здраствуйте.помогите пожалуйста.выдавливает тосол через крышку расширительного бочка тосол,при оборотах,тампературу показывает 80 градусов.заменил помпу,крышку бочка,прокладку под голов кой(шлифовали ее),термостат.патрубки надуваются очень сильно.печка,вентилятор работают нормально.машина ваз 21099 карбюратор.заранее спасибо
может воздух в системе
Или перепускной клапан на крышке расширительного бачка перестал работать. Взять заведомо работоспособную крышку и проехаться :)
Удачи Крышки 6 штук менял. С рабочей снимали машины. Воздух тоже выгоняли. Сейчас тосола нет в расширителе и интересно ВСЁ РАБОТАЕТ
Наверняка заливал какой нибудь гадости в систему для ее герметизации
Залил тосол. Но он почему-то соленый
может пробка и ушла, поэтому тосола и нет в бачке, но доливать надо, желательно не на горячий движек. А что никто не рассматривает вариант с гадостью вместо нормального тосола. На работе был недавно случай. Залили свежий тосол, начал кипеть. Залили другой новый, все нормализовалось.
Дак он же написал что у него тосол соленый! Этого не может быть! Эсли это просто вода под крашеная и под соленая, то у нее температура кипения будет ниже
Она выдавила тосол. Поэтому и нет. Завтра попробую поменять тосол на антифриз
Тогда проще водой сначала промыть, а потом тосол залить. А как промывать?
Сливается старый тосол и в систему заливается вода, минут десять поработает движок на рабочей температуре и сливаем полностью из системы. (из блока и из радиатора). Потом можно процедуру повторить, если вода будет грязной, и потом заливаем новый тосол или антифриз.
Может из ребят, кто еще подскажет. Я делал так. Есть правда еще специальные промывочные жидкости, но я ими не разу не пользовался. Спасибо
Я заливал промывку ликви моли (Kuhler Reiniger) в старый антифриз, через 3 часа езды сливал, для плезиру дунул компрессором в патрубки. И от дурной головы в очередном приступе перфекционизма залил в систему дист. воды, завел движок и потекла отмытая от накипи прокладка на термостате :). Прокладку на герметик, воду слил, залил свежий антифриз. Будете менять тосол с промывкой системы, запаситесь прокладками-стоят копейки и по магазинам не придется круги нарезать.
Удачи Я дак если сильно загрязнено заливаю в С.О. грамм 100 жидкости для мойки моторов, завожу и минут 20 на рабочей температуре гоняю, потом несколько раз промываю чистой водой, пока не потечет чистая вода, но есть опасность что потекут радиаторы или прокладка ГБЦ, т.к. смывает грязь которая забивает слабые места.
Добавлено 06.10.2014 11:31:55: P.S. чтобы не создавать новую тему, у меня тоже небольшая проблема с С.О. после как погоняешь (мотор крутиться до 6000-7000 об) начинает машина греться (но не закипает) и печка не греет, помпа НЕРU, радиатор и антифриз поменян 10-12тыс км назад, пробки менял, толку нету. Антифриз нормальный, из этого же магазина залит не в одну машину. В расширительном бачке пузырей нету, газуешь из обратки идет струйка. Мотор 1.5 16в, прокладка от приоры, думаю её наврятли проело за год, масло не прибывает, выхлоп нормальны, нагар на свечах тоже. Может печка сама или краник печки. было раз в кране прокладка съехала в отверстие и еще может сам механизм кран не открывает. Краник постоянно открыт, тросик снят с его, после как поездишь немного, все встает в норму. Погазуешь больше 6000 об. и снова такая же фигня, машина почти закипает, печка не греет, есть думки что крыльчатка на помпе отваливается, но как потом она обратно то приделывается. Всё решил проблему заменой тосола и термостата. В термостате были куски соли
Что и требовалось доказать. ))) |
|
||||||||||
|