Вроде как Экто топливо заявлено как экологическое, и предлагается такскать продвинутым автомобилистам которые любят автомобиль и желают дабы дольше и беспроблемно бегал. Но при этом основная разница это наличие моющих присадок, которые не дают создавать отложения и засорять двигатель. Настолько моющих что не рекомендуют использовать в старых движках - ибо так все начнут отмывать что все фильтры забьют... Задуматься - моющие присадки както не всегда и хорошо, моющее всегда суть агрессивное... Короче я чего хотел спросить - кто пользуется -есть вообще разница? Стоит вообще за такое топливо переплачивать? Или может все шляпа маркетинговая?
Да крен его знает, заливаю экто. Разницы больше между заправками, чем между 95 и 95 экто.
Я как в тигго 1.6 его начал лить, расход упал, так с него и не слезаю))) Вроде как постоянно лить экто не рекомендуют (это я где то на просторах интернета читал)
Но переодически заливаю экто (расход меньше чем у еврика) Одна беда на заправках которые по пути нет экто Знакомый в свое время в турбового Ниссан Жук налил g drive на шеле , по пути домой в Тулу и офигел на сколько дальше он уехал на одном баке! Так его потом и лил.Я ,глядя на него, в 2112 тоже стал его лить.Расход реально уменьшился.Сейчас хз... У меня таперь все дизельное)
Митяй, G-Drive это вообще то на Газпромнефти льют, на Шелле это контрабанда)))
Когда на Урале работали, наша компания заправляла авто на Газпромнефти, наш коммерческий с их в плане наведения контактов водку культурно трескали, под это дело наш спросил, стоит ли брать G-Drive. Тот на голубом глазу ответил, что вся это шумиха это чисто маркетинг, для впечатлительных Может быть ещё такой вариант - "обычный" 95 - это 92-ой с присадками, повышающими октановое число, а Экто - настоящий 95 :)
Но это только догадки)) Нее...бред Ваши аргументы (доказательства)?:) Э экто не заливал...ориентировался на немчуру...там нет экто и ТД...
Была приора - бенз не менее 95...5 лет проездил на 92-м, один раз заправил 95… машинке не понравилось... Шеви круз всегда заправлял 95 (нельзя ниже), один раз заправил 92...разницы не почуял.. Ларек (можно 92,) но на 92-м пальчики в горку стучат И...выводы то какие? gazelle 35, в горку, да низких оборотах...
Да вы батенька садист )) В своё время пытался сравнить 92 экто и обычный, разницы не заметил. 95% заправляюсь на Лукойле на Козленской, там только 92 экто, т.е. много лет на нём. Имхо, маркетинг и не более. Если хочется какого-то прихода, то 98 или 100, опять же, при спокойной езде смысла не имеет.
Хомычъ, сорри ! V power топливо называется)))Чет подзапамявятал эти нерусские названия!))
на дизеле разница между экто и евро есть. Лошадки разные. Правда последнее время хз на каком лошадок больше.
Dollar, про 100-ый (просто про него спросил, ездит ли кто на нем) мастер на СТО сказал : не вздумай заправлять , приедешь на ремонт двигателя (если только на нем ездить)
У меня на пассате было написано не ниже 98го)
Хитриле прописан 95? Вот и не парься, лей его. Экто содержит больше моющих присадок, для не новых двигателей пользительно иногда, ИМХО По поводу расхода. Недавно был интересный случай. Заправляюсь только на Лукойле, если есть, то Экто.
До НГ пришлось три раза сгонять в Питер. Вводные одни и те же - перед выездом полный бак, заправки у Чагоды, Тихвин, в Питере адрес один и тот же, по навигатору налево на КАД на ту сторону города, назад ~ 20 км. от Питера заправка, а вот далее Шексна (если дотяну) Первая поездка еле дотянул до Шексны, вторая поездка пролетел Шексну, на Лукойле на Преображенского запас хода ~ 100 км Стиль езды примерно одинаковый, обгоняя фуры тапку в пол, где позволяет 130-140. В основном по темноте, радары пофигу. В Шексне (на трассе) только Евро. |
|
|||||||||
|