Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Дополнительное оборудование:
Парктроник на 8 датчиков
Комплект поперечин рейлингов.
«Скандинавский» свет
Бортовой компьютер
Cruise control
А, вспомнил зачем конкретно понадобилось
Вот те самые фиксаторы. В каталоге за №24, наименование одно, размеров не указано и лишь в комментариях - выбор в зависимости от шасси.
Понятно, что в AutoExpress мне подберут правильно деталь. А хочется научиться решать такие задачки самостоятельно.
DelphiN:
Но то, что названо «chassis» мало как совпадает с моими ожиданиями...
Шасси и трансмиссия - разве это одно и то же?
Andrew_35, так вот и не пойму. По каталогу зависмости как от типа, так и от номера шасси/трансмиссии. Понимания пока нет, аналогии провожу для выбора...
Добавлено 14.07.2017 19:54:15: А, кажется, нашел.. или вот отсюда:
Для начала маленький ликбез.
В этом сообщении вы неправильно указали диапазоны номеров из каталога. Очень важно указывать не только цифирки и буковки, но и стоящие перед ними или после ни тире.
Запись типа «—SV720102» (тире перед номером) означает, что эта деталь применяется с начала серии и до машины с указанным номером шасси включительно.
Запись типа «SV720103—» (тире после номера) означает, что эта деталь применяется на машинах начиная с указанного номера шасси и до настоящего времени (или до конца выпуска).
Запись типа «SV712345—SV726789» (тире между двумя номерами) означает, что деталь применяется с первого номера по второй (включая оба граничных).
Нумерация шасси идёт по порядку возрастания цифр и букв.
Вдруг, кому-нибудь пригодится - более полный каталог на свой OPEL нашел. И вот вроде как хороший ресурс каталогов.
opel epc скачайте с торента, будет почти офиц каталог
Leshik:
Эдак долго придется копить :-)
Ну, уж как есть... это то что осталось только по КПП.
В принципе, по деньгам получается та же б/у коробка с гарантией из Европы. Если они не подешевели, вдруг. Но, в случае выбранного пути капитального ремонта, имеем новые подшипники, гарантированно исправный вал.
Из нерешенных проблем - шестерни полуосей... для моей машины ремонтного комплекта нет. Вопросом б/у деталей еще не задавался. В перспективе, но слабо верю в возможность.По гарантии, конечно, следует оговориться - работаю сам, значит гарантии после выхода из магазина нет в любом случае.
Как-то такъ...
DelphiN, По четвертой позиции вроде можно меньшими деньгами обойтись, как аналог пробивается например TIMKEN 32007X. Или упор именно на оригинал?
korabl, да, возможны варианты. Собственно, подшипники шестерен и дифференциала решил менять после разборки валов на неделе.
Упор на баланс между качеством - делаю машину себе, и ценой - лишних денег нет, считать приходится. Так сегодня актуализировал смету годовалой давности и таки заказал деталек, которые сейчас есть в продаже, например, по 500 рублей, а средняя цена - 1000.
Ну и да, тут нельзя не поблагодарить Владимира - "AutoExpress". Только вторичный вал без его помощи обошелся бы мне тысяч на 6 дороже. Искреннее спасибо.
Конкретно про подшипники дифференциала, еще страшновато - надо устанавливать с преднатягом. В принципе, узел снимается без разборки КПП, можно отдельно заняться будет. Ближе к деньгам буду думать. Там чтобы выехать из гаража еще ой сколько надо, без учета коробки.
Как выедет свом ходом - там, очень вероятно, всплывут проблемы по задним суппортам и тросам стояночного тормоза. Это интуитивно...
korabl:
DelphiN, По четвертой позиции вроде можно меньшими деньгами обойтись, как аналог пробивается например TIMKEN 32007X. Или упор именно на оригинал?
Там дохренища вариантов . И Койо и NTN и тд
По сальникам полуосей тоже варианты есть.
LEGO Technic на ночь...:
Инструмента специального много не бывает... в заключительном видео, как я понимаю, и есть регулировка преднатяга подшипников дифференциала
Просьба к мастерам - если кто-то выполняет процедуру замены подшипников дифференциала, особенно на opel, есть свой практический опыт, если не жалко - поделитесь тут знанием, нюансами, требуемым инструментом. Ну или в ЛС. Не спешно оно. Буду много благодарен
DelphiN:
Andrew_35, так вот и не пойму. По каталогу зависмости как от типа, так и от номера шасси/трансмиссии. Понимания пока нет, аналогии провожу для выбора...
Добавлено 14.07.2017 19:54:15: А, кажется, нашел.. или вот отсюда:
Для начала маленький ликбез.
В этом сообщении вы неправильно указали диапазоны номеров из каталога. Очень важно указывать не только цифирки и буковки, но и стоящие перед ними или после ни тире.
Запись типа «—SV720102» (тире перед номером) означает, что эта деталь применяется с начала серии и до машины с указанным номером шасси включительно.
Запись типа «SV720103—» (тире после номера) означает, что эта деталь применяется на машинах начиная с указанного номера шасси и до настоящего времени (или до конца выпуска).
Запись типа «SV712345—SV726789» (тире между двумя номерами) означает, что деталь применяется с первого номера по второй (включая оба граничных).
Нумерация шасси идёт по порядку возрастания цифр и букв.
Номер шасси, это последние буквы- цифры VINа автомобиля. Т.е, к примеру, OPEL W0L0AHL08TV007770, запчасти будут относиться SV726789- (т.к. буква T идёт в алфавите позже буквы S) Или же, к примеру W0L0AHL08SV713770 будет относится к SV712345—SV726789 Дилерский каталог в свежих машинах даёт автоматический отбор, но это не чудеса или фокусы там такая же отсечка по моторам и кускам Вин кода.
DelphiN:
Вдруг, кому-нибудь пригодится - более полный каталог на свой OPEL нашел. И вот вроде как хороший ресурс каталогов.
Как выедет свом ходом - там, очень вероятно, всплывут проблемы по задним суппортам
хватит коробкой заниматься :)) делай тормоза с фотоотчётом - у меня левый задний подклинивает, мастера починить не смогли :))
Валико, а чего там чинить? Там только манжета может задубеть , направляшки могут закиснуть ( а может быть одна кривой и тогда он тоже будет клинить) . Ну и тросик ручника мозг может делать. Всё.
Саня Борода, х.з. что там - скоксовавшаяся грязь наверное, там есть узел который до конца разобрать не поняли как, прочистили что могли, смазали, поменяли резинки, что не могли пробрызгали ВД-шкой, поставили какую то дополнительную возвратную пружинку, но хватило не надолго. Со слов мастеров с ручником всё в порядке.
Тот узел , который они не могли разобрать, не влияет на подклинивание.
всё может быть, я грешил на закисший подшипник оси привода ручника, но сказали ручник ни причём. DelphiN, I'm sorry
Валико, смотрите чтобы цилиндр ходил с прикрученными направляшками. Какждая по отдельности они могут спокойно шевелиться, а когда прикручены, то могут клинить из-за кривизны.
Тьфу. Только вспомнил про этот косяк и у меня приехал Лансер 9 , как оказалось с такой же проблемой. В итоге я только сегодня дособираю его, когда куплю новые направляшки.