Страницы:    4  
Плохо греет - проблемы с печкой Skoda Yeti

Купила машинку в августе,(двигатель-1.2, 105 л.с,автомат) все было хорошо, наступила зима и ... Вот тута начались проблеммы с печкой. Во первых прогрев самой машины занимает много времени, теперь не дожидаюсь поднятия температуры-еду, в процессе езды стрелкаустремляется вверх.В салоне очень холодно, для прогрева салона включаю печку на 4 деления, шум страшный, но зато потеплее. В самые морозы ноги мерзли жутко, поток воздуха на ноги со стороны водителя холодный. В официальном сервисе Skoda загнали в гараж, прогнали печку -воздух подавался той t, что и в гараже , сказали ничего  воздух идет тепленький,это особенность ети, приезжайте в морозы на улице посмотрим. Была удивлена такому ответу в сервисе. езжу до сих пор мерзну. Посоветуйте кто, что знает о такой проблеме?



наличие двигателя с малым объемом, не показатель того что печка будет выдавать не горячий, а теплый воздух. у самого авто с двиг 1,0, печка работает на ура. пробеги по городу небольшие, поэтому в морозы ниже 15 градусов ставлю картонку, нагревается быстрее. У немецких авто есть такая особенность, на холостом ходу движок не нагревается (дань экологичесмким нормам), у знакомого Фабия 1,4,  на месте не греется вообще, только при движении.
салон пиканто проще прогреть чем салон етти ;) и тут не забывай.. ты крутишь свой пополной что бы разгоняться.. а тут турбина включается.
Необязательно мотор крутить более 3000 об , чтобы машина разогрелась (а турбины обычно на таких оборотах вкл , может 2500) . Достаточно просто катиться 1500-2500 и машина под нагрузкой быстрее разогреется . Ну а про салон разговора (у топикстартера )  вроде не было , просто из воздуховодов дуло холодным .
Это сново я , привет всем! Прошло определенное время для уяснения всех + и- в своей машинке. Больше конечно -. Уже не раз обращалась в салон по проблемме постороннего бряканья в панели приборов, мастера проклеили стойки у лобового стекла и сказав, что это норма отправили во сваяси. А то,что печка не греет ,то по мнению автосалона это особенность данной модели .Официально делали запрос на завод изготовитель по этой проблемме на что пришел ответ типа для наших зим ЕТИ  не расчитана и постараются решить в последствии проблемму. Ладно фиг бы с ним , В жару в салоне лопнула пластмасса обдува на стороне водителя, по гарантии сказали заменят, но так не о-х-о-т-н-о. приемщик отправил в кузовной цех, они к специалисту по гарантии...., слов нет. Скоро истечет гарантия)))))) Стойки просто пипец все маленькие канавки, леж.полицейские машина принимает грубо, на повороте не дай бог поймать маленькую кочку зад подкинет так, что мама не горюй, в салоне смотрели всю ходовую часть- по моему мнению всем всё равно каким образом эта модель у нас в России собиралась , наверно кувалдой. Те ,кто едет на заднем сидении испытывают дискомфорт от жесткости и шума в салоне. Короче за такие бабки шкоду Ети покупать не советую.,правда говорят сейчас закрыли завод в Калуге и сборка будет за рубежом. Кто нить слышал что про ТИГУАН?
pjcz, еще руль брякать будет потом у ети...
сверчки, норма для этого авто...
не лексус Джыэс ведь)
У моего товарисча Тигуан...1,4 150 л.с. зимой испытывает аналогичные проблемы...долго греется, печка чуть живая, тепло в салоне только после пары километров пути. Вот такие дела с малыми объемами.
Интересно, а как вообще решить эту проблему?
Тут скорее косяк не с самим двигателем а с малым кругом рубашки охлаждения. Может малый круг слишком большой? :)
Это беда всех двигателей с высоким КПД, это современные высокофорсированые дизели и малообъёмные наддувные моторы, на многие дизеля сейчас ставят доп нагреватели уже в базе, странно что на Шкоде его нет... Вообще чем больше читаю про Ети, тем больше разочаровываюсь, многие её ругают, а я её как вариант рассматривал...blink
pjcz, попробуйте зимой утеплить моторный отсек. Я делал вот так https://форум-авто35.рф/p1706721
Проблем с прогревом и отоплением салона не испытывал. Просто машину к морозам готовил.
Я одно время тоже утеплял сверху мотор . Прошлую зиму  нестал , разницы не заметил . Только перед радиатором картонку ставил . Но это только для того , чтобы температура держалась чуть более 85 градусов , только после этой температуры есть разница (с картонкой и без ) , т.к. только после этой температуры открывается термостат  и начинает охлаждаться воздухом проходящим через радиатор .
кстати где у нас в деревне можно четко утеплить движог что бы грелся быстрее? хотя бы капот нормально сделать..
infy_bard,  фуфайку накинь сверху biggrin
ээээ я же цивильный.. хочу как надо :)

Отредактировал infy_bard (22.09.2011 08:15:18)

Ну если цивильно охота то пуховик накинь сверху  или дублёнку приличную . Куда уж цивильнее biggrin
нет хочу  четко  закрепить на капоте :)
Сложно это , если нет дырок для пистонов в ребрах жёсткости капота . На двухстороний скотч не надёжно .

Интересно, а как вообще решить эту проблему?

Вебасто поставить.
Или купить нормальную машину , типа 2103 или 2112 (никогда не мёрз в них) biggrin
А если серьёзно ,то у меня ФФ2 греется очень быстро до 60-80 градусов , НО только на ходу . На месте он может простоять минут 5 и стрелка почти не поднимется . А стоит тронуться как стрелка сразу начинает ползти вверх .

Саня Борода:

Сложно это , если нет дырок для пистонов в ребрах жёсткости капота . На двухстороний скотч не надёжно .

видел народ шаманит... самому только некогда..
Так сшаманить можно . Например самому насверлить дырок , сделав мягкий ограничитель на сверле .