Страницы:  …   31   … 

Алекс:

Их и куплено не так много ,а желающих перепрошить и того меньше...

Ну да. Пока немного. Они пошли с прошлого года.
А каты уже сыплются
За все время сколько попадались авто с такими движками проблем с катами не было ни одной машины.
Да и на свежих грантах и калинах таких проблем не наблюдается пока на исправных авто.Ну ,а у тех кто за машинами не следит отдельная история.
калины бывают  с ошибкой по эфективности ката
И в таком случае разумней перепрошить на Е2.
И машинка веселей бежит и кушать меньше начинает..
Миш не спорю на любой авто может быть ошибка по кату ,но на новых авто массовости не наблюдается,поверь...

Loki_7:

И в таком случае разумней перепрошить на Е2.
И машинка веселей бежит и кушать меньше начинает..

Кушать меньше начинает не из за того что перевели на нормы Е2,а за счет оптимизации прошивки в целом.
почитать подробнее можно на профильном форуме


Практически все стоковые моторы не развивают заявленную мощность. По крайней мере на обычном топливе и в обычных условиях.
Поэтому как раз вопрос чип-тюнинга для многих актуален именно по этой причине.Когда катализатор исправен нет смысла  отключения второго ДК

Отредактировал Алекс (20.02.2014 00:08:22)

Алекс:

а за счет оптимизации прошивки в целом.

Алексей. Сам знаешь что это спорный вопрос.
Зажатые Е3  Е4 Е5.  Разжав до Е2 и убрав из работы контролирующие работу второй датчик машина легче дышит.
Добавив пару лошадей соответственно меньше приходиться давить на педальку. И немножко появляется экономия топлива.:)
В чем спорный?

Вторая лямбда позволяет, точно регулируя смесь, поддерживать в нейтрализаторе нужное количество запасенного кислорода (напомню, что он запасается в виде оксида церия). Вся эта «правильность» нацелена исключительно на снижение токсичности и продление ресурса нейтрализатора.катализатор не забивается, он разрушается от не правильной работы двигателя( если взять в целом). когда в нем начинает догорать топливо и вот тогда он действительно забивает проход газам, развалившимися частями...
Старение нейтрализатора - естественный и нормальный процесс.
Согласен с Алексеем. Без необходимости не лью евро2

driver35:

Без необходимости не лью евро2

Когда по вашему наступает переход с Е4 на Е3 или Е2.
Предпосылки перехода
когда клиент не хочет тратиться на новый катализатор.
Олег Чипико умер...
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto … mp;t=35995
Светлая память.

Отредактировал Executer (20.02.2014 15:58:37)

молодой ушел.
Всем кто ищет меня на беляевской ветке ,то с октября там больше не работаю!
все контакты в личке и по телефону.

В ближайшее время будет доступен чип-тюнинг хонда(акура) ,мазда ,митсубиси до 2014 ,сузуки.

Отредактировал Алекс (23.02.2014 11:13:46)

Алекс:

Кушать меньше начинает не из за того что перевели на нормы Е2,

да какраз поэтому.. в евро три каталик должен быть всегда горячий и в режиме пхх топливо льется и горит.
в евро два форсунки в ПХХ закрыты.
отсюдова и экономия
все правильно.
Еще добавлю что при переходе на е2 второй датчик уже не контролирует работу  первого ДК.
Соответственно смесеобразование ближе к стахиометрической

oleg jp:

Алекс:

Кушать меньше начинает не из за того что перевели на нормы Е2,

да какраз поэтому.. в евро три каталик должен быть всегда горячий и в режиме пхх топливо льется и горит.
в евро два форсунки в ПХХ закрыты.
отсюдова и экономия
У меня реношка с двигателем K4J, вроде как евро3, но при движении накатом на скорости (причем автомат), моментальный расход - 0. как так?popcorn

oleg jp:

Алекс:

Кушать меньше начинает не из за того что перевели на нормы Е2,

да какраз поэтому.. в евро три каталик должен быть всегда горячий и в режиме пхх топливо льется и горит.
в евро два форсунки в ПХХ закрыты.
отсюдова и экономия
Бред!

В режиме ПХХ, что в евро-2, что в
евро-5 топливо отключается. Неверующим рекомендую прокатиться со
сканером и посмотреть время впрыска в режиме ПХХ.

Loki_7:

все правильно.
Еще добавлю что при переходе на е2 второй датчик уже не контролирует работу  первого ДК.
Соответственно смесеобразование ближе к стахиометрической

Второй датчик нужен для того, чтобы контролировать количество
запасенного кислорода в нейтрализаторе. Это достигается введением
задержек переключения, что приводит к периодическим НЕБОЛЬШИМ
смещениям состава смеси от стехиометрического в ОБЕ СТОРОНЫ. То есть
интегрированный СС остается стехиометрическим.
Особо отмечу, что стехиометрический состав смеси не является
оптимальным с точки зрения расхода топлива.
Почитать можно здесь: http://chiptuner.ru/content/pub_12/
Реальную экономию может дать только полное отключение л-регулирования,
но эта мера имеет кучу недостатков.

При переводе на «евро-2» как правило, удаляется нейтрализатор. По сути
это уже тюнинг системы выпуска ОГ. Именно этот «железный тюнинг» дает
ту самую экономию, а не само по себе отключение второй лямбды...


PS.

Это мнение экспертов...

Loki_7:

все правильно.
Еще добавлю что при переходе на е2 второй датчик уже не контролирует работу  первого ДК.
Соответственно смесеобразование ближе к стахиометрической

он его никогда и не конролировал,ОН контролирует катализатор (если очень по простому)