Страницы: 1   … 
Соратники, у кого есть инфа о подогреве двигла зимой не автономными подогревателями типа Вебасто, а которые запитываются от домашней электросети?
Говорят, скандинавы нередко такие штуки юзают.
Хочу себе такой привинтить, движок ВАЗ 2111.
Раньше продавались у Алексеича на Чернышевского комплекты для разных авто. Сам давно не бывал в том магазине.
kofesutra, у меня примерно такой как на картинке на шахе стоял.Сча на ниву переставил.Если есть куда прикуриться, в смысле 220В, то оч нужная весчь.
Подогреватель двигателя 220 вольт? | Гараж
Мишка, ты где такой покупал?
Мишка, да-да! Вещь, какой-то такой и надо. Где брать?
Желательно в городе, а не в тырнете :))

Отредактировал kofesutra (02.09.2010 23:18:05)

koks:

Мишка, ты где такой покупал?

Искал в вологде, но нашел у себя в верховажье, причем еще по старой цене (никто долго не покупал) smile.
2 года назад обошелся он мне в 2200р.А так все предлагали, тот что вместо заглушки в блок ставится, а не выносной как на картинке.

kofesutra:

Мишка, да-да! Вещь, какой-то такой и надо. Где брать?
Желательно в городе, а не в тырнете :))

kofesutra, не нашли? Я тоже такой хочу, только он теперь Северс-М называется. Был в Амаксе там дорогие, но импортные Calix.

Smokerr:

kofesutra, не нашли? Я тоже такой хочу, только он теперь Северс-М называется. Был в Амаксе там дорогие, но импортные Calix.

Нет... :(( Дорогой тоже не хочу.
Стремно как-то подогревать ОЖ от сети 220 вольт. Существует реальная возможность поражения электрическим током при аварии девайса, особенно у нас, где защитное заземление в розетках зачастую отсутствует или оно неважного качества,  а нулевой провод сети наглухо соединен с землей, начиная с трансформаторной подстанции.
В начальном посте упоминались скандинавы, так у них как раз применяется в большинстве низкое напряжение для подогрева,  т.е. стояночное машиноместо оборудовано понижающим трансформатором. И это не смотря на то, что электрические сети 220 В у них чуть продвинутее наших (изолированная нейтраль и обязательное присутствие заземляющего контакта в розетке).
ну если есть розетка, те видимо машина стоит в гараже, как мне рассказывал мужик, раньше когда был гараж он перед радиатором ставил обогреватель на всю ночь, с утра машина заводилась в любой мороз)
продаются в Череповце, на краснодонцев 3 м-н Прибамбас....есть Северс-М и Deffa последние выходят в 3 раза дороже...
к Северсу есть монтажные комплекты для отчеч. машин...как к легковым так и к грузовым....но говорят сейчас уже мало осталось....
Я тоже чёгото неочень доверяю жидкосному....

В Финляндии видел только те, которые крепятся к блоку.
Ещё они делают удлиннитель в салон, ставят розетку, как правило в ноги переднему пассажиру
и подключают маленький автомобильный обогреватель с вентилятором(продаются у них в любом супермаркете)

Вечером подключают к розетке, утром в доме включили с выключателя, пока завтракают собираются,
двигатель и салон тёплый!  smile

Я бы тоже себе поставил, но с шестого этажа неподключить  confused
+ еще под капот тройник к нему подключается подогрев двигателя, салона и зарядка акома....можно дополнить таймером, который всем этим делом будет управлять...Для тех кто живет в домике за городом или в да же в городе, очень удобно...приехали воткнули провод в бампер(там устанавливается розетка аккуратненькая с крышечкой) и можете не думать что будет утром-)) И в окно при прогреве коптить не надо...
Как то слышал что на какой-то стоянке для завсегдатого клиента разрешили сделать розетку на заборе от фонаря для подогрева...после чего туда подоткнулось еще пару машин.....возможно слух...сам не видел и больше не кто об этом не говорил....
scorpio, распространенное заблуждение про РЕ и N проводники. Сейчас ВСЕ электроустановки преобразования, передачи и распределения электроэнергии имеют заземляющие устройства, сопротивление которых четко нормируется и контролируется. Повсеместно устанавливаются УЗО и диффавтоматы.
И притом, Вы что руки в ОЖ мыть собрались при включенном подогреве?

Ищу себе такой-же, подогреватель. Буду ставить обязательно. Тем более 220В у меня прямо возле стоянки.
У меня установлен Тюменский на 1.5 кВт раньше постоянно пользовался но с переездом в Вологду с 7 этажа как то не айс! А так очень хорошая штукенция.

Mike:

scorpio, ....
И притом, Вы что руки в ОЖ мыть собрались при включенном подогреве?...

Зачем же такие смелые прогнозы в деле личной гигиены?! Я всего лишь предположил форс мажор в виде соединения фазного проводника с корпусом девайса = массой автомобиля (пробой, обрыв, утечка).  В этом случае человек, касаясь кузова авто, включается в цепь между кузовом и поверхностью планеты.  Учитывая глухозаземленную нейтраль, в этой цепи будет присутствовать напряжение близкое к фазному, т.е. ~ 220 вольт. Выводы могут быть разные.
Кому страшно - ставят развязывающий трансформатор :)
Правда, мотать его скорее всего придется самому.

DENker:

Кому страшно - ставят развязывающий трансформатор :)
Правда, мотать его скорее всего придется самому.

Хороший ход, но возвращаясь в начало - можно ограничиться и третьим контактом розетки с качественным заземлением или, когда это сделать невозможно - соединить третий заземляющий контакт с нулевым проводником питающей сети.
К тому же, изолирующий трансформатор на мощность 1,5 кВА, это солидное по массе устройство (~10 кг).

scorpio:

но возвращаясь в начало - можно ограничиться и третьим контактом розетки с качественным заземлением

На фото в посте Мишки вилка явно трёхконтактная. А у меня электроснабжение дома в полном порядке :))
Если ТАК всего боятся, то надо постоянно ходить в шлеме, а все острые углы в доме оббить поролоном, и никаких ножей в доме!)

Хорошее заземление+диффавтомат = Ваше спокойствие.

Ежели кто будет покупать в Череповце, отпишитесь че и почем.