Страницы:  …   41   … 
А я бы 3анес в этот список Самойло 7, там есть автосервис ИП ...какой та...
Работает по бе3налу.
Машина органи3ации.
Приехал, ска3ал, стук спереди, справа, 3амменить трос ручника, машину уводит вправо при старте.
Оставил машину.
Приехал 3абирать, херакс счет на 16т.р.(не много офигел).(пробег по спидомметру 40 тыщь)
Поменяли спереди стойки, опоры, тяги, наконечники, сход ра3вал.(причем на стойки я не жаловался, они были сухие,не раскачивали, не пробивали.)
+поменяли трос ручника+3адние колодки.(ну тут все ясно.)
Стук спереди так и остался, машину до сих пор уводит.
Сегодня я сам 3аехал на эстакаду. И увидел элементарную вещь.
Сайлентблоки рычага, стабили3атора ра3биты от сюда уводит машину при старте, от туда же и стук.
А самый главный вопрос!!!
Как они сделали сход-ра3вал с ра3битыми сайлентлоками?!
Я спорить с ними не буду, платит "контора".
Но чисто по человечески всех предупреждаю, туда лучше не е3дить!

BuT:

Я спорить с ними не буду, платит "контора".

У меня генеральный директор "на уши" бы поставил такую контору.
BuT, контора платит? Халява бюджетная, или коммерческая организация, которая деньги зарабатывает? Ну откуда такое пофигистическое отношение к своей работе? Да и элементарно- если Вы так относитесь к своей работе (наплевать, контора платит, съезжу еще раз на ремонт) и все остальные, то не боитесь, что в конце месяца на зарплату денег может не остаться?
Про безопасность тоже не стоит 3абывать!
AndrewS, Скажу вам честно.
Первые два года, я сам обслуживал рабочий автомобиль, не раз перебирал тормоза,генератор, менял масла, фильтра, свечи и прочие вещи, с которыми организации обращаются в автосервисы.
Но есть одно огромное "НО".
Мне за это не платят, и больше того, даже не благодарят.
Я бы сам мог все это сделать, за пару часов, за спасибо, я энтузиаст...
Но последнее время "мотивации"(вы поняли о чем я), совсем не хватает, руководство думает, что мы все лентяи, мы не работаем, просто валяемся на диванчиГе в конторе.
Банальная недооценка сотрудника может вот такое с человеком сделать...
А с вопросом про повышение ЗП, хотяб чуток.
Банальный ответ, я не я, это не ко мне и т.п.
Так что вот так...
Мне самому, честно было жалко этих, даже не своих денег, но вот так меняются люди когда к ним не относятся должным образом.

Отредактировал BuT (23.03.2015 17:55:46)

BuT, да, те еще рукожопы на самойло..
ездил год назад делать сход-развал, машину уводило в сторону. заехал, типа сделали! распечатку не дали. проехался, машину в другую сторону уводит! я на следующий день к ним, говорю как так! "мастер" заявляет, это типа у тебя в подвеске чего-то погнуто, не из-за сход-развала уводит! я говорю, нах*я тогда делали сход-развал?! давайте распечатку! говорит нету, и судя по всему, у них нихера и не хранится нигде.
заехал в другую контору, сделали сход-развал и осмотрели всю подвеску, подвеска в норме, машину уводить перестало
вот такие вот рукожопы там сидят, на самойло
"888"что за сервис на дзержинского 13 вместо росавто стал кто знает?
что именно интересует?
О кстати=)))
Забыл отписаться...
Меньше чем через пол года выяснилось.
1) трос ручника не поменяли вообще.
2)опора амортизатора правая либо брак либо отмытая б.у.
Начала стучать через 2 тыщи км.
BuT, надо было приехать к ним и предъявить что не довольны и что Вам это не сделали.
valeriy, Эта машина должна работать...
Ей стоять вообще нельзя...
Уж лучше сам после рабочего дня ее сделаю..чем еще раз туда ее гнать...

BuT:

О кстати=)))
Забыл отписаться...
Меньше чем через пол года выяснилось.
1) трос ручника не поменяли вообще.
2)опора амортизатора правая либо брак либо отмытая б.у.
Начала стучать через 2 тыщи км.

