Надо перегнать классику-пятерку за 200км,но вся проблема в том,что как прогреется двигатель-загорается лампочка аварийного давления масла,так как двиг уже сильно изношен.Замеряли механическим манометром:на холодную(где-то около 0 на улице) давление показывало почти 4,а по мере прогрева двигателя падало до 0.Двигатель не важен(машина покупается ради кузова)лишь бы доехать.Недавно поменян масляный фильтр,поставлен новый масляный насос,у предыдущего срезало привод и есть вероятность,что машина проехала некоторое расстояние без давления.Ездили на лукойловской полусинтетике,но за неимением таковой была долита литра минералки,может причина в этом,но опять же на холодную давление есть.Может попробывать чудо-присадки к маслу,самые дешевые типа римет или ресурс,на 200км может хватит?
мне кажется легче на буксире
Да я тоже думал на буксире.По нормальной дороге еще нормально,но придется ехать по моей "любимой" М8 в сторону Архангельска,а там надо ехать и по встречке(так как заляпана местами только встречка),и по бровке,что на буксире тяжело будет.Может пробывать по хорошим участкам на буксире,а по плохим местам своим ходом,как раз двигатель отстынет :). если на оборотах - не горит, езжай и не заморачивайся- ничего не будет, люди гоняют не по одному году с лампочкой горящей на холостых!!
Езжайте на двух машинах- если сама не доедет, то дотащите Масла налейте густого, есть такое у Лукойла, вязкостью 20/50 и вперед давление должно на единичку подняться даже на прогретом.
дизельного масла
Раньше на заправках лукойла продавалось Авиционное масло - густое жесть. Приятель себе лил когда у него давление в тачке пропало - машина ездит до сих пор. Продавалось в бутылках по 0.5 вроде, но могу ошибаться.
з.ы. Где то в старых журналах за рулем писали, что оно типа айс! Лампочка уже и на оборотах загорается.Поедем ес-но на двух машинах.В двигателе уже че-то застучало,счас пойдем крышку ГРМ снимать,может там чо увидим.Насчет дизельного масла можно поподробнее? оно гуще вот и будет давление
когда люди машину продают с плохоньким мотором, часто так делают. как то кстати пришлось ниву на чалке, от чекшино до вельска переть дак ничего, даже лесовозы обгонял. Отредактировал Колюх (17.05.2009 14:37:01) Если дизельного пробывать,все масло менять или можно долить.Со старым маслом дизельное не "подерется"?Пож-ста,можно цену 1 литра дизельного?
А счас его можно найти? блин, конечно менять весь оъбем, ( и не втом дело что передерется ( почти все масла отлично смешиваються по крайней мере в конченом моторе на 200 км) , а в том чтоб давление поднять нужен весь объем) масло самое дешевое , на запрвках, камазовское, бывает прямо на разлив из колонки. цену не знаю, может 30 руб
Я спрашиваю в том смысле,сливаю старое-наливаю камазовское,но в двигателе останется какой-то объем старого масла,вот оно не свернется с новым?Как сказно выше все должно перемешаться,првильно понимаю.
все правильно, ничего не будет, по моему такому мотору уже ничего не страшно
можно даже найти дизель отработку - совсем беслатно, у камазистов.
у кого камазик есть, откликнитесь! Отредактировал Колюх (17.05.2009 15:01:17) А кто-нибудь знает какая вязкость у дизельного масла?
Доеду , не доеду. Есть такая служба эвакуатор. Довезёт куда надо, только цена вопроса. Зато не надо переживать.
недавно в "За рулём" тест был, протянет ли классика (если не ошибаюсь было испытано 5 или 7 семейство) без масла... протянула, не подвела... вот только если не повезёт, и кончится двигун посреди дороги, тогда тока на чалке.))))))удачи!
Отредактировал Хома Брут (17.05.2009 18:33:19) Во сколько же мне обойдется эвакуатор на 200км.Дешевле на лямке. |
|
|||||||||
|