В сентябре 2008 г. преобрёл авто Хундай Туссан 2,7 АТ, новую в автосалоне. За время эксплуатации автомобилем остался доволен, не подводил не разу. Пробег за четыре с лишним года - 78000 км. ТО проводил вовремя, масло менял через 8000-9000 км. За всё время поменял: четыре стойки - по гарантии и ступечный подшибник. Отличный автомобиль, жаль перестали выпускать.
Советую проверить заслонки впускного коллектора. На этих моторах к 100 тыс. км. на заслонках откручиваются гайки , крепящие саму заслонку к планке. В результате гайку засасывает в мотор , стук в моторе , потеря тяги , в лучшем случае замена поршней , в худшем ..........    . Сколько моторов не разбирали , везде ослабленные  гайки.   Больное место - амморты и ступ. подшипники. В последнее время амморты с завода ставят другие . В остальном авто очень крепкое. ( но прожорливое)

zubilo76:

Советую проверить заслонки впускного коллектора. На этих моторах к 100 тыс. км. на заслонках откручиваются гайки , крепящие саму заслонку к планке. В результате гайку засасывает в мотор , стук в моторе , потеря тяги , в лучшем случае замена поршней , в худшем ..........    . Сколько моторов не разбирали , везде ослабленные  гайки.   Больное место - амморты и ступ. подшипники. В последнее время амморты с завода ставят другие . В остальном авто очень крепкое. ( но прожорливое)

Спасибо за совет, но авто я уже продал. Насчёт аппетита согласен, но только по городу, по трассе: до 100 - 9 л, 140-150 - 11 л. Да и не надо забывать: двигатель - 2,7 л (175 лощадок), атмосферник.

zubilo76:

Советую проверить заслонки впускного коллектора. На этих моторах к 100 тыс. км. на заслонках откручиваются гайки , крепящие саму заслонку к планке. В результате гайку засасывает в мотор , стук в моторе , потеря тяги , в лучшем случае замена поршней , в худшем ..........    . Сколько моторов не разбирали , везде ослабленные  гайки.

У меня тоже Хундай Туссан 2,7 АТ, правда 2005 года, но пробег 78 тыс.км. Покупал б/у в марте 2012 и что тоже заметил еще при покупке - небольшой стук-стрекотание при работе движка. Успокоили тем, что это гидрокомпенсаторы стучат и что "ничего страшного". Недавно заметил, что и на прогретом двигателе стук не пропадает. А возможно как-то самому проверить крепление этих гаек заслонки или надо ехать на СТО?
zubilo76 видимо Вы специалист по моторам, дайте совет.blush
По моторам я не спец , но опыт кое-какой есть .Небольшой стук - это не то. При засасывании гайки/винта  стук -  мама не горюй. К тому-же с марта машина столько бы не отьездила. Встала бы после первой сотни. А проверить можно  в РРТ -Хёндэ , смена Синев-Неклюдов ( пока и они ещё не убежали от туда - я уже ушёл) ,либо найти знакомого неглупого слесаря , либо скидывайте телефон в личку , разберем у меня в боксе. Если нет опыта общения с машинами , лучше конечно не залезать. А так снимаешь впускной коллектор , половинишь его и заслонка перед тобой. По времени занимает часа 3-4 . А компенсаторы на Хендаях брякают частенько даже и на свежих машинах.
                                 Удачи.
zubilo76, Спасибо за быстрый и подробный ответ! В целом Вы меня успокоили, тем более осенью делал бесплатную диагностику по акции в РРТ! Там ничего подобного не нашли. Есть и специалист знакомый, Но если что... обязательно воспользуюсь предложенной Вами помощью.
Еще раз спасибо за профессиональный ответ.thumbup
Всегда пожалста , чем смог - как говориться.

Олег19631963:

Спасибо за совет, но авто я уже продал.

Тогда зачем бортовик???

qraf:

Олег19631963:

Спасибо за совет, но авто я уже продал.

Тогда зачем бортовик???
Затем, что на этом авто я проехал 78000 км и владел им 4,5 года. И автомобиль мне понравился: дёшев в эксплуатации и надёжен. Вот, как-то так...
Кстати да, хоть какие-нибудь интимные подробности 4,5 лет жизни с Геной?

Олег19631963:

Затем, что на этом авто я проехал 78000 км и владел им 4,5 года.

Был у меня Иж-Юпитер 5,владел я им 3 года,наездил 15 тыщ...
Может тоже бортовик нужно завести...