Итак, дано:
1. опель кадетт Е 1988 г.в. с убитым двигателем, но в целом с ухоженным кузовом и подвеской,
2.напротив кадета есть Фольваген гольф II примерно того же возраста с мятым передком и без задней части (жуткая авария), т.е. у фольца двигатель в порядке.

Цель: методом перестановки двигателя с фольца в кадетт получить работоспособный автомобиль!!!

Найти (как бы это написать))):
1.какова вероятность, что после установки рабочего двигателя в рабочий кузов полученный аппарат будет работоспособен и его можно будет назвать полноценным старым автомобилем?
2. Насколько это действо будет эффективно?
3. Будут ли проблемы с ГИБДД?

Примечания:
1. флуд в меру приветствуется.
2. рассматриваю в том числе и вариант ремонта двигателя кадетта, но к чему это приведет - неизвестно. возможно потребуется расточка цилиндров, на это уйдет целое море запчастей, времени, денег. а в фольце после аварии даже масло не вытекло! в идеале (эх! мечты, мечты...) взять бы и просто переставить двигатель!
WhiteVoron, ну а гольф ведь тоже за денюжку приобретать придётся?Или нет?
Продай гольф и купи мотор для опеля, проблем будет меньше.
Если весь этот набор юного автомеханика нахаляву -вперед и только вперед, ГЛАВНОЕ здесь вы ничего не теряете. Эти два ведра все равно не продать.
А оно вам надо?
судя по содержанию вашего поста, я бы не рекомендовал вам браться за перестановку двигателей! Самый оптимальный вариант, в плане времени, денег и "гемора" - перебрать движок опеля и ездить счастливому! А фольца продать за недорого какому нибудь мастеру "очумелые ручки" на разбор или под восстановление ;)
Перебрать мотор у ведра?? Запчастички то напереборку поди рублей 30 стоят. Нормальная выйдет переборка.
По уму так надо обе машины тщательно разобрать и в самый дорогой пункт приемки, а на вырученные деньги купить тазик. Можно попробовать в нете по запчастям попродавать.

Отредактировал Колюх (15.02.2010 12:29:26)

Выяснить стоимость ремонта обоих авто и выбрать что дешевле обойдется.
На опель можно и целый мотор прикупить, как и писали выше. Уж точно дешевле стоимости гольфа.
1. Мотор переставить - опоры не подходят, переделывать.
2. Коробка, вытачитать пластину переходную на заводе?.
3. Если коробку от ФОльца с мотором, дальше дело за приводами.
4. Проводка.
5. Патрубки, шланги, впуск, выпуск.
и т.д.

Стоитли?  Сможете сделать сами?
Если в сервис, то выйдет не меньше 30 т.р. и несколько месяцев ожидание....
спасибо всем за комментарии, а то сам уже протер репу до дырки...

WhiteVoron,  ну а гольф ведь тоже за денюжку приобретать придётся?Или нет?

Халява, сэррр!)))

Продай гольф и купи мотор для опеля, проблем будет меньше.

Ну это же скучно! Мы не ищем легких путей!!!

Если весь этот набор юного автомеханика нахаляву -вперед и только вперед, ГЛАВНОЕ здесь вы ничего не теряете. Эти два ведра все равно не продать.

Согласен, конечно, но дело-то вот в чем:

1. Мотор переставить - опоры не подходят, переделывать.
2. Коробка, вытачитать пластину переходную на заводе?.
3. Если коробку от ФОльца с мотором, дальше дело за приводами.
4. Проводка.
5. Патрубки, шланги, впуск, выпуск.
и т.д.

Стоит ли?

Слишком много неучтенных нюансов... опоры точно не подойдут - проверял... движок к коробке однозначно не подойдет, придется брать фольцвагеновскую... теперь высчитываем расстояния до колес и... заказываем на заводе-изготовителе шрусы нужной длины (как я об этом сразу не подумал!), плюс механизм переключения передач - фольц ведь по-короче. даже такая мелочь как трос спидометра - в салон должен идти кусок кадетовский, а под капот - фольца или еще и приборную менять? Вывод? Вывод! Вывод напрашивается!

перебрать движок опеля и ездить счастливому!

в крайнем случае (если на ремонт двигателя действительно потребуется расточка или он не подлежит восстановлению) прикупить движок от такого же кадетта или битой нексии...
Да кстати, так просто ни кто не зарегистрирует!
Через НАМИ будет стоит 10000 руб.
Или искать СУПЕР знакомых в ГАИ.