где и почём можно его сделать ? посоветуйте пожалуйста

Добавлено  18.04.2011 21:49:08:
при повороте ключа зажигания двигатель не заводится, слышен звук что там что то крутится очень быстро и всё...
включаешь 4 передачу, толкаешь немного вперёд и потом уже заводится....
вот такая проблема

Добавлено  18.04.2011 21:51:26:
и ещё за одно спрошу, при пуске, двигатель сирьно орёт, когда холодный, но минуты через 2 - 3 начинает работать нормально...
машина инжекторная

какой датчик ?

Artem35:

при повороте ключа зажигания двигатель не заводится, слышен звук что там что то крутится очень быстро и всё...
включаешь 4 передачу, толкаешь немного вперёд и потом уже заводится....
вот такая проблема

Обычно когда стартёр крутится , а двигатель нет , виновата вилка втягивающего . Но если машина не заводится только при определёном положении маховика , чтобы его изменить ты её толкаешь на 4 передаче , виноват венец маховика .....huh
Надо чтобы мастера послушали звук издаваемый стартёром и осмотрели полностью весь венец на износ зубьев .
+1 к мёртвому венцу
На окружном на против троллейбусного парка, где стоянка грузовиков, там в гаражах тут же слева кавказец чинит стартеры и генераторы. Хороший спец.
Бывает такое: машина не заводится, стартер вообще не крутит. С толкача завожусь, уезжаю, потом приезжаю, глушу мотор, проверяю -заводится. На следующий день с утра не заводится, т.е. машина не куда не ездила, просто ночь постояла. В последние 3 дня вообще проблем нет. Что такое может быть? Советуют стартер перебирать, может ли быть дело в чем-то другом?

Dollar:

Советуют стартер перебирать

Кто советует ? Электрики или знакомые просто ?
Электрику рассказал всё как есть, он сказал, что надо перебирать стартер. Не знакомый, машину не смотрел.

Dollar:

Электрику рассказал всё как есть, он сказал, что надо перебирать стартер

Мдя , поставил диагноз по фотографии . Не пойми не правильно , но то что объясняет клиент не всегда сходится с реальностью . И на месте электрика я не стал бы делать однозначные вердикты , не видя и не слыша дефекта . Стартёр может не крутить элементарно из-за плохих контактов , реле и малого тока поступающего на втягивающее . Короче если дефект не проявился при осмотре , можно делать только предположения , пускай и верные на 60-70% , но это только предположение .
Счас буду нести полную чушь, но мастера думаю поюмут мыль и переведут как правильно :) Вспомнил, прочитав это

Dollar:

Бывает такое: машина не заводится, стартер вообще не крутит. С толкача завожусь, уезжаю, потом приезжаю, глушу мотор, проверяю -заводится. На следующий день с утра не заводится, т.е. машина не куда не ездила, просто ночь постояла. В последние 3 дня вообще проблем нет. Что такое может быть? Советуют стартер перебирать, может ли быть дело в чем-то другом?

ТЬакая же ерунда была на 2120 "Надежда". Выяснилось (ну или после ремонта просто не повторялось) что в стартере на "пятаке" был нагар. В итоге при попадании щеток (?) на это место стартер не работал. Лотерея такая :)
DelphiN, проще будет сказать , втягивающее реле стартёра "накрылось " .

Dollar:

Бывает такое: машина не заводится, стартер вообще не крутит.

Как вариант контакт на втягивающем, который от замка идет.
У самого было так.Фишку пару раз снял-одел-все гуд.
А может и аккум совсем сдох. У меня было такое, правда зимой, конечно, в холода, но всё же! После длительной стоянки заряд у хренового аккума куды-то изчезает, а после непродолжительной стоянки - не успевает убежать, вот поэтому авто как заглушишь и сразу начнёшь крутить - заводится, а после ночи - нет.
Один знакомый посоветовал поменять реле, но вроде не втягивающее. Говорит стоит не дорого, ему помогло с такими же симптомами. Что за реле и где оно находится?

Dollar:

Что за реле и где оно находится?

Наврятли на 074 есть реле на втягивающее, так как их перестали ставить с 199... какого-то года.Посмотри на правом брызговике, под капотом, недалеко от отверстия под крепление амортизатора,с 4 проводами.

Может контактная группа на замке зажигания подгорела.
4 дня всё было отлично, сейчас опять машина не завелась. Приехали на речку, посидели музыку послушали, поговорили, собрались обратно ехать - не заводится, толкнули на второй - завелась. Но что стоит заметить: сегодня много времени провел в пробках и стоя в пробке заметил, что заряд аккумулятора был на красной зоне, дворники зависли, как только выехал из пробки и разогнался дворники заработали. Так же в последнее время на холостых и на маленькой скорости немного моргает свет (то тусклее, то ярче), причем моргает всё: ближний/дальний, подсветка панели приборов, освещение салона, может и ещё что-то, точно не знаю. Может что-то с генератором?

Dollar:

Может что-то с генератором?

А зачем гадать ? Можно просто померить цешкой . Или заехать к электрикам , пусть они померят . Это недолго и недорого . Заодно , если есть у  них нагрузочная вилка , пусть аккумулятор проверят . Если машина закапризничает опять (а это по закону подлости случается именно тогда , когда тебе машина больше всего нужна ) и никого рядом не окажется , ты ведь сам не рад будешь , что скроил 100-200р на диагностику .
Куда в Вологде лучше обратиться с этой проблемой?
Сел сейчас в авто. Завелась отлично. Но стартер продолжал крутить. Вынул ключ из зажигания стартер крутит. снял клемму с акума. Одеваю снова крутит. Это Замок или сам стартер(втягивающее). Ваз 21124.

Andreas007:

Сел сейчас в авто. Завелась отлично. Но стартер продолжал крутить. Вынул ключ из зажигания стартер крутит. снял клемму с акума. Одеваю снова крутит. Это Замок или сам стартер(втягивающее). Ваз 21124.

Могут и пятаки на стартере залипнуть и замок тоже
Поробуй постучи (не очень сильно) ручкой молотка например, если не поможет, то пошевели ключем "туда-сюда" при снятой клемме АКБ.
Еще может реле стартера залипнуть.
Была такая проблема -менял втягивающее.