Страницы: 1 
Осенью купил новую нексию 16 клапанную. Заводится нормально но  не глохнет после поворота ключа замка зажигания. Глохнет только если включить габариты и свет фар. В чём может быть проблема, посоветуете как исправить?
С жгутом проводки моторного отсека проблемы, обратитесь в сервис по гарантии.
а сигналки с запуском не установлено случайно?

alexustas:

а сигналки с запуском не установлено случайно?

сигналки нет

Fox:

Осенью купил новую нексию 16 клапанную. Заводится нормально но  не глохнет после поворота ключа замка зажигания. Глохнет только если включить габариты и свет фар. В чём может быть проблема, посоветуете как исправить?

может еще не накаталась? попробуйте сутки не слезать с неё может устанет и глохнуть как надо начнет , главное  что бы потом заводилась как надо . cranky2
А может это:
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

http://in-drive.ru/4060-kalilnoe-zazhiganie.html

не глохнет после поворота ключа замка зажигания.

А как она при этом работает? Нормально, как на холостых, или мотор троит и дёргается? Что получается, если при этом нажать на газ?

КВИН:

не глохнет после поворота ключа замка зажигания.

А как она при этом работает? Нормально, как на холостых, или мотор троит и дёргается? Что получается, если при этом нажать на газ?
Работает нормально. Мотор не дергается и не троит. При нажатии на газ машина продолжает работать.
а к официалам съездить пожаловаться слабо?
Чтобы ислючить калильное зажигание достаточно снять высоковольтные провода со свечей. Если двигатель будет глохнуть, значит дело в электрике, что вероятнее всего.

Alex_KS:

...снять высоковольтные провода со свечей...

Ага, голыми руками!

Домовой:

Alex_KS:

...снять высоковольтные провода со свечей...

Ага, голыми руками!
Ну это кому как нравиться )))
Голыми руками я бы не стал, да и заземляться не следует. А, вообще, если вас бьёт током при любом прикосновении к элементам системы зажигания седует задуматься.

Можно отключить низковольтную часть цепи, например снять разъём с катушки зажигания.

Alex_KS:

...отключить низковольтную часть цепи...

Калильное зажигание - это последняя причина, которую нужно искать. Если не в нём причина, то остальные причины снятием разъёма с катушки тоже не отсечь. Бесполезно, короче.
Было у меня такое на Лачети. Коротыш в жгуте появился от попадания влаги. С ремонтом проводки лучше не затягивать, а то коротыш имеет свойство разрастаться.
Нифига тут намудрили blink.
Кататься полгода на новой машине с глюком , жесть :) Сила воли великая для этого нужна и очень большое нежелание расстаться со своей машиной хотя бы на короткое время (чтобы мастера могли всё устранить ).
Топикстартеру советую обратиться в гильдию телепатов . Думаю они смогут на расстоянии сделать диагностику и вынести вердикт  и машину гонять никуда не надо будет  , останется только поменять неисправную деталь .biggrin

Домовой:

Alex_KS:

...отключить низковольтную часть цепи...

Калильное зажигание - это последняя причина, которую нужно искать. Если не в нём причина, то остальные причины снятием разъёма с катушки тоже не отсечь. Бесполезно, короче.
Я выше и написал, что причина скорее всего в электрике, а не в калильном зажигании, т.к. двигатель глохнет при включении света.
100% не калильное зажигание!видел такую историю когда в сервисе практиковался!походу на нексиях это бывает!

alexustas:

а сигналки с запуском не установлено случайно?

StarLine? Она виновата?
Попробуйте поставить на нейтраль, выключить фары, нажать тормоз, поставить на ручник, отпустить сцепление, отпустить тормоз (педаль), выключить и вынуть ключ. Отпишите результат.
это что за колдовство? :) читы? :)