Страницы: 1 
09.11.2012 11:35
Базовая стоимость ОСАГО вырастет до 2,5 тысяч рублей 
В ближайшее время в Госдуму поступит законопроект, увеличивающий лимиты в рамках обязательного страхования до полумиллиона рублей. Таким образом, увеличивая страховые выплаты депутаты дают страховщикам возможность увеличить и тарифы на полисы ОСАГО. Базовая ставка вырастет до 2,5 тысяч рублей.

Планку лимита по имущественным рискам хотят поднять с 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей, а лимит страховых выплат за вред жизни и здоровью граждан - с 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей, пишет "Российская газета".

Все это приведет к значительному увеличению страхового тарифа. Сейчас базовый тариф ОСАГО составляет 1 980 рублей. В случае прогнозируемого роста на 30% стоимость полиса может превысить 2 500 рублей, передают Авто.Вести.Ru.

Естественно обыватели выступают против повышения тарифов ОСАГО, необходимость которого объясняется тем, что ставки не менялись с момента введения ОСАГО в 2003 году. Эксперты уверены, что сейчас нет экономических предпосылок для увеличения тарифов ОСАГО, зато есть проблемы с выплатами, неверно оцененным ущербом, который искусственно занижается в интересах страховщиков.

Но число жалоб на страховщиков ОСАГО в России остается весьма высоким, как и доля жалоб на отказ в выплатах и особенно на недоплаты. Жалобы водителей на страховщиков, как правило, справедливы: порой автовладельцы получают от них в виде возмещения только треть потраченных на ремонт автомобиля денег. Кроме того, компании списывают многое на износ автомобиля, а уровень износа, как представляется владельцам транспорта, устанавливается страховщиками весьма произвольно.

Интересно, что и в самой РСА поговаривают о том, что рост тарифов не нужен, ведь прибыль страховщиков растет. За 9 месяцев 2012 года рынок ОСАГО вырос до 89 миллиардов рублей. За это время даже без всякого повышения тарифов страховщики ОСАГО продали 30,096 миллиона полисов, выплаты увеличились на 6 % и составили 43,7 миллиарда рублей.

http://auto.informpskov.ru/autonews/4987.html
у страховщиков свои лобби есть)
По радио вчера сказали, что удорожание будет проводиться с т.н. "Переходный периодом" в течение которого автолюбитель сможет определиться-либо покупать полис за меньшие деньги,но и с меньшими выплатами, либо наоборот. Но что-то мне подсказывает, что будет все как всегда-"добровольно-принудительно"((( Все для "блага человека, все во имя человека"((((
Если честно я не знаю чего кипишь подняли по поводу роста цены полиса . Ведь страховые выплаты поднимутся не на эти же деньги , а в разы по сравнению с теми , что были . Я думаю это не столь значительная сумма за спокойный сон и спокойную езду по дорогам . Не переживая о том , что можешь попасть в передрягу с дорогущей иномаркой . Думаю никому не надо объяснять , что на объективность ИДПС и судей в таком случае  расчитывать практически наверняка не приходится .
Можете ради интереса посмотреть стоимость бамперов на Мазератти, которая катается у нас и в Вологде не такой уж редкий гость ( кому лень могу на вскидку сказать , что стоимость одного бампера более чем в 2 раза больше нынешней страховой суммы) . Да и помимо этой Мазератти есть ещё куча дорогущих машин .
Тут главное сейчас не рост цены , а чёткое регламентирование работы экспертов . Чтобы не было такого , один насчитал 1 т.р выплат , другой 10 т.р. . Вот были бы проверки у этих экспертов с отбиранием лицензии , думаю вопросов и претензий у водителей стало бы в разы меньше.
Саня Борода,
проблема не в том, что подорожание ОСАГО - плохо. А в том, что не пытаясь исправить недостатки действующего закона, наша власть способна только повышать тарифы. Это единственный инструмент которым они умеют и хотят пользоваться. Думать головой они готовы, только в личных интересах.

