Страницы:  2 

AutoExpress:

infy_bard, у Сандеро складываются.

ну я то про логана
infy_bard, это логан хэтчбек во всех смыслах.

AutoExpress:

infy_bard, это логан хэтчбек во всех смыслах.

если в хэтчбеке складываются сиденья, то и в седане будут складываться?
не всегда.
чёт про надежность логана, по моему мнению перегнули...рулевые наконечники и ступичные подшипники на данной машине являются расходниками...вот и надежность)))
gazelle 35, смотря на скольки км

gazelle 35:

чёт про надежность логана, по моему мнению перегнули...рулевые наконечники и ступичные подшипники на данной машине являются расходниками...вот и надежность)))

Кстати да... У меня папаня ездит не разбирая дороги, каждое лето отдает 3 тыр за смену наконечников... :(
Видимо, энергоемкость подвески заточена на убийство этого расходника... Но это видимо единственная расходная часть бюджета Логана, не входящая в ТО...
Про подшипники ничего не скажу, годовой пробег у машины маленький совсем. Так что нормалёк.

З.Ы.
По словам мастера, на Флюенсах такие же яица, только в профиль... Там какая-то другая деталь летит, подороже только в 2 раза.

5usd:

AutoExpress:

infy_bard, это логан хэтчбек во всех смыслах.

если в хэтчбеке складываются сиденья, то и в седане будут складываться?
не всегда.
Я не об этом. Если хочется складывающиеся сидения и перевозить длинномеры, то сандеро, на большинстве седанов, даже если сложить сидение особо габаритного всё-равно не увезти.

infy_bard:

gazelle 35, смотря на скольки км

оди знакомый на 58т км ступичные сменил, второй совсем недавно на 50 поменял...
и вообще посидев в логане, мне почему-то вспомнился москвич 2140 smile
а посидев в авео(предыдущей модели),  почему-то провел параллели с японцами, но только по интерьеру...
это лично мое мнение...

Отредактировал gazelle 35 (20.07.2012 11:59:02)

пф ступичные стоят то 600р штука, зато подвеска мягкая и надежная.
кто там говорил про динамику, улогана коробка просто на тягу, а 1,6 вроде даже едет неплохо
имхо я бы взял логана
:) если бы у меня выбор стоял между этих двух машин.. то я явно был бы не тем человеком который хотел бы что бы машина в первую очередь "тянула" :) я бы наверно уже смотрел бы другие машины
Я бы выбрал Авео седан . Но это я сужу по тому , что езжу в основном по городу , на плохие дороги не суюсь . Логан тоже не плохой , но ИМХО не моё .
По ремонту и обслуживанию у обоих есть свои слабые места . Тут уж больше выбирать приходится по тому где больше салон нравится и как будет эксплуатироваться машинка .
новый авео сзади такой адски страшный... я офигел когда увидел :)

infy_bard:

новый авео

Он у указаный ценник не укладывается . Я имел ввиду в старом кузове и двигателем 1.4 .
в прошлом году стоя перед выбором таким же.
в итоге купил логан.

но мне больше важнее было место в салоне. авео моментально выпал из списка выбора, как не соответствующий критерию.
во первых спереди водителю ногам мешает справа панель, упирающаяся в ногу.
во вторых сзади за водитлем вообще места для ног почти нет
в третьих сзади втроем как в бочке будут сидеть
в четвертых движок слабенький

логан конечно после 14-й тормозной, но если крутить до 4-5тысяч, но все ок.
легко тянет на высоких передачах, можно вместо 2-й включить 4-ю и не заметить (утрируя), в общем как полуавтомат))
ломаться особо нечему, разве что тщательно проверить наконечники, стойки, и колодки.
лучше брть с кондиционером, так как в дождь и зимой запотеват окна и просто печка практически не помогает.

Rulex J. Bro:

в четвертых движок слабенький

Это по сравнению с Логаном то ? smile Если только 1.2 , но тогда сравнение не очень корректное . А если Логан с новым 1.6 , тогда это не рыба не мясо , а налог больше и страховка тоже вроде .
А в остальном вполне быть может . Но для многих ещё играет толь какой никакой интерьер и в Авео с этим делом обстоит намного лучше . В ФФ2 тоже правая нога упирается в консоль , однако думаю бессмыслено сравнивать его с Логаном . Так что тут есть над чем голову поломать .
Я тут недавно ещё раз сходил "в магазин за хлебом " ( после магазина телефонов smile) и у меня тоже сейчас примерно подобный выбор .
Ах, да ещё забыл про АБС . Очень немаловажная вещь в машинке для меня .
Дак оно бывает в Логанах.

так же выбирал в позапрошлом году авто (только из новья правда). Авео не понравился внешне, лачетти отпала, т.к. была уже в семье, рио предыдущего поколения тоже не зацепила, походил посмотрел, покатался и выбрал Логан, топовый (смотриться гораздо симпотичнее других) пока не жалею. Интерьер и экстерьер, много говорят по этому поводу, но мне вполне себе хорошо + минимальный для меня набор опций в виде кондея, АБС, 2х подушек, электропакета и жопогрея присутствует. Пришлось помучаться немного чтоб выбрать удобное положение за рулем, но сейчас привык ничего не устает.
Бери лучше Фольцваген Поло седан, если найдешь по такой цене. Меня моя Авеша афигенно устраивала по городу и до дачи за 4 года поменял только стойку стабилизатора, но братан купил фольца - даааа моя уже не катит, правда подвеска у него пожестче и шумоизоляция никакая, а еще дверь в дождь протекает, что с моим авео никогда не случалось
у знакомого отец взял Поло седан, про протечки ни чего не говорил, но то что дверные уплотнения пропускали пыль в безумных количествах жаловался постоянно, на счёт отсутствующей как класс шумоизоляции то же говорил......продал на@иг "вагнвозку" smile
пыль? :)))) какой тогда там шум :))) 

p.s. покупая полоседан... не думайте что покупаете немецкую машину :)) это разные вещи