проблема в том, что после замены помпы начались чудеса с бачком, при прогреве машины он раздувается, а при остывании скукоживается и очень сильно, пробку на бачке менял и не одну, воздух из системы выгонял, не помогает. теряюсь в догадках что случилось, может у кого было?
Вообще на десятых семействах обычно проблема начинают подтекать, мне меняли по гарантии, а вот а таком чуде первый раз слышу... подтекание было в прошлый раз, треснул бачок, заменил вместе с пробкой
может просто пластик такой, очень слабенький...раньше просто не видел... периодически под капот заглядываю, такое чудо впервые вижу А на радиаторе нет крышки? Хотя странно, если на бачке исправная, то должна лишний воздух выгонять. на радиаторе нет крышки. заменена только помпа, бачок и крышка были теже, что и до замены, опять поменял крышку, чудеса продолжаются.
все патрубки горячие, тосол в норме может на новой помпе на крыльчатке лопастей больше слишком большое давление создает, а клапан в пробке не успевает выпускать...
А если попробовать крышку не до конца закрутить? Температура кипения снизится конечно, но для опробования можно.
да либо просверлить отверстие в крышке зачем говорите глупости если сделать так как вы говорите то в системе не будет давления соответсвенно жидкость закипит раньше для поддержания нужного давления и сушествует крышка расширительного бачка с клапаном поэтому скорей всего вариант с некачественным бачком и егго тонкими стенками прям таки сразу и закипит. 100 гр спокойно выдержит. На многих бачках с рождения фланец не ровный и крышка плотно не закрывается и ничего.
Я больше склоняюсь к тому, что неисправна крышка. Если клапан впускной исправен, то сжиматься не должен бачок, не зависимо от толщины. Вот график кипения антифризов: какой еше впускной клапан?
клапан там один который при превышении давления открывается и сбрасывает лишнее устройство клапана думаю обьяснять не надо вполне может быть что и клапан не испавер и держит ьольшее давление чем положено но если до замены помпы был тот же клапан то .......... давление поднимается не за счвет крыльчатки а за счет нагрева при нагревании жидкость расширяется(расстояние между молекулами увеличивается) отсюда и название расширительный бачек Добавлено 13.06.2012 16:58:43: еше посмотрите график температуры кипения в зависимости от давления вода наприер при давлении 1,5 атм закипает при темп 110 гр тосол и того позже Добавлено 13.06.2012 17:01:30: P tk,°C кПа ам 0,981 0,01 6,698 1,961 0,02 17,20 3,923 0,05 28,64 9,807 0,1 45,45 19,61 0,2 59,67 29,42 0,3 68,68 39,23 0,4 75,42 49,03 0,5 80,86 58,84 0,6 85,45 68,65 0,7 89,45 78,45 0,8 92,99 88,26 0,9 96,18 98,07 1,0 99,09 101,3 1,033 100,00 147,1 1,5 110,79 196,1 2,0 119,62 245,2 2,5 126,79 294,2 3,0 132,88 392,3 4,0 142,92 490,3 5,0 151,11 588,4 6,0 158,08 686,5 7,0 164,17 784,5 8,0 169,61 882,6 9,0 174,53 980,7 10,0 179,04 1961 20,0 211,38 2452 25,0 222,90 4903 50,0 262,70 9807 100,0 309,53 Клапана в крышке 2. Можете разобрать для интереса. Иначе бы на всех авто сжимало бачок при охлаждении.
Если ездить на воде то закипит грубо при 100 гр при атмосферном давлении, на антифризе уже при 108. На большинстве авто вентилятор охлаждения включается при 98-105 гр, так что закипеть не так просто на антифризе со снятой крышкой. Зато сразу проверить можно в клапанах ли дело. Рис. 5. Пробка расширительного бачка автомобиля ВАЗ-2108, 2109: 1 – уплотнительная прокладка; 2 – резьбовая пробка с пазом; 3 – горловина бачка; 4 – латунный блок клапана; 5 – выпускной клапан; 6 – пружина впускного клапана; 7 – впускной клапан; 8 – пружина выпускного клапана. пробовал на горячей открыть и спустить газ, ждал пока остынет и закручивал, после прогрева и остывания опять скукоживается.
повторюсь, что кроме помпы ничего не менял, таких сюрпризов не было. поспрашивал у кулибиных, не кто не может пояснить причину сего чуда. он сжимается что ли я думал раздувается......................... интересно бы посмотреть, я честно не видал еше сжавшийся бачек раздувшихся видел, а вот наоборот еше тнет тогда рискну предположить что просто мало жидкости, ну и естественно впускной клапан, хотя я их не видел в крышках Можно снять на видео и показать сие чудо... а и вправду клапан есть впускной
может просто до замены помпы система была не полностью геметична(момпа чуть подкапывала ил шланчик какой пропускал, вот и не замечал что клапан не работает а когда сист закрыл то клапан понадобился а он не работает короче поменяй нах крышку................ я на семерке только с третьего или четвертого раза крышку радиатора нормальную купил, все брак голимый попадался, не работали клапана как надо
крышка уже третья, тосол до поломки не уходил
|
|
|||||||||
|