Ну да. Пока немного. Они пошли с прошлого года. А каты уже сыплются За все время сколько попадались авто с такими движками проблем с катами не было ни одной машины.
Да и на свежих грантах и калинах таких проблем не наблюдается пока на исправных авто.Ну ,а у тех кто за машинами не следит отдельная история. калины бывают с ошибкой по эфективности ката
И в таком случае разумней перепрошить на Е2.
И машинка веселей бежит и кушать меньше начинает.. Миш не спорю на любой авто может быть ошибка по кату ,но на новых авто массовости не наблюдается,поверь...
Кушать меньше начинает не из за того что перевели на нормы Е2,а за счет оптимизации прошивки в целом. почитать подробнее можно на профильном форуме Практически все стоковые моторы не развивают заявленную мощность. По крайней мере на обычном топливе и в обычных условиях. Поэтому как раз вопрос чип-тюнинга для многих актуален именно по этой причине.Когда катализатор исправен нет смысла отключения второго ДК Отредактировал Алекс (20.02.2014 00:08:22) Алексей. Сам знаешь что это спорный вопрос. Зажатые Е3 Е4 Е5. Разжав до Е2 и убрав из работы контролирующие работу второй датчик машина легче дышит. Добавив пару лошадей соответственно меньше приходиться давить на педальку. И немножко появляется экономия топлива.:) В чем спорный?
Вторая лямбда позволяет, точно регулируя смесь, поддерживать в нейтрализаторе нужное количество запасенного кислорода (напомню, что он запасается в виде оксида церия). Вся эта «правильность» нацелена исключительно на снижение токсичности и продление ресурса нейтрализатора.катализатор не забивается, он разрушается от не правильной работы двигателя( если взять в целом). когда в нем начинает догорать топливо и вот тогда он действительно забивает проход газам, развалившимися частями... Старение нейтрализатора - естественный и нормальный процесс. Согласен с Алексеем. Без необходимости не лью евро2
Когда по вашему наступает переход с Е4 на Е3 или Е2. Предпосылки перехода когда клиент не хочет тратиться на новый катализатор.
Отредактировал Executer (20.02.2014 15:58:37) молодой ушел.
Всем кто ищет меня на беляевской ветке ,то с октября там больше не работаю!
все контакты в личке и по телефону. В ближайшее время будет доступен чип-тюнинг хонда(акура) ,мазда ,митсубиси до 2014 ,сузуки. Отредактировал Алекс (23.02.2014 11:13:46) да какраз поэтому.. в евро три каталик должен быть всегда горячий и в режиме пхх топливо льется и горит. в евро два форсунки в ПХХ закрыты. отсюдова и экономия все правильно.
Еще добавлю что при переходе на е2 второй датчик уже не контролирует работу первого ДК. Соответственно смесеобразование ближе к стахиометрической У меня реношка с двигателем K4J, вроде как евро3, но при движении накатом на скорости (причем автомат), моментальный расход - 0. как так? Бред! В режиме ПХХ, что в евро-2, что в евро-5 топливо отключается. Неверующим рекомендую прокатиться со сканером и посмотреть время впрыска в режиме ПХХ. Второй датчик нужен для того, чтобы контролировать количество запасенного кислорода в нейтрализаторе. Это достигается введением задержек переключения, что приводит к периодическим НЕБОЛЬШИМ смещениям состава смеси от стехиометрического в ОБЕ СТОРОНЫ. То есть интегрированный СС остается стехиометрическим. Особо отмечу, что стехиометрический состав смеси не является оптимальным с точки зрения расхода топлива. Почитать можно здесь: http://chiptuner.ru/content/pub_12/ Реальную экономию может дать только полное отключение л-регулирования, но эта мера имеет кучу недостатков. При переводе на «евро-2» как правило, удаляется нейтрализатор. По сути это уже тюнинг системы выпуска ОГ. Именно этот «железный тюнинг» дает ту самую экономию, а не само по себе отключение второй лямбды... PS. Это мнение экспертов... он его никогда и не конролировал,ОН контролирует катализатор (если очень по простому) |
|
|||||||||
|