Страницы: 1 
Ребят, подскажите пожалуйста что делать?
У меня были проблемы со стартером - сам стартер(или втягивающее) стрекотал и не крутил.Заводилась с толкача, когда теплая - заводилась ключом с пол оборота. В сервисе сказали мол втягивающее надо менять. Заменил втягивающее - машина вроде стала заводится, но стрекотание не пропало - в том же сервисе сказали что аккумулятор сдох, не смотря на то что он у меня новый.
На след. день машина снова утром застрекотала и не заводилась, приехал знакомый - посмотрел, решили заменить стартер -после замены стрекотание пропало и машина стала работать как часики.
Через день заводил машину с автозапуска, заводилась без проблем, затем заглушил, снова стал заводить - а она вновь стрекочет и не заводится. Стартер крутит, вроде начинает схватывает, но ее дернет и она молчит...между попытками воздушныий фильтр чихает.
Что делать?
Свечи, аккумулятор, стартер новые стоят....искра есть, бензин есть, свечи не залиты...
А машина ВАЗ 2110, 1,5/8 клап.
2000 года, инжектор
Минусовой провод проверить между двигателем и кузовом, между аккумулятором и кузовом, все почистить от грязи и протянуть все остальные соединения
может в сигнализации проблемы

Добавлено  22.02.2012 21:04:40:
или масса

olega65:

Минусовой провод проверить между двигателем и кузовом, между аккумулятором и кузовом, все почистить от грязи и протянуть все остальные соединения

Сейчас схожу проверю)
да да да,у меня такая х была пока "массу",не почистил смотри все провода со знаком минус
Картер сцепления, втулка стартёра. Как вариант.
датчик положения коленвала.
Стартер если новый, лучше в него не лезть, где то просто плохой контакт, смотреть проводку, обжимать клеммы, зачищать...
Вобщем со стрекотанием разобрался - акб хоть и новая, но померла...
Это в магазине решу вопрос.
Сейчас проверял провода во знаком "-" - вроде все на местах, буду пробовать завтра все зачистить, а то сейчас темно, а фонариком все забываю обзавестись...
А так всем большое спасибо за советы и всех с наступающим днем защитника отечества, завтра отпишусь по поводу того что вышлоwink

BuT:

датчик положения коленвала.

А при чем тут датчик коленвала??? Судя по симптомам либо аккум дохлый, либо массы нет... Мне кажется что и старый стартёр жив был ещё... Ибо при сдохшем ДПКВ машина не заведется, но курутить будет на ура.

макс35:

может в сигнализации проблемы

Добавлено  22.02.2012 21:04:40:
или масса

Сигнализация "ягуар", с автозапуском...
Вроде проблем не было с ней, с брелка и заводилась в последний раз...
В целом машину еще плохо знаю - купил только неделю назад, а так она пол года на улице стояла, и ее дай бог пару раз в месяц всего заводили...

Добавлено  22.02.2012 22:20:27:

nnik:

BuT:

датчик положения коленвала.

А при чем тут датчик коленвала??? Судя по симптомам либо аккум дохлый, либо массы нет... Мне кажется что и старый стартёр жив был ещё... Ибо при сдохшем ДПКВ машина не заведется, но курутить будет на ура.
Крутит дай боже, но когда схватывает - то проходит вибрация и она замолкает...
Что-то не дает завестись, а что именно не знаю...увы я еще начинающий автомобилист, и не разу не сталкивался с подобным

Cerber:

Крутит дай боже, но когда схватывает - то проходит вибрация и она замолкает...

Я бы померял давление в топливной рампе (если машинка инжекторная)... БК нет??? Ошибки бы посмотреть )))
p/s
Есть у нас на форуме пользователь "Саня Борода" Напиши в личку да договоритесь по поводу диагностики Вашего авто... Толку больше будет, а так лечение по фотографии получается
p/p/s
Саня Борода Прости что слил информацию о тебе

nnik:

Я бы померял давление в топливной рампе (если машинка инжекторная)... БК нет??? Ошибки бы посмотреть )))

Машина инжектор, как измерять давление - даже не представляю...
БК нет, есть блок индикации бортовой системы контроля, ругается на бачок омывателя, и недостаточного уровня охлаждающей жидкости...
Но я думаю это не является причиной того что машина не заводится...
Манометр нужен, и помощник в идеале...

Cerber:

как измерять давление - даже не представляю...

Манометр нужен, и помощник в идеале...
можно попробовать заткнуть обратку, но как это делается на 10-ке не знаю к сожалению ((((
2. сколько пробег на машине??? Возможно стоило бы померять компрессию...
3. Нужна диагностика, не игнорь совет по поводу обращения к Сане Бороде, он человек очень опытный в этом деле(ну по крайней мере у меня о нем сложилось такое мнение)

nnik:

Манометр нужен, и помощник в идеале...
можно попробовать заткнуть обратку, но как это делается на 10-ке не знаю к сожалению ((((
2. сколько пробег на машине??? Возможно стоило бы померять компрессию...
3. Нужна диагностика, не игнорь совет по поводу обращения к Сане Бороде, он человек очень опытный в этом деле(ну по крайней мере у меня о нем сложилось такое мнение)

Помощника можно найти, а как проходит процесс - можно в инете посмотреть)
а что за Саня Борода? думаю его помощь пригодится)
В общем утро вечера мудренее )))

nnik:

В общем утро вечера мудренее )))

Согласен)
манометр есть если что

nnik:

А при чем тут датчик коленвала??? Судя по симптомам либо аккум дохлый, либо массы нет... Мне кажется что и старый стартёр жив был ещё... Ибо при сдохшем ДПКВ машина не заведется, но курутить будет на ура.

в том то и дело, что человек говорит, что стартер крутит, но машина не заводится...

Добавлено  22.02.2012 23:35:48:
блин, не посмотрел что череповец...
BuT, При сдохшем ДПКВ не будет нифига, а машина то заводится то нет плюс к этому ошибка по ДПКВ отобразилась бы при помощи блока индикации бортовой системы контроля.
Ребят, вобщем уговорили меня оттащить машину к автоэлектрику, что я и сделал. Как оказалось не зря.
Проблема заключалась в том что в масло попал бензин, и заливало свечи(это я по своей дурости выжимал газ при запуске двигателяblush).
Вобщем мне все объясняли-объясняли, но я толком не запомнил что да как, но факт в том что машина теперь работает как часики. Разве что сказали чтобы я ее пога не гонял на высоких оборотах, и в течении некоторого времени бензин уйдет из масла.
Так что всем спасибо за советы - в будущем учту, а так всех с праздником!!!)))
Аккуратнее с высокими оборотами и нагрузками. Масло с бензином более жидкое становится. Масляная пленка может хуже держаться на деталях.
На исправном инжекторе должна заводиться без использовании педали газа. При запуске ее нажимают только для продувки. Надо нажать до упора и тогда топливо при прокрутке не подается.