Привет!

Проблема в следующем: едешь спокойно, все вроде около дела, как немножко дашь газу по-больше, например, на 2-ой передаче 70-80 км/ч, потом резко отпускаешь газ, катишься на нейтралке, она начинает глохнуть. Или едешь просто, бывает обороты спадут, но потом сама набирает до нормы, подскажите люди добрые в чём проблема!?
Стало страшно ездить, а то раз заглохла, вакумник отключился - еле сообразил что, куда...
На вскидку: проверь контакт винта регулировки оборотов (надежность и чистота: провода, прикрепленного к винту, и сегмент заслонки первой камеры карбюратора, которого касается этот винт); затем можно проверить сам блок ЭПХХ (проще занять у кого-нибудь из знакомых и посмотреть, будет ли улучшение)...
Не буду париться, поеду завтра к дяде Вове в таксопарк, со скольки он работает?
Не работает дядя Вова (((
Покупаешь растворитель, берешь компрессор и книжку по устройству карбов солекс. Разбираешь, только не откручивая от коллектора! Продуваешь-очищаешь-собираешь. И радуешься месяца три-четыре.
Я всегда так делаю.
Ездил и в таксопарк года полтора назад, сделали, но ненадолго, плохое качество бензина и большой пробег сделали свое дело.
С растворителем осторожнее. Снимай пред тем с карба все резинки и диафрагмы. У меня на 99 с карбом была тоже промблемка, но я снимал полностью, разбирал весь, смотрел привалочную плоскость, та что к коллектору. Она обычно поведена из-за ненормированой затяжки. Легко выводится шлифованием на нождачной бумаге и ровной поверхности. Да вот еще, там в 1-ой камере после заслонки есть малкое отверстие оно должно продуватся. Кинжка по солексам вещь сосем не лишняя - там основные зазоры и размеры smile

сергей74:

... Снимай пред тем с карба все резинки и диафрагмы. ...smile

Согласен. Но вот нормально обратно посадить открученный карб не имея навыков. ИМХО сложновато.

Отредактировал Mike (05.07.2009 23:44:01)

Можешь здесь посмотреть устройство карбюратора http://depositfiles.com/ru/files/mkh3ex0c4
Все чистилось и продувалось, когда дашь оборотов много и бросишь газ на приборке загораеться  красным цветом акумулятор и сразу глохнет или бывает загориться    но не глохнет,   уже начинает напрягать... А когда перед остановкой приторможу движком все в полной норме даже обороты не падают не на милиметр.
По симптомам ну очень похоже на глюки ЭПХХ. Надо проверить блок управления ЭПХХ (заменой на заведомо рабочий, новый стоит рублей 50-100), ну и ещё на всякий случай посмотреть клеммы и контакты на концевике дроссельной заслонки. Сам разъём БУ тоже та ещё гадость — вставляется хреново и клеммы постоянно норовят вылететь.
ЭПХХ - незнаю че такое говорите по русскиsmile
Предполагаю   это разетка куда провода вставляются, если да, тогда проверл я ее контролькой, была проблемка, держишь 4000 тысячи оборотов  и ток пропадает, в итоге перемычку засунул и все хорошоblush
У меня на 99 такая же фигня творилась, снял карб всё продул, прочистил. Для надёжности датчик хола поменял. До этого такие же симптомы были.
еще одна проблема с карбом (надеюсь, что с карбом)!
карбюратор от 2108, электронная система зажигания.
держит только обороты выше 3500 с полностью вытянутым подсосом. как только подсос убираешь двигатель глохнет. жиклеры, дырочку у воздушного клапана почистил, карб продул. повторяется. сейчас разбираю сам карб... а стоит?
если подсос до конца убираешь и глохнет, это может датчик холостого хода мудит