Киа Спектра пробег 90 тыс. После замены ремня ГРМ двигатель трясет на холостых оборотах. Чек не горит, свечи проверил-поменял, динамика пристойная, расход топлива в норме. Когда похоладало- трясти стало меньше. Потом опять тоже самое. Ремень меняли люди рукастые и порядочные - вряд ли накосячили. Да и чего такое можно сделать при замене ремня, чтобы получить подобный эффект?
На зуб ремень перекинули)))

Проверь на всякий случай.

Отредактировал FIN (08.12.2009 03:18:13)

как проверить? По меткам на шкивах?

Shish McCoff:

как проверить? По меткам на шкивах?

Да..
если сам можешь, то поиск рулит..
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/ … nizma.html
Благодарю!
У меня такая книга на диске есть. Время будет, попробую сам, сложного ничего нет.
Если бы на зуб ошиблись, клапана и поршни давно бы встретились, причина в другом

Motdoc:

Если бы на зуб ошиблись, клапана и поршни давно бы встретились, причина в другом

если на зуб то клапана не встретятся.
И далеко не на каждой машине эта встреча возможна..
Проверил.
Метки немного расходятся, но совсем немного. Метку на выпускном валу выставляю один-в-один, на впускном немного не доходит. Если перекинуть на зуб, она перескочит через метку на корпусе на большую величину, чем недоходит сейчас.
Попробуй.
проблема решилась заменой вв проводов

Shish McCoff:

проблема решилась заменой вв проводов

smile