Страницы:  2
а при каком давлении масла начинает мигать лампа? на опеле у меня по моему значение давления на хх было 1,2
Производительность маслянного насоса одинакова на всех оборотах? Нагрузка на двигатель тоже?
На каких оборотах МКМ? В каком диапазоне? На холостых? В диапазоне 1000-2000 как соотноситься производительность масляного насоса и нагрузка на двигатель? Какова вероятность срыва масляной пленки, при давлении 1 на ХХ и выше нагрузки при движении на 5 передаче. Или при движении на 4000  на 3 передаче и при давлении 4?

Motdoc:

а при каком давлении масла начинает мигать лампа? на опеле у меня по моему значение давления на хх было 1,2

1 почитайте мурзилку?
2 дык енто Опель...blush
такс... пришел айс!
итоги:
1. жрать стала явно за 10-ку даже по трассе. в середине появился провал.  нагреть до рабочей-проблема. короче вообще шняга получилась с этим "грм на зуб раньше" не делайте так никто- песдежж чистой воды.
может когда тепло оно и жрет поменьше, но вот в мороз это полная опа.
(ледяных пробок в карбе нет, под капотом стоит утеплитель)
НА счет фаз, и расхода вообщем...
ездил я с ремнём на зуб назад, расход меня не волновал, волновала динамика на тот момент... бегала машина очень бодро, на сколько бодро не скажу все равно не поверят, но факт в том что пришлось мне сальник на коленвале менять, дак в итоге ремень поставили как должно быть... расход не изменился, а вот бодрости убавилось сильно... хочу обратно перекидывать...
по поводу нерегулируемого холостого-бред!! отлегулируй карбюратор будут и холостые норм, по поводу того что не едет, тоже -бред!! зажигание четко настроить и поедет...

еще интересный факт: бывал расход у меня-город 20!!!!!!!!!! трасса 8-9.... датчик хола заменил, город 10, трасса - незнаю еще, это при том что спокойно ездить могу редко.
Не спорьте, Абсолютно на всех авто, наших и не наших, лампочка аварийного давления масла загорается  при 0,5-0,8 и менее.
1,5 на хх у вас че там дизеля чтоли
контролька срабатывает при 0,4 а на старых копейках 0,25 атм

Добавлено  13.03.2011 23:56:45:
самый экономичный двигатель-исправый, иправильно настроеный
Проходил на Гагарина техосмотр.В первый раз не прошел из-за неравномерности торможения задней оси левого колеса.Поменял барабан,колодки,цилиндры,залил новую тормозуху.При повторном прохождении опять не прошел.Хотя перед этим около 2-х дней поразрабатывал тормозные колодки.Может быть из-за того что они еще плохо притерлись???