З.Ы.
И вообще, жаловаться на повышение цен с нашей (народной) стороны - дело бесперспективное и неблагодарное. В действующей монетарной системе на основе ссудного процента ничего не изменится.
по поводу повышения цен на осаго, так и должно быть и все правильно
а вот по поводу повышения цен на бензин и якобы "ремонта" дорог не согласен в корне.

RazzoR:

проблема не в том, что подорожание ОСАГО - плохо

Тогда не понятен смысл вашего поста №2 в этой теме . Да и вообще этой темы . Ведь все вроде понимают , что на дорогах ОЧЕНь много машин стоимость которых заваливает далеко за 1 млн.р и что 120 т.р страховых выплат это ничтожно мало , про ущер здоровью это вообще дельная тема . Однако создаётся впечатление , что людям легче иногда выплатить разом сумму 100-500т.р ( это сверх страховой выплаты) , чем осилить это небольшое повышение цены полиса . К чему кипиш ? Или это кипиш ради кипиша ?

Саня Борода:

Тут главное сейчас не рост цены , а чёткое регламентирование работы экспертов . Чтобы не было такого , один насчитал 1 т.р выплат , другой 10 т.р. . Вот были бы проверки у этих экспертов с отбиранием лицензии , думаю вопросов и претензий у водителей стало бы в разы меньше.

Самое интересное, что мы вообще не видим, как СК оценивают ущерб. Свои расчеты они не дают, нужно сразу идти к независимого эксперту и приглашать СК. Если СК не согласна с суммой, иск в суд.. Мне кажется это уже норма... для каждого из нас, кто не хочет, чтоб его обманывали..
Дак ведь и сейчас, кто хочет увеличить лимит страховых выплат может заключить договор ДОСАГО(в РГС. стоил 500 руб.,увеличивает лимит вроде  до 400 т.р.),так что кому это необходимо тот пользовался,но добровольно.

Shurg:

Дак ведь и сейчас, кто хочет увеличить лимит страховых выплат может заключить договор ДОСАГО(в РГС. стоил 500 руб.,увеличивает лимит вроде  до 400 т.р.),так что кому это необходимо тот пользовался,но добровольно.

ДГАГО, я на 750 т взял за 1000 р.. а тут все в одном флаконе будет..

Саня Борода:

...Да и помимо этой Мазератти есть ещё куча дорогущих машин...

Как правило, имеющих КАСКО.

Домовой:

Как правило, имеющих КАСКО.

это как раз ничего не меняет, ибо страховая, отремонтировав потерпевшего по каско, потом всё равно взыщет эти деньги с виновника в порядке регресса, точнее, 120 тыщ с его страховой по осаго, а остальное - таки с виновника

Shurg:

Дак ведь и сейчас, кто хочет увеличить лимит страховых выплат может заключить договор ДОСАГО(в РГС. стоил 500 руб.,увеличивает лимит вроде  до 400 т.р.),так что кому это необходимо тот пользовался,но добровольно.

к сожалению, в России, "Страховая культура" населения не развита, если не сказать полностью отсутствует.
Большинство людей воспринимает страховку как грабеж средь бела дня, а не как защиту их жизней, имущества и интересов.

И только попав в крупную передрягу они понимают, что были не правы.
имхо: 50% населения вообще не знают что такое ОСАГО.
Мне, как пользователю ДСАГО, повышение цены по ОСАГО в принципе не так противна, только маленькое но: увеличится лимит выплаты до 400т.р, а стоимости полиса ОСАГО увеличится на 520р (если базовый будет 2500), тогда как по ДСАГО лимит отвественности за те же 520 руб. был гораздо выше. Вощем по[нужное дописать]ли всю идею - я уже ДСАГО покупать не буду из-за цены на ОСАГО или буду, если цены на ДСАГО упадут.

Саня Борода:

К чему кипиш ?

