хотел сначала просто узнать, где могут отшлифовать головку, но потом решил рассказать всю историю.
ремонтирую двиг на старом опеле 1.6 литра. 8 клапанов.

заменил все сальники, шкивы, проверил состояние колец, вкладышей, зеркал цилиндров, поршней - все ок.
с головой были проблемы - в итоге притер клапана, расшарошил седла, заменил гидрики, маслосъемники.

ставлю новые прокладки. запускаю двигатель... все работает!!! но! под третьей свечей сыро, выкручиваю свечку, запуск, брызгает! вода!

сначала подумал, что плохо затянул голову. все разбираю меняю прокладку под головкой, собираю один в один с инструкцией (порядок затягивания болтов, углы затягивания). запуск, снова вода! снова третий цилиндр!

место преступления повторилось! следовательно виновато само место! третий раз все разбираю, линейкой промеряю.... особых вмятин, царапин у третьего цилиндра нету (голова равномерно исцарапана, блок цилиндров тоже))) все поверхности ровные... вроде бы... (ну это на мой глаз'ик).

но все равно решено отшлифовать голову и заново все собирать.
где это лучше сделать? сколько стоит? а может не в этом дело? есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли? а если и после шлифовки повторится? заранее спасибо!

Отредактировал WhiteVoron (22.08.2010 20:22:08)

WhiteVoron, похоже на трещину в блоке.
а есть вероятность, что я ее не заметил? тщательно проверял все поверхности на царапины, неровности... т.е. незаметной трещина может быть?
кстати, в этом же цилиндре (как и во втором) в ходе ремонта были врезаны футорки.. встали идеально!
А я не понял почему вода?? Антифриз? тосол? Или залита была именно вода??
на время первого запуска вместо тосола была залита вода!

Отредактировал WhiteVoron (22.08.2010 20:16:41)

Сначала думаю надо просто свезти голову спецам и померять.
Я делал на Гагарина возле салона Ситроён.
А трещина может быть и в каналах (впуск/выпуск) и её может быть не видно снаружи.
Mike, туда и собираюсь завтра ехать!

Добавлено  23.08.2010 22:34:18:
после тщательного осмотра специалистом блока цилиндров и головки, был обнаружен всего один брак: небольшая трещина под футоркой, возможно из нее и шпарила вода в цилиндр. для подтверждения было принято решение поставить заведомо рабочую голову.
в следующие выходные все станет ясно!

WhiteVoron:

Mike, туда и собираюсь завтра ехать!

Добавлено  23.08.2010 22:34:18:
после тщательного осмотра специалистом блока цилиндров и головки, был обнаружен всего один брак: небольшая трещина под футоркой, возможно из нее и шпарила вода в цилиндр. для подтверждения было принято решение поставить заведомо рабочую голову.
в следующие выходные все станет ясно!

Молодец откуда столько терпения, (разобрал собрал).
У меня на старом опеле газами тосол от головки выдавливало, проточил голову поставил новую прокладку все прошло. У вас наоборот. Удачи!
KYRON, Спасибо!
терпение? хе-хе... это я еще не все рассказал))) там столько разборок-переборок было!!! wacko

Добавлено  29.08.2010 20:42:30:
как и было сказано выше, виновником недельного простоя была малюсенькая трещина в голове под футоркой в третьем цилиндре.
новая бэушная голова достойно начала трудовую карьеру в новом (для себя) двигателе!
ей пожелаем успехов! а мне терпения довести ремонт авто до логического завершения!