Ситуация такая.На радиаторе охлаждения отломился сосок на который одевается пароотводящий шланг идущий в РБ.Чем можно приклеить не снимая радиатор.Машина на улице.Спасибо.
ничем не приклеить
меняй радиатор Мы взяли болт на 6, просверлили отверстие 3 мм, нарезали резьбу в отверстии бачка (длина резьбы около 8-10мм получается) и через прокладку закрутили. Но всё делали на снятом радиаторе.
А я его ремонтировал не снимая . НО не на улице . В бортовике Василия DelphiN я описывал как это делал.
alex79, ПОКСИПОЛ тебе в помощь. главное обезжирить хорошо
Всем СПАСИБО.Будем колхозить.
на калину радиатор стоит 1250 р
неужели стоит из за этого рисковать и ставить клееный с болтами и прочим не надежным материалом Живу в провинции.До ближайшего магаза 160 км.олежек1288, а не подскажете адресок?
Учитывая толщину стенок этого "соска" , то одного поксипола будет недостаточно . Надо усиливать это место металлическим стежнем . в орбите сегодня покупал радиаторы как семечки каждый месяц на машине меняются и основной и печки сегодня опять очередной комплект поменяли чего они текут никак понять не могу, достало уже Саня Борода, попробую врезать штуцер на герметике, может подержится
До магазина, а потом до сервиса или гаража доехать так можно, потом нужно уже делать основательно, как раньше было хорошо, когда стояли медные-ремонто-пригодные, а сейчас люминий, одноразовые-"мать их".. Когда поедешь смотри за температурой, чтоб не закипеть.. Я врезал с поксиполом . Причём врезал , сначала увеличив немного размер отверстия , иначе бачёк треснет от излишнего напряга ( примерно так же как если в тоненькую дощечку пытаться закрутить толстый саморез , предвариттельно не сделав отверстия в ней дрелью) .Так что отверстие должно быть такого размера , как если бы надо было в нём нарезать резьбу метчиком размером этого штуцера . Обломок "соска" я сажал на трубку штуцера так же на поксипол . В итоге получилась даже более надёжная конструкция , нежели она была в первоначальном виде . А до этого ремонта не надо было следить за ней ? Текут в каком месте? По завальцовке бачков? Надо всегда посматривать, только в таких случаях почаще. Только первые дни после ремонта . После смысла нет . Я имел ввиду до мастерской и до полноценного ремонта, на своей стоит двойной контроль, БК и стандартный датчик.. |
|
||||||||||
|