Сегодня с утра на на горячем движке запрыгала стрелка температуры двигателя. От печки не зависит (включен венилятор или нет). Думаю, что датчик, ну а вдруг че серьезней? Других изменений в работе двигателя я не заметил. Подскажите, пожалуйста, умные люди!!!

Андрей Андреев:

Сегодня с утра на на горячем движке запрыгала стрелка температуры двигателя. От печки не зависит (включен венилятор или нет). Думаю, что датчик, ну а вдруг че серьезней? Других изменений в работе двигателя я не заметил. Подскажите, пожалуйста, умные люди!!!

На диагностику. Панель приборов скорее всего, хотя описание очень невнятное.
Панель приборов? Ну может быть вообщето тока если из-за влажности. Так другие то приборы работают нормально только стрелка тепереатуры дергается то вверх то вниз, но амплитуда небольшая - до ноля не опускается и до максимума тоже далеко. Как еще внятней описать не знаю. Сори.
Андрей Андреев, очень трудно "лечить болезнь по фотографии". Поэтому рекомендую съездить на диагностику.
ninja, спасибо большое щас ездил по работе, не далеко правда, и движок током не прогрелся, все было норм. так что может и фигня из-за сырости приборы заглючило. Покатаюсь посмотрю еще...
Андрей Андреев, не за что. Но имейте ввиду, я могу и ошибаться. Единственное о чём можно здесь судить, то судя по характеру движений стрелки проблема в электрике.
Ко всему прочему добавил бы контакт массы панели приборов, было такое и в моем авто)
да просто плохой контакт с датчиком температуры, найдите его под капотом и пошевелите
да да у меня тоже такаяже фигня была !!! контакт на блоке дв. пошевелил и все)))))))))
Всем спасибо! И прошу прощения за преждевременную панику. На 100% не уверен что дело было в контакте датчика, но после токо как я его нежно погладил, стрелка успокоилась и сейчас ведет себя вполне адекватно, на вид и на ощупь контакт был вполне нормальный. Я еще грешу на сырость, в тот день печка еле справлялась с кондесатом в салоне, но всетаки тоже склоняюсь больше к контакту...