Всем доброго дня!
Нужен совет бывалых и умудренных опытом автомобилистов. Начну по порядку. На данный момент уже в течение 3 лет являюсь владельцем Audi A6C5, 1,8 л, 2000 г.в. Машина в состоянии хорошем, но в обслуживании обходится довольно таки дорого, да и расход у машинки не маленький (14,5 по городу летом, зимой все 17. . По трассе 8,5 кушает), а цены на бензин кусаются. Родственник отдает за 200 тыс Форда Фьюжиона 2008 г.в., двигатель 1,4 литра (80 л.с.), механика, пробег 62000км. Машина в состоянии хорошем, но стоит в неотапливаемом гараже уже 2,5 года. Нужно только перекрасить переднюю водительскую дверь ( во дворе задели, а официалы сделали через ж...пу. Видимо даже обшиву не стали снимать, чтобы выправить, а просто побольше шпатлевки наложили и покрасили. Вот там теперь кусок краски отпал и заржавело), бампер поменять при желании ( 2 трещины и вмятина) и полирнуть 2 царапины на правом боку. Переползал на многих форумах, почитал отзывы про Фьюжика. Замена Ауди на Фьюжик, конечнно, не равносильная (подвеска, климат, размер салона и багажника), но просто хочу машину по новее. Для семьи ( я, жена и годовалый ребенок) и эксплуатации в основном по городу вариант вроде бы нормальный, но смущает то, что машина долгое время не эксплуатировалась. Понятное дело загоню сразу на СТО, заменю все жидкости. Просто боюсь, что многие сальники рассохлись за это время, как бы мне потом гемороя не получить. Машина до этого обслуживалась у официалов. Мужики, посоветуйте стоит ли брать такую машинку. Может кто брал машины после длительного простоя. хз хз 200 за машинку 2008 года, которую ещё и рихтовать нужно... да ещё и 80 кобыл.
Павел84,
Возьми Ауди Авант и не парься!. Сальники не могут рассохнуться, т.к. в неоталиваемом гараже колебания температуры наименее ощутимы, влажность высокая. Сразу скажу что мотор хороший,но дохлый по динамике,,по вагу на следующий день заскучаешь.а нельзя с роднёй договориться на неделю взять в аренду покататься?, там дальше видно станет нужна тебе она или нет
а будет ли фьюжик с 1,4 кушать значительно меньше бенза???......если честно, то сомневаюсь....
а так фьюж машина хорошая, но з/части дешевыми не были никогда..... вот если бы 1,6 двиг был, тогда можно думать, а так..... До 120 км/ч двиг довольно экономичный. Если скорость выше, то резко начинает жрать в два горла. По динамике, слабенький, постоянно приходится переключаться, т.к с низов тянет не очень.
Довольно таки надежен. На запчасти цены не заоблачные, на уровне конкурентов, что-то выше, что-то ниже. Комплект ГРМ Контитеч - 3 т.р., фильтра от 200 до 500 рублей, ступичный подшипник skf 1,5 т.р., задние стойки боге, монро, каяба по 2,5. Масло оригинальное 1700 за 5л. Передние колодки TRW 1300. Задняя подвеска очень жесткая, особенно чувствуется при незагруженном багажнике. Частично решается заменой амортизаторов. Шумка для этого класса неплохая. Салон сделан качественно. Если есть климат-контроль, электро-складывающиеся зеркала, все подогревы, музыка, то цена 200 т.р неплохая. Если стоял в кирпичном гараже, то страшного ничего нет. Единственное, что стоит сделать, это заменить все жидкости с фильтрами и проверить тормоза. Отредактировал Yasik (15.08.2015 18:58:16) Это где сейчас оригинальное масло на форда за 1700р можно купить?
В лс отправил. За такие деньги брать и не париться.
И мне пжалста. То, что машина стояла - не проблема. Проблема в том, что сама модель далеко не подарок. Лучше действительно сначала попробовать, а потом принять решение.
А в чем модель далеко не подарок? не знаю как вам но у меня был такой немец фьюжик с таким движком. Тачка норм для семьи пойдет коляска в багажник входила во первых удобно что пол не высокий у него . Делал ремонт салон трансформер возил мешки и все такое опять же пол багажника радовал при погрузке разгрузке . Для дачи мотоблок в сборе входил при сложенном заднем сидении .Переднее сидение в стол пассажирское тоже класс . Масло не жрал ни капли в анапу на нем сгонял . перескочить поребрик не проблема при его подвеске жестковата но меня радовала.Зимой в мороз заводить своеобразно выжать сцепление и на четверть нажать на газ тогда без проблем с первого раза. За двести я бы взял даже не думал. Я когда своего брал с виду тоже не особо нравился думал что то как то не так. А после первой поездки на нем понимаешь что тачка в принципе совсем даже и ничего. Прокатись и сделай для себя свои выводы.
Диски тормозные могут подржаветь изрядно и поршни в суппортатах от долгого бездействия должны подклинивать.
А что так Ауди по городу много кушает, вроде и объем небольшой. Так "топит" быстрее всего! По себе знаю, ваг провоцирует на ''вонючку'' потопать.
Пы.сы. периодически Да, движок 125 лошадей, но кушает так как и писал. Бывает топнешь лишний раз, хотя как то специально наблюдал ( пытался ездить в спокойной манере), но расход почти тот же. В машинах не слишком силен: может датчик какой барахлит, может проблема в том, что на заслонке воздушной коллектора обломана кулиска пластмассовая. Может как раз из-за этого. Хотел сначала поменять, но аналогов не нашел, толко VAG, но ценик в раойне 11 или 13 тыс. На разборке тоже не получилось найти. ( меняется все в сборе).
Павел84, да не парьтесь Вы по расходу на ауди....у меня 1,8 двигатель, машина 1,5т.....расход город - минимум 12 (зимой с прогревами до 17), трасса летом 7 (8 с кондеем), зимой 7,6-8....и это 95-й бенз....так что все нормально....
Отредактировал gazelle 35 (17.08.2015 23:01:35) Как раз эта заслонка увеличивает/уменьшает поток воздуха во впускном коллекторе, без неё смесь кривая и 30 может жрать. А так, - самый слабый мотор на С5 просто не увозит такую тяжелую машину, поэтому приходится топтать, отсюда и расход. я правильно понял? речь о Фьюжене на базе Фиесты? почему машина тяжелая? легковая по сути и весу. |
|
||||||||||
|