Ребята, поделитесь опытом в пользовании хорошими тросами и где их брали.
Сам сейчас пользуюсь каким-то синтетическим канатоподобным тросом. Довольное не плох и отслужил года 4, не меньше, хотя надо признать не очень активно я его и пользовал. Сейчас одна из 3 нитей (из которых он сплетен) ближе к крюку порвалась , поэтому он уже на пределе.
Машина тяжелая, если сидит, то еще тяжелее. Поэтому хочется найти крепкий буксировочный трос. Мой трос сейчас длиной 4-4,5м, кмк это мало. При буксировке не вижу бампер тягача. Нужен 6м.

Предварительно варианты нашел такие:
1) https://off-road-all.ru/rif-5000-kg-6-m … ina-50-mm/ - вроде как хиловат, 5т - по виду вероятно реальные, но мне, наверно, нужно больше.
У меня РММ - 3т, вероятно, трос нужен тонн на 9.
2) https://vologda.vseinstrumenti.ru/avtog … m-t000141/ - вот вроде оптимальный вариант по характеристикам, но такие крюки мне не нравятся. То не влазят в петлю, то защелка сломается  и он может отцепиться.
На тросе, который использую сейчас, стоят шаклы, вот они мне понравились. Так что хотелось бы что-то подобное , но на шаклах

Есть еще много вариантов динамических тросов, но они бОльших длин, и как я понял не очень удобны при буксировке.

Владельцы тяжелых машин чем пользуетесь? На что обратить внимание при выборе хорошего троса?

Отредактировал 2wh (28.06.2019 17:37:27)

https://vologda.vseinstrumenti.ru/avtog … 000133355/ 
Вот еще такой нашел. Вроде и характеристиками хорош, и не сильно широк, и с шлаками, но фирма какая-то Крафт -  не джиперская совсем и не автомобильная.
Фиг знает, где и искать. Может такие вещи вообще не на таких сайтах надо искать?
Там секта 😉
У меня стропа мягкая на 5 тонн, классная вещь

2wh:

Там секта

Здесь они тоже есть ))
2wh, найди трос от оптического кабеля и сделай сам)
По хорошему, надо два троса: выдергивать - динамический; таскать - буксировочный. Можно таскать и динамическим, даже удобнее, бережнее, но его нужно хранить чистым и сухим; если длинный, то пополам.

Продукция tplus бьётся в инет магазинах запчастей, выбирай на их сайте.

Себе динамический брал в сваркоме (в наличии всегда только 5 м, заказывал 10 м, петли/крюки на выбор), буксировочный в светофоре.

exFOCUS*nik:

2wh:

Там секта

Здесь они тоже есть ))
мы там

мы здесь

мы ВЕЗДЕ!
В Сварком прямая дорога. Из наличия выберешь или на заказ сделают какой пожелаешь.
В Спортавто на Пошехонке покупал витой такой трос - отлично держит.. давал грузовику вытаскивать ГАЗель из сугроба - выдержал...

beerserg:

В Сварком прямая дорога.

VMV:

Себе динамический брал в сваркоме (в наличии всегда только 5 м, заказывал 10 м

VMV, Максим, во сколько 10м обошелся, не понишь? Овчинка выделки стоит в сравнении с заводским вариантом?
2wh, в сваркоме, по сути, и есть заводской. И ценник адекватный. Если мне память не изменяет, в Спорт-авто сваркомовские продаются
Заказывал несколько, все по 10 м, петли
Для легковой 800
Для кроссовера 1000
Для минивэна, УАЗа 1200-1400
Контактное лицо svarcomaleksandr@mail.ru
Максим, спасибо за подробный ответ
Итак, отчитываюсь.
В Сваркоме заказан буксир 6м на 9,5т. По цене 950руб, но без шаклов. Те, что мне понравились, не оказались в наличии (были только на гайках), заказал, но  до сих пор не перезвонили и , видимо, уже вряд ли. Пока стоят шаклы со старого троса.
Рывковый 10м в защитной оплетке на 10т.
Ну и попутно приглянулись траки, и уже выручили по дороге за веничками. Оказались хлипковаты - с одной стороны на одном из сегментов сорван соединительный крепеж при интенсивном выходе из жижы. Ну и по несколько фрикционных шипов тоже слизал. Но в целом в сложной ситуации выручают лучше обрезка листа ПВЛ, который возил зимой в машине.
Выбор троса | Автомобильные аксессуары