Нет, не кипишь. :)
Но складывается впечатление, что государство (как обычно) идет по простейшему пути - выдавая гражданам условно-добровольную индульгенцию на ДТП. И под видом заботы о сохранении жизней и имущества граждан - государство ОБЯЗУЕТ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ оформлять страховки по взятым с потолка тарифам. Для неопытных водителей повышенные тарифы возможно оправданы, а для подавляющего большинства - это деньги подаренные страховым компаниям (которые платят оброк государству).

А смысл страховки изначальный (как мне всегда казалось), был в том, чтобы мелкие ущербы - типа разбитых бамперов и слегка поцарапанных дверей - возмещать автоматически, без привлечения лишних трудо-ресурсов. Но в итоге (как обычно), лишь усложнили систему, организовали дополнительные кормушки на всех уровнях работы и люди бесконечно заваливают суды исками. Ну и не забывайте еще про амортизацию новокупленных запчастей - это вообще цирк.

Я понимаю, что никто не застрахован от "Мазератти", но почему государство за меня решает насколько я рисковый водитель? Зачем вообще это делается? Может быть, чтобы в конце концов сделать страховку - инструментом регулирования нижней границы допуска к управлению ТС?

RazzoR:

но почему государство за меня решает насколько я рисковый водитель?

Государство тем самым уменьшает количество людей работающих на "дядю" долгое время отдавая долг страховой компании , в которой застрахована Мазератти .
У нас люди своим умом до этого не доходят . Точнее доходят , но когда уже поздно . Куча примеров здесь на форуме можно найти , когда люди кричат "ПОМОГИТЕ!!!!" , а хотя можно было обойтись гораздо меньшими средствами , заранее обезопасив себя от подобных ситуаций .
Возмите видеорегистраторы . У многих они есть , а у ещё большего количества водителей их нету и они никак не допрут , что гораздо легче потратить 1.5т.р. на эту хрень , чем потом адвокатам кучу бабла отстёгивать в спорных ситуациях . Да даже ДОСАГО и то мало кто знает , на форуме нашем наверно больше половины не пользуется им .

Rulex J. Bro:

Большинство людей воспринимает страховку как грабеж средь бела дня, а не как защиту их жизней, имущества и интересов.

И это понятно,почему так... Если государство делает ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы ОБМАНУТЬ и успешно этим занимается, то совсем не удивительно, что люди "дуют на воду, обжегшись на молоке"..
Что сделано государством реально "в плюс" для простых людей? Есть такие варианты?

Клара Захаровна:

Что сделано государством реально "в плюс" для простых людей?

Само ОСАГО и есть "плюс" . Думаете людям было бы легче выплачивать за ремонт пострадавшему из своего кармана , чем заплатить 3-5 т.р за ОСАГО ? Страховка она не для того , чтобы клиент был в плюсе , а для того , чтобы минимизировать потери клиента  при страховых случаях .
И никто не виноват , что все валом идут в РГС страховаться , хотя знают , что от неё хрен добьёшся выплат . Или я чего-то не знаю и туда насильно загоняют ?

Саня Борода:

Клара Захаровна:

Что сделано государством реально "в плюс" для простых людей?

Само ОСАГО и есть "плюс" . Думаете людям было бы легче выплачивать за ремонт пострадавшему из своего кармана , чем заплатить 3-5 т.р за ОСАГО ? Страховка она не для того , чтобы клиент был в плюсе , а для того , чтобы минимизировать потери клиента  при страховых случаях .
И никто не виноват , что все валом идут в РГС страховаться , хотя знают , что от неё хрен добьёшся выплат . Или я чего-то не знаю и туда насильно загоняют ?
Ну как. Сбербанк тоже все ругают, а по прежнему доля рынка у него около 50% smile

Саня Борода:

И никто не виноват , что все валом идут в РГС страховаться , хотя знают , что от неё хрен добьёшся выплат . Или я чего-то не знаю и туда насильно загоняют ?

плюс миллион