Страницы:  …   11
Андрейчик такой, он может!
Подскажите пожалуйста. Андрей еще работает не преображенского? А то погнул литой диск, надо отремонтировать. Или подскажите где еще качественно сделают?
MITYAN, работает никуда не делся не давно с ним общался.
спасибо! завтра значит заеду.
Добрый день всем. Подскажите, есть ли у нас в городе люди/фирмы, занимающиеся полировкой полки диска? Весь инет перерыл, инфы не так много.
В Вологде не знаю таких... Полировал сам, но надо ещё лаком покрывать.

А так делал не раз в МСК, ценник норм и качество.

Tron:

В Вологде не знаю таких... Полировал сам, но надо ещё лаком покрывать.

А так делал не раз в МСК, ценник норм и качество.

Спасибо!
В Вологде обозначили ценник <<от 7000>> за четыре диска R15. В Москве в РЛД та же операция встает в 5580р.
До последнего надеялся, что найду в Вологде спецов с адеватным ценником, но, видимо, придется отправлять диски в Мск.

Tron, а Вы в столице где делали?
Подскажите где в Во можно отпескоструить и покрасить диски 15"?

gall35:

Подскажите где в Во можно отпескоструить и покрасить диски 15"?

В Вологде, на Советском проспекте 37, "VolKrasDisk" на Авито есть объявление, за бывшей обойной фабрикой. Красил у них свои два диска.
В России будут выпускать прочные колесные диски (новости из журнала "за рулем")

Компания «Русал» разработала инновационный алюминиевый сплав со скандием для производства колесных дисков.

Использование редкоземельного скандия позволяет достичь потрясающих показателей прочности – более 450 МПа. Для сравнения, традиционные алюминий-магний-кремниевые сплавы обеспечивают лишь 370. Также новый сплав обладает превосходной коррозионной стойкостью и устойчивостью к усталостным нагрузкам.

Одним из ключевых преимуществ является значительное снижение массы. Диски размером до 21 дюйма будут весить не более 9 кг.

Точные сроки начала производства новых дисков пока не объявлены, уже очевидно, что они будут ориентированы на премиальный сегмент рынка.

Стоит отметить, что «Русал» впервые применяет редкоземельные металлы в автомобильной отрасли. Это открывает новые перспективы для использования инновационных материалов в других областях, где требуются легкие и прочные конструкции.
Скандий дело хорошее, его широко применяли с 90х для производства топовых велосипедов, пока его не вытеснил более дешёвый и простой в проектировании карбон. Ценник, подозреваю, за такие диски будет космический.

VeterMir:

Скандий дело хорошее, его широко применяли с 90х для производства топовых велосипедов, пока его не вытеснил более дешёвый и простой в проектировании карбон. Ценник, подозреваю, за такие диски будет космический.

Есть уже диски наши кованые за 40 000 рублей штучка R16.
Только вот когда будут делать вопрос?