Заклинил передний левый тормозной цилиндр,буду менять.Правый ещё не смотрел. Вопрос:если с правым всё в порядке, можно не менять? Или менять парой? Авто - ЛАДА Калина 2010г.в.
Просто статья старенькая в одном из журналов.
Пофиг что это ЗР Просто мнение, насколько авторитетен А.Вайсман - дело уже другое: http://www.zr.ru/archive/zr/2012/03/mie … ia-ostavit saw4x4, может быть ты и знаешь больше (это не ирония) , чем я , но явно не в данном вопросе .
Имхо, парой менять не стоит. Тормозные цилиндры работают как положено независимо от их новости. Да даже подшипники не обязательно парой менять. Меняют в пару основные узлы, чтобы равномерность нагрузок соблюсти, а это тормозные механизмы - колодки, диски барабаны; рулевые и шаровые наконечники - там большие эксплуатационные деформации. Стойки, Резина. А тормозные цилиндры или текут или нет, а нагрузка и работа их почти не влияет на ход авто.
А если 1 колесо лысое, обязательно все 4 покрышки менять? А я с этим и не спорил . Добавлено 06.02.2016 21:33:49: Надо задать себе вопрос : а почему 1 колесо лысое , а другие нормальные . Значит что то не так и нужно искать причину . Колёса должны быть примерно одинаковые - от этого и надо отталкиваться . А менять все или одно - дело владельца . Вставлю свое мнение: цилиндры менял все время по-одному (на четырех машинах, кроме копейки) и потом продавал машины, все работало. Стойки и пружины, колодки, подшипники меняю вместе, просто меняю и все.
А если на иномарку суппорт стоит 10-15 тыс. рублей, вы тоже будете менять их парой?
Аморты, пружины, наконечники, тяги, стойки стаб и т.д., лично я меняю конечно же парами. Чего ржёте? Человек аж полтора года думал, что написать) soap94, спасибо огромаднейшее.куда бы я без Вас.
|
|
||||||||||
|