народ подскажите пожалуйста как меняется эта бяка, сегодня за день поменял два ремня... (двс ЗМЗ 406) ((( посмотрел повнимательнее и заметил таки что болтается шкив помпы ((( Что скажете лучше самому менять или в сервис? Во сколько приблизительно встанет ремонт в сервисе???
P/S/
Заранее благодарен...
Не вижу ни чего сложного в замене помпы.
Снимаешь старую, промазываешь герметиком прокладку новой помпы, ставишь на место.
Честно сказать вообще не представляю что там и от чего откручивать и куда прикручивать, ползаю по инету ищу умную книгу (((
Мда, оказывается водяные помпы служат очень долго, Fenox которую я до сих пор не могу отломить с двигателя установлена была ещё на заводе похоже, так как отвод ОЖ сделан ещё с помощью трубки (хз как её отломить), а на помпах которые продаются сейчас выход сделан под шланг на 19мм и простой хомут.

Serge:

Не вижу ни чего сложного в замене помпы.
Снимаешь старую, промазываешь герметиком прокладку новой помпы, ставишь на место.

Выделенное - один из самых важных моментов! Как можно тщательнее отдирать старую прокладку, иначе потечёт и снова придётся разбирать.

pavel700777:

Как можно тщательнее отдирать старую прокладку

Это на уровне подсознания - подготовка посадочного места.
Согласен, но на уровне подсознания слесаря. Мне такого совета не дали (правда, на двиг 2111), и пришлось заново переделывать. А когда всё собрал с таким трудом - опять разбирать так в лом!!! Не самое удобное местечко.
На Волге место довольно таки удобное, на посадочном месте от прокладки ничего не было вообще, вся прокладка осталась на помпе, вот сейчас поставил новую, все хомуты затянул и шланги прицепил, не могу завести движку (((( акум сдох