Страницы:  2
на турбе сцепление ваз 2110 Luk все живет и все держит.... так что делаем выводы
Открываем спецификацию: сцепление ВАЗ-2110 СБ LUK код LUK 620 3051 00.
Забиваем в Exist

Смотрим. И делаем выводы.
Можно ли ставить сцепление 2110 на 21124? | Открываем спецификацию сцепление ВАЗ-2110 СБ LUK код LUK 620 3051 00. Забиваем в Exist Смотрим И делаем выводы.
Это инфа TECDOC, ей не всегда можно верить, но в данном случае скорее всего подойдёт.

Отредактировал Дешевые Запчасти (29.10.2010 22:09:17)

Крутящий момент у дисков ведомых 2110 и 2112 относительно 2106 мне кажется завышен.
Для информация, не для споров.

Вот что пишет ВИС в своем каталоге:

Диск ведомый (21060-1601130-00)
Максимальный передаваемый крутящий момент, на угол 5,5 град не менее 162 Нм

Диск ведомый (21120-1601130-00)
Максимальный передаваемый крутящий момент, на угол 11 град не менее 158 Нм

Думаю что момент передает сходный, но вот ходимость меньше. Да и левака много на полках.
В тестах ж. Авторевю тоже хорошие показатели.
Можно ли ставить сцепление 2110 на 21124? | Полезные советы

MadMax2112:

Забиваем в Exist

Смотрим. И делаем выводы.

Выводы по спискам Экзиста - дело весьма неосмотрительное, особенно это касается сцеплений. В этом вопросе всегда "семь раз проверь, один примерь" (Я придумал biggrin).
Т.е., 2110 не подойдет на 2112 и наоборот?
на 10-ку от 12-й можно
а на 12-ю с 16 клап. движком от 8-ми клапанной 10-ки (сцепа 2110) нежелательно, но можно
по площади контакта фрикционного материала и по крепежу они одинаковые
на 12-м ведомом диске вроде демпферные пружины жосче и передают больший крутящий момент

PRO Sport:

на 10-ку от 12-й можно
а на 12-ю с 16 клап. движком от 8-ми клапанной 10-ки (сцепа 2110) нежелательно, но можно
по площади контакта фрикционного материала и по крепежу они одинаковые
на 12-м ведомом диске вроде демпферные пружины жосче и передают больший крутящий момент

Я про импортные и про Exist имел ввиду. Что они не различают и делают одно на все.
можно и с десятки поставить, ничего страшного