на турбе сцепление ваз 2110 Luk все живет и все держит.... так что делаем выводы
Открываем спецификацию: сцепление ВАЗ-2110 СБ LUK код LUK 620 3051 00.
Забиваем в Exist Смотрим. И делаем выводы. Это инфа TECDOC, ей не всегда можно верить, но в данном случае скорее всего подойдёт.
Отредактировал Дешевые Запчасти (29.10.2010 22:09:17) Крутящий момент у дисков ведомых 2110 и 2112 относительно 2106 мне кажется завышен.
Для информация, не для споров.
Вот что пишет ВИС в своем каталоге: Диск ведомый (21060-1601130-00) Максимальный передаваемый крутящий момент, на угол 5,5 град не менее 162 Нм Диск ведомый (21120-1601130-00) Максимальный передаваемый крутящий момент, на угол 11 град не менее 158 Нм Думаю что момент передает сходный, но вот ходимость меньше. Да и левака много на полках. В тестах ж. Авторевю тоже хорошие показатели. Выводы по спискам Экзиста - дело весьма неосмотрительное, особенно это касается сцеплений. В этом вопросе всегда "семь раз проверь, один примерь" (Я придумал ). Т.е., 2110 не подойдет на 2112 и наоборот?
на 10-ку от 12-й можно
а на 12-ю с 16 клап. движком от 8-ми клапанной 10-ки (сцепа 2110) нежелательно, но можно по площади контакта фрикционного материала и по крепежу они одинаковые на 12-м ведомом диске вроде демпферные пружины жосче и передают больший крутящий момент Я про импортные и про Exist имел ввиду. Что они не различают и делают одно на все. можно и с десятки поставить, ничего страшного
|
|
||||||||||
|