Страницы:  2

Саня Борода:

Стесняюсь спросить , а машина простояла на колёсах или на боку  :)))))) 

Саня, отвечу то, что видела. Стоит машина на боку неделю, две...высота 1,5м - большааая ямааа, получается. Подходят спецы, просто берут и толкают машину на колеса - она нежно падает, никуда не прыгает, АМОРТИЗАТОРЫ не ломаются. Это было и на ВАЗ-2106, и на ВАЗ-2108. Амортизаторы масляные. Никто амортизаторы с машины не снимал, не прокачивал...

Еще видела, как Макс при сборке амортизаторов прокачивал их, когда регулировал их жесткость. После сборки они лежат на полке горизонтально месяц/два/три, когда надо - взяли и поставили на машину. Они всегда работают сразу.
По теории, гидравлические двухтрубные амортизаторы держат свои параметры когда расположены вертикально, т.е. 90 гр от горизонтали и не рекомендуют их устанавливать под углом менее 45 гр. Бывает снятые с авто детальки практически не имеют усилия, прокачаешь с полной амплитудой и снова все хорошо, но это когда мало масла в них и оно перетекло в другую камеру. Когда собирал себе самодельные, то после заливки усилие было не стабильное, с провалами. Прокачал и воздушные пробки ушли. Так что думаю после горизонтального хранения, если масла в норме, то после пары ходов туда сюда все будет нормально.
Как поведут себя однотрубники с газовым подпором не скажу.

stErVA:

Подходят спецы, просто берут и толкают машину на колеса - она нежно падает, никуда не прыгает, АМОРТИЗАТОРЫ не ломаются

А как ты себе представляешь сломаный амортизатор ? То что он не вытек сразу , это ничего не значит . Машины стоковые при небольшом отрыве от асфальта и приземлении практически до упора прожимаются , а тут с высоты 1.5 метра она падает и ей хоть бы хны . Самой не смешно ? Ты не путай спортивную усиленную подвеску и сток .

stErVA:

Еще видела, как Макс при сборке амортизаторов прокачивал их, когда регулировал их жесткость. После сборки они лежат на полке горизонтально месяц/два/три, когда надо - взяли и поставили на машину. Они всегда работают сразу.

Подскажи в каком магазине продают амортизаторы Макса ? Наверно все в Вологде затариваются в этом магазине и берут только амортизаторы Макса .
Полина ты хоть раз брала в руки штатный амортизатор и пыталась его прокачать ? Я постоянно это делаю и большинство из них при первых двух качках не работают даже на 50% .
Ты не путай спортивную усиленную подвеску и сток .
прухины шеви нива стандарт
амартизаторы шеви нива стандарт
прухины 02 или 04 стандарт
амарт по 200 руб нармално работать небудет все брак
есть хорошие цена в 2 3 4 раза больше
это все стандарт
чем отличаетса сток подвеска или сток нармално собраная

stErVA:

Ты не путай спортивную усиленную подвеску и сток .
прухины шеви нива стандарт
амартизаторы шеви нива стандарт
прухины 02 или 04 стандарт
амарт по 200 руб нармално работать небудет все брак
есть хорошие цена в 2 3 4 раза больше
это все стандарт
чем отличаетса сток подвеска или сток нармално собраная

А вот теперь скажи сколько % людей из общей массы  ездит с такой конфигурацией подвески ? Ведь у людей не такая подвеска , а ты пишешь для всех . Вася Пупкин прочитает и тоже бросит свою машинку с 1.5м высоты , а когда увидит какой будет результат , скажет какая плохая stErVA, сказала что нифига не будет , а тут такое ....
Кстати пружины от Шнивы на 2106 это не стандарт  , ну и всё остальное тоже .

Отредактировал Саня Борода (27.07.2011 02:41:34)

Ведь у людей не такая подвеска
вологде много таких подвесок
денги при ремонте одинаковые
все стандарт
вождение приятнее

,

stErVA:

вологде много таких подвесок

1% это не много

stErVA:

денги при ремонте одинаковые

По стоимости запчастей разница существенная . Я уже и не помню когда менял пружины клиентам на классиках , амортизаторы в 80-85% ставят стандартные 2101 масляные и ездят довольные .

stErVA:

все стандарт

Посмотри в каталоге стандартные детали для 2106 :)
stErVA, прокачать аморты перед установкой не стоит ровным счетом ни чего. А вот если завод, сделав экспертизу при претензии по браку стойки стоимостью 3-5 тысяч и придя к заключению, что установка была неправильной, откажет в замене, то можно будет "репу" почесать.

Я не понимаю, что сложного в прокачке стоек??? Процедура 15-20 минут, а уверенности в нормальной последующей работе больше.

Завод исключает возможность повреждения клапанов перепускания. Пусть эта вероятность и ничтожно мала.

Хотя русский менталитет и надежда на "авось" видимо сказывается.
Прокачка необходима, так как стойки и амортизаторы газа-масленые. В основном цилиндре должно находится масло, а в во внешнем цилиндре остаток масла и газовая подушка для расширения при нагреве и смягчении инерции и получения эффекта "возвратно поступательного", при транспортировке лёжа газ попадает в главный цилиндр. Вся прокачка призвана вытеснить газ и заполнить главный цилиндр полностью маслом. сам он от туда не выйдет так как при езде стойка в вертикальном состоянии, газ будет в верху главного цилиндра а клапана внизу. Выход произвольно не возможен. правильная прокачка приведет к правильному распределению газа и масла, что сказывается на сроке службы стоек и амортизаторов. и эффект вспенивания масла минимален, что позволяет стойкам отрабатывать большее количество препятствий подряд.
Здравствуйте, думаю эти два видеоролика будут в тему

Двухтрубные амортизаторы



Прокачка и сборка амортизаторов. Инструменты.



Добавлено  16.07.2014 14:45:57:
и еще