Страницы:  2
Это на 307 пыжике троса , а на 206 не так (уже смотрел по мануалу)  .
Сержик , втулки смазать и осмотреть на предмет повышеного люфта . А защита стоит штатно на многих иномаринах адаптированых к России (у некоторых она пластмасовая , у некоторых металлическая ). Кстати сцепление тросик или гидравлика ? Может там стоит поискать .

при включении кондиционера вентилятор включается обязательно, практически на всех машинах
при неработаюшем вентиляторе кондей не включится

Чушь...

Особенно это

даже на холодной машине

Tron:

Чушь...

Особенно это

ф я первый раз кондей делаю  и диагностику вообше не видал в глаза
сколько машин прошло через мои руки так что могу утверждать
при включении компрессора повышается давление хладагента по высокому контуру через радиатор, он нагревается очень сильно практически за 20-30 секунд(если у вас машина прогревается за такое время ) и тут же включается вентилятор(есть вентлляторы отдельные на радиатор кондея, есть тот же что и основной радтатор охлаждает

очень частая причина неисправности кондиционера не работаюший вентилятор
так что
вот ссылка на алгоритм работы кондея
http://amastercar.ru/articles/electrica … ar_4.shtml

вот выдержка оттуда

Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

сколько машин прошло через мои руки так что могу утверждать

Действительно, остальные на одном автомобиле всю жизнь ездят biggrin ...

А вот чет у меня на автомобилях далеко не сразу включается вентилятор, может я что-то делаю не так?
а тогда и у мну вопрос по защите ,! почему когда устанавливаешь защиту , авто по двигателю с гарантии грозятся снять?
это где такие интересные? :)
infy_bard, да много кто жаловался , типа хотели защиту вместо пыльника втетерить , а салон предупредил мол ата та ........

Добавлено  09.08.2011 11:11:29:
мотивируют как раз недостаточностью вентиляции двигателя..........

Tron:

А вот чет у меня на автомобилях далеко не сразу включается вентилятор, может я что-то делаю не так?

дело в том что я не езжу , я чиню эти автомобили
если у вас на вашей машине вентилятор включается не сразу, такое бывает когда стоит датчик темп на тр высокого давления или радиаторе, но включится он должен примерно секунд через 20-30 максимум
если он не включается значит есть проблеммы(недостаточно хладогента) тогда компрессор просто гоняет газ и газ несзыжается, отсюда радиатор не нагревается и не переводит хладогент в жидкую форму, такое часто бывает
при нормальном уровне хладогента и исправном компрессоре, хладогент сжимается до давления 15-20 бар практически мгновенно, и радиатор(коннденсор нагревается практически сразу
да чего обьяснять
не я придумал алгоритм работы,
написано вентилятор должен включатся вместе с муфтой
на авто с большим объёмом мотора (от 4-х литров и выше) работа кондёра нивилируется и вентилятор может не включатся)))))
например для шкод с ручной коробкой есть штатная защита, а вот на автоматы она не ставится, так как коробка передач хуже охлаждается
а вот двигателю это скорее всего пофиг, у него ж не воздушное охлаждение, главное, чтобы радиатор не был чем-нибудь перекрыт

alexx:

нивилируется и вентилятор может не включатся)))))

может я конечно что то не знаю
покажи мне мануал хот на одну такую машину
и как он может нивелироватся
там что компрессор другой, давление другое,хладогент ипаряется при другом давлении
олежек1288, это не из мануалов, это из личного опыта)))

alexx:

это не из мануалов, это из личного опыта)))

хорошо не буду больше спорить
к тому же если из личного опыта, тогда конечно о чем речь
могу сказать одно
на пыжике 206, вентилятор включается вместе с муфтой компрессора
снял зашиту, все промазал, но сегодня прохладно и не проверить помогло ли, но при включенном кондиционере особо ничего не меняется.
правда там вообще смазано не было ничего почти

олежек1288:

Tron:

А вот чет у меня на автомобилях далеко не сразу включается вентилятор, может я что-то делаю не так?

дело в том что я не езжу , я чиню эти автомобили
если у вас на вашей машине вентилятор включается не сразу, такое бывает когда стоит датчик темп на тр высокого давления или радиаторе, но включится он должен примерно секунд через 20-30 максимум
если он не включается значит есть проблеммы(недостаточно хладогента) тогда компрессор просто гоняет газ и газ несзыжается, отсюда радиатор не нагревается и не переводит хладогент в жидкую форму, такое часто бывает
при нормальном уровне хладогента и исправном компрессоре, хладогент сжимается до давления 15-20 бар практически мгновенно, и радиатор(коннденсор нагревается практически сразу
да чего обьяснять
не я придумал алгоритм работы,
написано вентилятор должен включатся вместе с муфтой
а про существование шин знаете? на многих современных авто вентилятор управляется по сложному алгоритму,не имеющегго ничего общего с здесь написанным,то есть при включении муфты(а на некоторых машинах,например е60,мерс 211 ее и вовсе нет ) вентилятор может молчать и минуту и две,а может и сразу на полную заработать
зы- вот пример,как на бмв е70 путь включения вентилятора
путь сигнала:

Блок управления IHKR/IHKA -> шина K-CAN -> электронный блок JBE (в качестве интерфейса передачи данных) -> шина PT-CAN -> ЭБУ DME/DDE -> вентилятор радиатора
спгорить не буду
я сказал не на всех машинах а как правило
может и сушествуют такие системы где нет вентилятора, или он как то по другому работает
я таких не встречал
но даже если и две минуты надо чтобы включился вентилятор, то все рано это не как не связано с температурой двигателя
а речь сдесь шла именно об этом, насколько я помню, что вентилятор включается позже

sergik:

снял зашиту, все промазал, но сегодня прохладно и не проверить помогло ли, но при включенном кондиционере особо ничего не меняется.
правда там вообще смазано не было ничего почти

На моем рено мегане 2  ситуация аналогична, в холодною пору все работает как часы, если жара +кондюк, в городе включить 1,2,3 передачу нереально,  помогает два три разы подрать выжать сцепления, ни каких хрустов и других звуков нет.
Подскажите пжл как решилась проблема?
Я бы смотрел в сторону сцепления, а не в сторону коробки и кондея, особенно если гидравлика. Наверно Гуру меня щас шапками закидают, но у меня было именно так при мертвой корзине
на самом деле все было изза защиты.
на 206 конструктивная особенность такая чтоли.
при установленной защите теплу банально уходить некуда и резинки на тягах грелись, начинали скрипеть и туго переключаться.
весну и начало лета отьездил без защиты, ниразу небыло тугого включения.