• Форум
  • » Разное
  • »

    Toyota LC200 сел аккумулятор. Как зарядить? Потребуется обучение стеклоподъемников?

Страницы: 1 
Сел аккумулятор на Toyota LC 200. Машина просто стояла в гараже долго. Не страшно ли снятие аккумулятора для электроники на этом авто? Слышал про "фишки" с отказом некоторых элементов (открытие окон) на каких то авто.

Подскажите, кто специалист по данной технике.
Есть дилер, есть телефон, в чем проблема набрать и у мастера спросить?
ИМХО если аккумулятор сел полностью, считай что его нет, хуже от снятия точно не будет, да и нет в 200 ке  особо продвинутой электроники. С Х5 Е70 снимал пару раз, все ОК а там электроника посерьезнее будет!
Да, были проблемы с кнопками аудиосистемы на руле (головное устройство не родное) и пассажирскими кнопками стеклоподьемников. Сами не осилили, гоняли в сервис.
понятно. На счёт дилеров - хапуги эти дилеры, на всём хотят заработать)
Снимай аккум и заряжай, прикуривай от другой машины(только не сразу, пусть постоит 10 мин), заряжай прямо на машине.
никаких проблем с электроникой не будет!

1.Кнопки стеклоподов нужно будет заново обучить, с каждой двери по отдельности,
до конца опускаешь стекло держишь 3 сек. поднимаешь до конца держишь 3 сек.
Это програмируется функция противозащемления
2. Могут сбросится настройки радиостанций)), но это ведь ерунда)))
А вообще если уезжаете на долго и машина стоит в гараже, снимите клему.
Да и батарейку в пульте меняйте раз в 1,5 - 2 года.

Toyota простая по электронике....
Блин...
Тока хотел махнуть Ниву на 200-ку, как такие новости blink
С машины нельзя аккумулятор снять blink
In VersiON, у меня Джип вообще не заведется ежели без батарейки час-другой постоит. Нужно будет провести определенный обряд "обучения".

Mike:

у меня Джип вообще не заведется ежели без батарейки час-другой постоит. Нужно будет провести определенный обряд "обучения".

Извините за флуд, не удержался: столько "мозгов" и такие тупые.
Не, я не понимаю ...
Даже в моей помойке есть блоки энергонезависимой памяти, в которых хранится, например, настройка положения водительского кресла пробег. Что это за девайсы такоие, электростеклоподъёмник и встроенная аудиосистема, что их настройки нельзя сохранить? Телефон - и то фон рабочего стола запоминает и при доставании батарейки не забывает! У сигнализации не сбиваются настройки, опять же ...

Простите за офф, но это последняя капляя была. Не куплю 200-ку biggrin
По-моему нормально совершенно, у меня тоже после снятия надо подъемники и люк обучать...
А еще без батерейки багажник не открыть, а она как раз в багажнике:-)))

zigfrid:

По-моему нормально совершенно, у меня тоже после снятия надо подъемники и люк обучать...
А еще без батерейки багажник не открыть, а она как раз в багажнике:-)))

Да они вообще издеваются над народом))) Может что бы не забывали дорогу к диллеру родному
А...разве нельзя зарядное не снимая подключить? Зачем обязательно батарейку сдергивать, ежели ж такие траблы

Leshik:

А...разве нельзя зарядное не снимая подключить?

Можно, но лучше снять ...от греха. wink

Leshik:

А...разве нельзя зарядное не снимая подключить? Зачем обязательно батарейку сдергивать, ежели ж такие траблы

не всегда электророзетка для зарядника в пределах возможного доступа. Например, машина во дворе, квартира на 9-м этаже с выходом окон на другую сторону дома.
На счёт зарядки на прямую - как то кажется опасным эта затея)
lexa2wh, In VersiON, а в моей непомойке мозги составляют таблицы с переменными данными (которые собствеено при снятии акб обнуляются), дабы максимально эффективно обеспечит работу мотора на всех режимах, а не работают по наштампованным на заводе шаблонам. так что размер мозгов тут непричем.

Добавлено  08.08.2012 21:35:53:
А вообщее боящимся таких мелочей: купите карбовую классику, там самое умное - магнитола.
SvEm, что там опасного?
Зарядное устройство выдаст в лучшем случае 14 вольт и 6 ампер строго стабилизированного напряжения/тока, а это мощность в 84 ватта.
Самый дохлый из генераторов современных авто выдает 500 ватт. Причем после пуска просадка напряжения достигает 8 вольт, отчего зарядный ток от генератора составляет около 20-30 ампер (в первую минуту после пуска, потом еще минут 10 держится в значении около 5-7 ампер). Если так страшно, то лучше двигатель со стартера никогда не заводите
===
Пост отредактировал, т.к. первоначально указал слишком маленькое значение мощности генератора (100Вт). Видать, не на ту кнопку нажал при наборе текста сообщения

Отредактировал Andrew_35 (09.08.2012 19:31:06)

Mike:

а в моей непомойке мозги составляют таблицы с переменными данными (которые собствеено при снятии акб обнуляются), дабы максимально эффективно обеспечит работу мотора на всех режимах, а не работают по наштампованным на заводе шаблонам. так что размер мозгов тут непричем.

Вам не кажется, что настройки ЭСП с магнитолой, и статистика по работе двигателя и АКПП - несколько разные вещи ПО СУТИ?
Больше того, я например считаю, что по умолчанию все эти данные должны сохраняться, а вот если надо сбросить - пожалуйте в сервисное меню БК, или в колодку какого-нибудь блока. Реально, не вижу ни одной здравой причины, по которой должны сбрасываться радиостанции.
Я так регулярно подзаряжаю не снимая клейм... Например когда музыку во дворе включаю.

Все гут и бибики по электронике гораздо серьезнее ТЛК200.