Я всё конечно понимаю ( судя по твоим постам сервис там реально  накосячил) , но такие предъявы через полгода даже  я лесом посылаю (потому что все старые детали сразу показываю, при сдаче машины клиенту). Особенно прикалывает когда при этом обычно упоминают, что  типа машина эти полгода практически всё время стояла и никуда не ездила  smile
За эти полгода машину в хлам ушатать можно . Реальных примеров дофига и больше . А давать собственную гарантию на запчасти ни один из сервисов ( кроме официалов , у них это заложено в стоимость работ и запчастей) думаю не будет.
Я на Нексиях  постоянно меняю тросы ручника , так у них реально они могут заржаветь чуть не через полгода. Ну есть у них такая болячка. А вот на Логанах я не припомню когда и менял их в последний раз. Как кстати определил через полгода  , что тросик не менян был?
Занесу в список КурсАвто. Не первый раз косячат, но пока "не пойман-не вор"
Пытались развести на дорогостоящий ремонт, который вытекал в сумму более 100 тысяч рублей. Речь идёт про автомобиль Ауди, якобы "течь сальника заднего коленвала" (по их мнению, необходимо снимать коробку, двигатель и прочее, далее страшные суммы...)
При осмотре у дилера "диагноз не подтвердился" - течи совсем не обнаружено. А подтёк был создан искусственно, причём "жидкость" не соответствовала ни маслу из коробки, ни маслу из двигателя, ни какой-либо другой жидкости, присутствующей в данном авто. (Просто прыснуто на поверхность непонятно чем)...

Р.S. До этого случая с этим же сервисом ещё были разногласия, тогда вопрос помог решить совет Михаила (Драйвер 35), за что, пользуясь случаем, говорю ему СПАСИБО ещё раз. Помог решить вопрос без затрат практически.

Отредактировал tanushechkina (18.02.2016 23:31:18)

И я вообще сомневаюсь , что на машине с пробегом 40 т.км ( я ведь правильно понял про пробег?) может закиснуть трос ручника. Если только она не накатала их за 10 лет ( в чём я очень сомневаюсь, учитывая , что машина служебная).
Саня Борода, Машина 2008 года.
Было дело в прошлом году.
Пробеги только по городу.
Трос реально оставили старый(хотя выставлен новый), из тормозов были новые только задние колодки.
Ты сам знаешь как на матизе устроен ручник, если не развести в барабане колодки вручную, сколько трос не натягивай, тормоза будут в пол и ручник не схватит.
Так вот через неделю уже мне надоело тормозить в пол и я полез разводить колодки...
Трос был старый.
На счет опоры.
Когда увезли менять резинки стабилизатора и рычага, парни сказали, что опоре конец.
А временной интервал был очень узкий. Думаю месяца 3-4.
Сомневаюсь, что опора кончится за 2 тыщи км или пол года.
Если что сейчас пробег на машине 52 тыщи. Это значит что за год прошла чуть больше 10 тыщь.
Можешь хоть сколько их оправдывать, но их место тут.

Добавлено  18.02.2016 23:16:00:

Саня Борода:

(потому что все старые детали сразу показываю, при сдаче машины клиенту). О

Тут вообще смешно.
Когда я к ним приехал и попросил хотяб показать старые колодки, они их не нашли, типа мы мусор вынесли...
BuT, где ты хоть слово видел в их оправдание ? blink
Саня Борода, Ну твой пост выглядел как оправдывание=))

Саня Борода:

но такие предъявы через полгода даже  я лесом посылаю......
Особенно прикалывает когда при этом обычно упоминают, что  типа машина эти полгода практически всё время стояла...
За эти полгода машину в хлам ушатать можно .

Я на машину денег жалеть не буду, лучше один раз поставить, сделать нормально, чем каждые пол года туда ползать...
А на счёт опоры стойки... Ко мне уже заколебали приезжать клиенты с диагнозом ( опора стойки под замену, так как болтается) на машинах с данным типом опор. Откуда таких горе мастеров набирают ? Или может мастера нормальные, просто клиентов на бабки разводят ?
Они тебе показали , что стойка болтается , при вывешенных колёсах ? biggrin

BuT:

Саня Борода, Ну твой пост выглядел как оправдывание=))

Саня Борода:

но такие предъявы через полгода даже  я лесом посылаю......
Особенно прикалывает когда при этом обычно упоминают, что  типа машина эти полгода практически всё время стояла...
За эти полгода машину в хлам ушатать можно .

Я на машину денег жалеть не буду, лучше один раз поставить, сделать нормально, чем каждые пол года туда ползать...
Каким образом  может выглядеть пост оправданием, если он начинается с предложения , в котором сказано, что сервис реально накосячил? huh
Или любой пост, который НЕ начинается со слов "вот они ганд..ы" уже является оправдательным ? smile
А написал я это , чтобы ты понимал как твои слова могут  выглядеть со стороны мастера .
BuT, и ещё. На счёт колодок. Вот в отношении Матиза ты всё правильно сказал . Там действительно надо в ручную разводить "автоматический" механизм регулировки зазора колодок. Это же касается и Нексии. Только вот не надо применять это в отношении всех машин . Это глупо.
Например на Логанах этот механизм действительно автоматический, то есть он работает без всяких подводок вручную. Я наверное на вскидку даже и не вспомню другие машины где этот механизм так же как на Матизе и Нексии не работает автоматически.