , если с завода установили ведомый диск без насечек .

VMV:

после ночной стоянки очень трудно включить передачу,

Причина может быть в загустевшей смазке подшипника первичного вала КПП,в итоге он крутится за одно с коленвалом и синхрон не дает ввключить передачу.

Саня Борода:

Если ход штока рабочего цилиндра сцепления утром

первые 30 минут езды, перед включением 1 передачи, несколько раз накачиваю сцепление, но это скорее самовнушение, что легче

mitia2011:

в загустевшей смазке подшипника первичного вала КПП

не обязательно в мороз, осенью также было

еще один момент: по настоящему сцепление схватывается как обычно, ближе к концу хода педали сцепления, т.е. только от температуры зависит усилие с которым "ведет"