Вся суть вопроса в этом.
Вариантов в принципе нет вообще.
Мой блок взялись точить только под зеркало...Теперь чешу голову.
По заводу нужен Хон.
Токарь говорит, что зеркало лучше, мол зазоры между поршнем и стенкой цилиндра будут выдержаны, зеркало делают для больших нагрузок, для спортивных двигателей и т.п.
Я чет сомневаюсь...будет ли нормально работать маслосъёмные кольца? А самое главное ресурс такого цилиндра?
Или пока не поздно лучше забрать блок?
Он просто хон не может сделать...
А масло-то как будет на зеркале держаться? Конечно хон нужен!
Tron, Так и есть...Но вот в практическом аспекте пользования интерес, у меня не пулялка...
Читал, что спортивные моторы делают с зеркалом для повышения степени сжатия, дополнительное компрессионное кольцо, фрезеровка ГБЦ и т.п.
Но вот ресурс его интересно какой, я понимаю, что в спорте все под нагрузкой вечно, у меня же езда в "развалочку".
ПС: EUGEN, Вообще, всегда считал что хон-это просто финишная обработка, т.е. подгонка к точным размерам.
Считай поршень на сухую будет работать , хон  для того и делают чтоб масло на стенках задерживалось , ресурс поршневой будет меньше без хонинговки. И без разницы как будешь ездить . Трение происходит всегда.
vagaudi, Так вообще то там 2-3 сотки зазор есть...
Масло будет оставаться-факт.
Оно на стенках не будет оставаться . Все будет сниматься кольцами . В плоскости прилегания кольцо-стенка цилиндра будет сухо так как канавок от хона не будет .

Добавлено  06.04.2015 15:47:45:
Вот тебе пример для опыта. Возьми две ровные полированные пластины , капни на одну масло и тери друг о друга, масло выдавит и пластины прилипнут друг к другу. После на одной пластине острым предметом нарисуй подобие хона и опять попробуй тереть. Время до прилипания пластин увеличиться .
vagaudi, Следуя вашей логике, только что откапиталеный мотор все равно должен жрать масло, т.к. как масло на стеках остается...
оно должно сгорать, выбрасываться после воспламенения?
Следовательно:кол-во масла должно убывать, но этого не происходит...
Блин я тебя обучать не подписывался. Ты спросил я ответил и дискуссии вести не намерен. Еще такого движка чтоб СОВСЕМ МАСЛО НЕ ЕЛ не придумали, просто какие то больше расходуют какие то меньше. И кстати логика не моя а простая физика
vagaudi, Так я и не спорю.
Логика и мне понятна, в ней есть правда. спору нет.
Просто мне нужно утвердительное мнение, чтобы отказаться или согласится с зеркалом.
И вот хз...сами понимаете тратить 8 т.р. на расточку а потом жалеть...
Так я же тебе выше все расписал. Без хона износ цилиндров в разы быстрее а уж как делать , решать только тебе, как говориться хозяин-барин.

Читал, что спортивные моторы делают с зеркалом для повышения степени сжатия, дополнительное компрессионное кольцо, фрезеровка ГБЦ и т.п.

Вот фото блока Top Fuel дрегстера, нагрузки просто адовые, а не зеркало...

Хон или Зеркало? | Гараж
serg21063, Все понял...
Ходить будет, смазываться будет.
Но ресурс значительно меньше, примерно в 2 раза...
Эт не наш метод...Только вот теперь не могу дозвонится до токаря блин, чтоб все отменить...Боюсь чтоб не вышло непоправимое...
а 8 тыс. это на додж столько расточка стоит сейчас?
serg21063, Ага, от 1т.р. до 1,5 т.р 3а один "горшок" эт V-обра3ные столько стоит точить...
Наши та3ы 1,5 т.р. 3а блок=)))
Вот такие цены сейчас.